Коллеги посоветуйте. Каким то образом машина опылилась. вообщем налет, не пыльцы или тополинного сока как бывает летом а какая то хрень жёлтая. Заметно на солнце, и на ощупь весьма щероховато. Как будто бронзовой краской покрыли ,на красном прикольно, позолота ржу)))На мойке не смылось, горячей водой тоже ни, пробовали оттирать - отходит, но мутно. У меня на Форде Фокусе2 был попадос, попал под покраску дома, отбил КАСКУ, насчитали 16 штук а краска со временем соскоблилась на мойках сама (правда не до конца, на черном не сильно видно-тока на ощупь)
Заехал к хорошим знакомым ребятам, осмотрели-диагноз краска. Предложили убрать полностью, не сильн оабразивной полировкой.
А теперь вопрос уважаемые знатоки-как часто можно прибегать к помощи профессиональной полировки, не воском бытовым всякими Тартлваксами а 3М+шлифмашинкой. В принципе было б хорошо матовость с капота ,мелкие цаарапки 2 годичной эксплуатации увести и проч. Не вредно ли?
ЗЫ, спецы проверенные очень, цена вопроса 10 и день работы, по страховке могу получить
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): Предложили убрать полностью, не сильно абразивной полировкой.
Супруга попала под окрас забора. Замечательные зеленые точечки.
НЕ УБРАЛИ у Автополировки падами(шлифмашина) НЕ камень в их огород-просто ребята работают другими материалами и главное: НЕдорага. УБРАЛИ у Автоперсоны глиной-не к чему было придраться.
Самые опасные места-краска на пластике(бампер итд)-краска слезает на раз под шлифмашиной-отнеситесь внимательно к вопросу!
ЗЫ Клоунировать самому с уайтспиритом тоже НЕ стОит.
Пардоньте, кто такие мошкара и комары, прожив 30 лет на Севере я знаю)))
Это не насекомые, расплющеные об капот, а равномерно как из аэрозольного баллончика шероховатое покрытие, видное вблизи невооруженным глазом в виде золотистых крапинок. Со стекла сосклабливается твердым предметом, даже ногтем, лишь бы не поцарапать (плотность стекла около 5, ногтя около 2,5. Это не твердость по МООСУ)))
Это Краска сцуко, как не крути.
Блеска хватает, промто опасаюсь что на мойках когда будут протирать и "снимать" эти микро-крупинки подействуют аналогично абразиву и тогда уж точно поцарапают краску.
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): ЗЫ Клоунировать самому с уайтспиритом тоже НЕ стОит.
Во во! Растворителем снимается ага! Выяснилось случайно-я таки решил убрать вмятинку на капоте без локальной покраски ЛКП (хехе и до провинции докатились чудо нанотехнологии).
Была вметина на капоте-на ребре жесткости, мастер (по рекомендации как раз моих парней с АРТ СТО) убрал, шайтанама он...
Правда кокентичал то да се не доволен своей работой да капот алюминевый у тебя ,но я то доволен!!! 8 тысяц, вот такие у нас ценники за вмятинку размером с 5 рублей. А покраска у дилера светила около 20. нафиг в цвет не угодят
После той вмятины которая была как тупым серпом по...стало сказочно
Одним словом получив страховые выплаты, решил привести в порядок Лесю, осталось полирнуть...
(Чо то я менжусь Вася)
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): Коллеги посоветуйте. Каким то образом машина опылилась. вообщем налет, не пыльцы или тополинного сока как бывает летом а какая то хрень жёлтая. Заметно на солнце, и на ощупь весьма щероховато. Как будто бронзовой краской покрыли ,на красном прикольно, позолота ржу)))На мойке не смылось, горячей водой тоже ни, пробовали оттирать - отходит, но мутно. У меня на Форде Фокусе2 был попадос, попал под покраску дома, отбил КАСКУ, насчитали 16 штук а краска со временем соскоблилась на мойках сама (правда не до конца, на черном не сильно видно-тока на ощупь)
Заехал к хорошим знакомым ребятам, осмотрели-диагноз краска. Предложили убрать полностью, не сильн оабразивной полировкой.
А теперь вопрос уважаемые знатоки-как часто можно прибегать к помощи профессиональной полировки, не воском бытовым всякими Тартлваксами а 3М+шлифмашинкой. В принципе было б хорошо матовость с капота ,мелкие цаарапки 2 годичной эксплуатации увести и проч. Не вредно ли?
ЗЫ, спецы проверенные очень, цена вопроса 10 и день работы, по страховке могу получить
Для автомобилей японского происхождения максимум 3-и раза. Для немцев 5-7 раз можно полировать. Лак разный. На японцах тонкий и мягкий.