На прошлой неделе приобрел LX 470 2002 года.
Все было нормально до сегодняшнего утра.
Машина стоит в гараже, с утра нормально завелась, стал прогревать, но потом вспомнил что не снял замки механической блокировки с АКПП, выключил двигатель, снял замки, попытался снова завести и тут абсолютная тишина, даже стартер не крутит.
попробовал обнулить компьютер, снял клеммы с аккума, не заводится. затем подергал ручку переключения коробки передач, поставил на "Р" хорошенько, машина начала заводиться и сразу выключается. видимо рычаг не до конца воткнул на "Р".
но теперь понять не могу почему начинает заводиться и сразу выключается.
может свечи залило? или иммобилайзер глючит?
ну у нас тут прохладно уже
просто имел ввиду утренний прогрев на пару минут.
marat59 писал(а): Поподробней расскажи. Крутит не крутит . Как перестает заводится ?
вечером вроде завелась, но троит и глохнет при малых оборотах.
заметили, что оторвалась резиновая трубка (сломался пластмассовый сосок или как его там, см.фото).
это может быть причиной проблемы? и для чего нужна эта трубка?
P.S. двигатель 2UZ-FE
P.P.S. не понял как залить фото непосредственно на форум
в двигетеле все имеет значение. Судя по состоянию, в машине от новизны только что недавнее приобретение, но не выпуск с конвейера.
Даже не помню, что это за патрубок, но если это идет на датчик, то конечно же от этого зависит. А не проще ха 5 минут сделать времянку и сделать герметичным соединение, да хоть пластилином, хоть жевательной резинкой??
не желательно глушить не прогретую до конца машину! температура на улице большого значения не имеет, если на улице жарко то не прогревая ехать можно а вот глушить не желательно!
свечи забросало, их давно уже поменять пора. ну и из за подсоса воздуха датчики дают команду смесь обогатить, вот свечи и забросало.