По поводу 1 ого пункта. Насос подкачки иногда слышно после стоянки при открывании водительской двери и работает он как компрессор для накачивания шин только значительно тише. Металлических ноток нет. Так что при Т. О. обрати на это внимание мастера по приемке.
Насос, если прислушаться, слышно после каждого нажатия на педаль тормоза..особенно на малом "пробочном" ходу. Но только если прислушаться.Очень он тихо создает вакуум. на РыХе..
так же и с вибрацией..ощутить можно что завелось..но не "прям трясет"
Twim писал(а): Добрый день, Подскажите пожалуйста.
2. Когда подрубается бензиновый двигатель, появляется при старте его - вибрация, прям потряхивает. Нормально ли это?
3. При выключение машины, в тот момент, когда работает бензодвигатель, машина чуть дергается, хотя стоит на месте в положение Р. У всех ли так?
Заранее спасибо.
3. Норм (PRIUS вообще скачет ), сильно выраженно в холодную погоду, особенность если авто стоит под уклоном.
2. Чистка дросселя, MAF, замена свечей, чистка инжекторов после ТО, жидкость TOYOTA в бак, 98 бензин, тапку в пол на баке, снимает проблему резкого запуска ДВС, фаза пуска становится почти не заметной и плавной.
Вот первое, если появится явный скрежет-писк при торможении, особенно в стоячем положении, тогда к дилеру.
Опыт владения GS450H c 2006 года.
P.S. в RX400H - расколбас чувствуется сильнее, чем в 450H
Про насос уже написали - также похоже на компрессор для шин ! Но очень тихо и без металлических звуков !
При запуске ДВС ни рывков ни тряски нет, иногда не поймешь запустился или нет !
При глушении ДВС есть лёгкий толчёк как будто ктото попытался столкнуть в ручную авто вперёд, но в одиночку и явно какойто дрищь !!!!!
Авто RX400h 2005 г.в пробег 180000 !(родной)