Sharakta, с 17 года все пружины NHK. Стоят и аморты оригинал. Где то 60-70 т. Проехал. Один передний начал потеть. Пружины норм. Люблю комфорт.
А вот с каябой-хуябой я зае….. я. Сначало на передок поставил каябу стойки и пружины. Разница от пневмы была минимальна + пружины цепляли арку (или стакан не знаю как правильно то место называется примерно в 10 см от верха) при выкручивании руля. При замене на NHK оказалось что каяба шире чуть чуть.
От такой вот опыт. ))
Каяба уже давно не та что раньше.
Sharakta, была пневма потом перед меняю на каябу ( пружины и аморты) зад при этом все еще пневма. Далее выкидываю каябу и ставлю NHK + амотры оригинал все 4 стойки. И кайфую.
А вот пару недель назад переабул перелли скрпион (мадеин великобритания) на кыыыытай триангл. И леха поехал еще мягче и тише прям как надо. Вот те и китай.
i.s. писал(а): Sharakta, была пневма потом перед меняю на каябу ( пружины и аморты) зад при этом все еще пневма. Далее выкидываю каябу и ставлю NHK + амотры оригинал все 4 стойки. И кайфую.
i.s., ну поехал то он поехал, тут спорить сложно, особенно пока пупырки не подзатерлись на новой. Но вот насчет тормозитьрулить думаю им далеко до Скорпионов, я с китайских пересел как раз на Пирелли Скорпион и понял, в чем разница. Кстати, прямых тестов сравнений у них нет, Трианглы понимают, что не отсвечивают, но если посмотреть по показателям экспериментов по шинам в отдельности все будет понятно. Ну и если чесно, мне было бы странно ставить Трианглы на такой авто. Это как на Аурусе владелец переобуется в Каму Бриз и будет нахваливать кака резя зачетная)
tit.marckov, не в той ветки обсуждаем мы это.
Управляемость у пирелли, бляяяя я затрахался леху в колее ловить, жесткая, шумная.
Ну да все вокруг (шмотки , техника, и т.д ) китай. А тут вдруг резина на древнюю тойоту не ты что это лексус. Да ему 20 лет мляяяя.
Сей час лада стоит в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ нашего лехи. И на ней стоит кама )))
У меня тоже не предрассудков по поводу того, что мне не позволяет что-то ставить на машину, если оно китай или бюджет сегмента) если есть условно качественные китай бренды (сайлун, максис), которые дают нормальные эксплуатационные характеристики за меньшие деньги, то почему бы и нет?
Сейчас кроме Китая ничего и не будет, привыкаем по-тихой