Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после покраски переднего бампера он стал отщелкиваться в месте сопряжения с фарой, причем как справа, так и слева. Официалы говорят, что такие проблемы есть и у машин, у которых бампер ни разу не снимался. Ссылаются на жару.
У меня бампер не бит, однако проблема такая-же вылезла...Пробовал сегодня обратиться к официалам, по гарантии взяли сразу, но у них вернуть бампер на место не получилось. Хотя кронштейны честно поменяли. Потом попытались мне рассказать, что так и должно быть. Но рядом стояли, как назло, другие лексусы, и там было все ок. Вобщем, как-то с грехом пополам вроде прижали.... Через 19 км углы бампера опять вылезли.... Если будет не лень, завтра опять съезжу, теперь уже к их начальству... Может, это от дыма?
по гарантии Лексус -меняет защелки на более мощные.-проблема производителя.
меняют защелки переднего бампера но новые-более глубокие и помощнее.
я зацепил передним бапером так от весь отщелкнулся
на место не стает-отщелкивается -заказали новые защелки-поменять обещали
Помимо замены кронштейнов, требуется в верхней точке крепления бампера и кронштейна проложить так называемой "лохматой" изолентой, для того, чтобы бампер плотнее сидел в кронштейне.
korolhokeya писал(а): Помимо замены кронштейнов, требуется в верхней точке крепления бампера и кронштейна проложить так называемой "лохматой" изолентой, для того, чтобы бампер плотнее сидел в кронштейне.
korolhokeya писал(а): Помимо замены кронштейнов, требуется в верхней точке крепления бампера и кронштейна проложить так называемой "лохматой" изолентой, для того, чтобы бампер плотнее сидел в кронштейне.
У Тойоты рецепт другой - замена бампера.
Ну на ЛК200 меняли бампера в свое время, а так схожая проблема на Рав 4 решалась заменой кронштейнов и уплотнением соединения.
При смене бампера, он встает на место, к кронштейну в уголке бампер крепится саморезом так вот саморез вкручивается в кронштейн и если отверстие расшатано то бампер будет отходить , как выход поставьте саморез большего диаметра и шайбу подложите так как ухо крепления бампера в этом месте очень хлипкое, в идеале купить кронштейны (которые крепятся к крылу) но они не так расшатываются и переносят несколько сборок разборок бампера. Ничего там уплотнять не нужно, аккуратно нужно действовать и всё.
На RX 350 ggl15 Бампер прикручивается через закладную непосредственно в крыло, но это в нижней части, отходит то в верхней , где бампер просто защелкивается в кронштейн...
Проблема у многих. Кто как решил отпишитесь???Третий раз заказываю новые кронштейны номера 5253548010 , 5253648010. Отщёлкиваются после езды на большой скорости 140 км в час и более. Может у кого есть парт номера более мощных креплений (кронштейнов)? Или дело не в них?
Denizz писал(а): Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после покраски переднего бампера он стал отщелкиваться в месте сопряжения с фарой, причем как справа, так и слева. Официалы говорят, что такие проблемы есть и у машин, у которых бампер ни разу не снимался. Ссылаются на жару.
есть фото ?
_________________
2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT
Denizz писал(а): Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после покраски переднего бампера он стал отщелкиваться в месте сопряжения с фарой, причем как справа, так и слева. Официалы говорят, что такие проблемы есть и у машин, у которых бампер ни разу не снимался. Ссылаются на жару.
есть фото ?
5 лет прошло, думаешь он все ещё на этом авто ездиет?
_________________
2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT