23-02-2011 
23-02-2011 
medved_nsk писал(а):
Кого из вас заставляли покупать тачку с пневмой? Лично меня не заставляли. У кого ее нет, так и че ее обсирать? Заебали уже этим срачем по поводу пневмы бесконечным.
Неуместное заявление. Лексус пневму не предлагает как доп опцию, а просто включает ее в максимальную комплектацию. Если бы у людей был выбор-заплатить только за пневму,к определенной комплектации-то лексусов на пневме было бы считанные единицы.
Была бы возможность взять точно такой,но без пневмы-взял бы.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
  • +3
24-02-2011 
24-02-2011 
------ Какой злой базарный хай. Пневму нельзя "обсирать", ей пофиг, она не обидится и не уйдет. Есть вопрос - что в ней такого субъективного и чем это объективно достигнуто? Есть ответ - не нравится, некуй покупать было. Конструктивно до безобразия
  •  
  • +1
24-02-2011 
24-02-2011 
Slavatb писал(а):
Есть вопрос - что в ней такого субъективного
Мне нравится упругость, устойчивость, отсутствие раскачки и валкости.
Какой конструктив Вы ждёте? Есть люди, которым нравится пневмо, и есть, которым не нравится. Вы для себя определиться не можете? Да и RX - не LS, Ваш вопрос конструктивен?
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Джедай писал(а):
Если бы у людей был выбор-заплатить только за пневму,к определенной комплектации-то лексусов на пневме было бы считанные единицы.
С чего такая уверенность?
Джедай писал(а):
Была бы возможность взять точно такой,но без пневмы-взял бы.
Это другой вопрос.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
еще один сергей писал(а):
Forsage45 писал(а):
Тауреги и Мерсы не пневме тоже для прикола и развода клиентов?
ну тогда встречный момент!!!
почему амеры еще с 2003-го года отказались от пневмы???
на вкус и цвет как говорится..так что каждый выбирает на свой вкус...
мне лично пневма очень дорогое удовольствие,какое-бы оно не было хорошим...
Ты не прав. У меня американец 2004 года на пневме.
По поводу плюсов. Кто был на побережье Черного моря возможно знает какая дорога между Туапсе и Сочи (я имею виду серпантин). Я часто мотаюсь из Сочи в Лазаревское и Туапсе. Так вот выезжая на трассу машину ставлю в нижнее положение и вперёд. На поворотах эти несчастные несколько сантиметров разницы в высоте между нижним и средним положением дают о себе знать (устойчивость при агрессивном вождении резко повышается).
И ещё о плюсах. У нас в славном городе Сочи идёт великая стройка: пробки, раскуроченные дороги и др. Так вот чтобы объехать пробки я часто пользуюсь объездом (дорогой это назвать нельзя), в одном месте "дорогу" пересекает ручей - прямо поверх гравийки, вода мутная, дна не видно, по проезжающим впереди автомобилям видно, что дно ручья в огромных ямах. Ставлю подвеску в верхнее положение и еду с мыслью, что пусть небольшая разница между средним положением кузова и максимальным, но так как другие авто проезжают (это грузовики и внедорожники, низкие авто на эту "дорогу" не суются), то я тем более проеду. А беречь нервы это я вам скажу огромный плюс.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Roman Sochi писал(а):

Ты не прав. У меня американец 2004 года на пневме.
По поводу плюсов. Кто был на побережье Черного моря возможно знает какая дорога между Туапсе и Сочи (я имею виду серпантин). Так вот выезжая на трассу машину ставлю в нижнее положение и вперёд.
Что то мне подсказывает, что на скорости до 40км/ч там на любой подвеске можно спокойно проехать.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
[quote="Forsage45"]
Джедай писал(а):

С чего такая уверенность?
Джедай писал(а):
Была бы возможность взять точно такой,но без пневмы-взял бы.
Это другой вопрос.
С того,что даже я сторонник пневмы как прогресса и то скорее всего не стал бы брать, по причине ее геморойности.Отталкиваясь от давно известных и проблемных пневм немецких производителей.
И хотя на тоетах как выяснилось она надежней, все же не рискнул бы.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Roman Sochi писал(а):
Ты не прав. У меня американец 2004 года на пневме.

По поводу плюсов. Кто был на побережье Черного моря возможно знает какая дорога между Туапсе и Сочи (я имею виду серпантин). Я часто мотаюсь из Сочи в Лазаревское и Туапсе. Так вот выезжая на трассу машину ставлю в нижнее положение и вперёд. На поворотах эти несчастные несколько сантиметров разницы в высоте между нижним и средним положением дают о себе знать (устойчивость при агрессивном вождении резко повышается).

И ещё о плюсах. У нас в славном городе Сочи идёт великая стройка: пробки, раскуроченные дороги и др. Так вот чтобы объехать пробки я часто пользуюсь объездом (дорогой это назвать нельзя), в одном месте "дорогу" пересекает ручей - прямо поверх гравийки, вода мутная, дна не видно, по проезжающим впереди автомобилям видно, что дно ручья в огромных ямах. Ставлю подвеску в верхнее положение и еду с мыслью, что пусть небольшая разница между средним положением кузова и максимальным, но так как другие авто проезжают (это грузовики и внедорожники, низкие авто на эту "дорогу" не суются), то я тем более проеду. А беречь нервы это я вам скажу огромный плюс.
Ну вот что за сказки тут люди рассказывают и поют деферамбы пневме? Я месяц назад пересел с машины с пневмой на машину без оной. Только что приехал с трассы (ездили в Томск на прошлые выходные). Мне намного больше понравилось как ведёт себя машина на обычных пружинах! Чуть мягче - да! Но мягкость не критичная. Раскачки ожидал по описанию значительно большей. А уж по городу однозначно обычная пружинная подвеска лучше. И по морозу не такая дубовая, как на пневме.
Вы тут написали, что в крайнее нижнее положение ставите подвеску и едете а-ля гоночный болид. Позвольте усомниться! При скорости выше 40 км\ч машина автоматически возвращается в нейтральное положение. Кстати, на высоких скоростях машина сама чуть приседает и кнопки тыркать там не надо. По поводу подъёма для преодоления плохой дороги - тоже сказка. Увеличение дорожного просвета настолько незначительно, что там можно спокойно проехать и без подъёма. Да и поднимается он очень долго. И ещё что это за говно-пневмоподвеска, у которой дорожный просвет регулируется, а мягкость хода нет??? За что платит конечный потребитель в данном случае совершенно не понятно!
Прошу заметить, что я плохо отзывался о пневме даже тогда, когда ездил на ней. А уж сейчас после того как пересел на обычную пружинную подвеску лишь укрепился в своём мнении.
Джедай писал(а):
Неуместное заявление. Лексус пневму не предлагает как доп опцию, а просто включает ее в максимальную комплектацию. Если бы у людей был выбор-заплатить только за пневму,к определенной комплектации-то лексусов на пневме было бы считанные единицы.
Была бы возможность взять точно такой,но без пневмы-взял бы.
+1! Простое навязывание опций!
Никита, ничего личного, я очень уважаю и тебя и твоё мнение, но в данном случае ты не прав! Нам просто впаривали то, от чего другие отказались. Яркий пример удачной регулируемой подвески - LX470! Там правда гидроподвеска, но сути это не меняет. Положения меняет быстро, жёткость регулируется отменно. Запчасти стоят копейки (стойки в своё время менял - около 8 тыс. рублей отдавал за обе!!!). В случае с RXом сделали просто говно и его нужно было впарить, поэтому эту опцию нам по-просту навязали.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Slavatb писал(а):
Есть вопрос - что в ней такого субъективного и чем это объективно достигнуто?
Сам по себе элемент пневма достаточно интересен. На олроуде она верно работает, на паркетниках и джипах можно поднять когда надо проехать сложный участок и не оставить яйца. Но вот ее сложность и частые поломки просто свели на нет все ее плюсы. На мерсах люди как оказалось повально берут запасные в дальние путешествия. На олроуде она тоже как расходник.
Только на тойотах она более менее надежна.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Джедай писал(а):
Roman Sochi писал(а):

Ты не прав. У меня американец 2004 года на пневме.
По поводу плюсов. Кто был на побережье Черного моря возможно знает какая дорога между Туапсе и Сочи (я имею виду серпантин). Так вот выезжая на трассу машину ставлю в нижнее положение и вперёд.
Что то мне подсказывает, что на скорости до 40км/ч там на любой подвеске можно спокойно проехать.
Об этом и речь. Конечно можно, но хочется быстрее, как минимум в два раза.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Roman Sochi писал(а):
Нижнее положение пневмы у рекса после 40км/ч автоматически становится в нормальное Laughing смысла опускать нет.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
  • 0
24-02-2011 
24-02-2011 
Джедай писал(а):
Неуместное заявление. Лексус пневму не предлагает как доп опцию, а просто включает ее в максимальную комплектацию. Если бы у людей был выбор-заплатить только за пневму,к определенной комплектации-то лексусов на пневме было бы считанные единицы.

Была бы возможность взять точно такой,но без пневмы-взял бы.
Лично тебя кто то заставлял его брать? Всегда была комплектация R1 без пневмы.
Fidelio писал(а):
Вы тут написали, что в крайнее нижнее положение ставите подвеску и едете а-ля гоночный болид. Позвольте усомниться! При скорости выше 40 км\ч машина автоматически возвращается в нейтральное положение.
Не нужно голословных заявлений!


Переделка пневмы на пружины

Fidelio писал(а):
+1! Простое навязывание опций!

Никита, ничего личного, я очень уважаю и тебя и твоё мнение, но в данном случае ты не прав! Нам просто впаривали то, от чего другие отказались. Яркий пример удачной регулируемой подвески - LX470! Там правда гидроподвеска, но сути это не меняет. Положения меняет быстро, жёткость регулируется отменно. Запчасти стоят копейки (стойки в своё время менял - около 8 тыс. рублей отдавал за обе!!!). В случае с RXом сделали просто говно и его нужно было впарить, поэтому эту опцию нам по-просту навязали.
И кто тебе навязал пневму на пробеговом 5 летнем лексусе? Че то мне подсказывает что ты сам его купил, да и главным аргументом была цена, а не пневма. Сколько раз ее чинили за те годы что эта машина бегала по Новосибу? Сам сколько раз чинил? Очередные голословные утверждения. Ты не один ездил на куче Лексусов. Я тоже ездил на пружинном америкосе, у меня, у многих друзей рх-ы на пневме, одному из них уже восьмой год, ни с одним не делали ничего. Моему пошел третий год и все нормально.

P.S. Базарный хай, как тут уже говорили. Разговор ради разговора. Мне насрать на мнение борзописцев о пневме, я на ней езжу и меня она не парит.
  •  
  • +3
24-02-2011 
24-02-2011 
Честно сказать, уже и не знаю, какие найти слова, чтобы объяснить простую вещь - не нужно навязывать своё мнение другим. Мне нравится пневма, я отлично знаю её недостатки и в любом случае останусь при своём мнении. Вас пневма не устраивает? Так купите авто без неё, либо поменяйте на пружины, в чём вопрос? Говно, басни, конструктив.. Amd wallbash Как будто поговорить больше не о чем.
  •  
  • +4
24-02-2011 
24-02-2011 
Fidelio писал(а):
Вы тут написали, что в крайнее нижнее положение ставите подвеску и едете а-ля гоночный болид. Позвольте усомниться! При скорости выше 40 км\ч машина автоматически возвращается в нейтральное положение. Кстати, на высоких скоростях машина сама чуть приседает и кнопки тыркать там не надо. По поводу подъёма для преодоления плохой дороги - тоже сказка. Увеличение дорожного просвета настолько незначительно, что там можно спокойно проехать и без подъёма. Да и поднимается он очень долго. И ещё что это за говно-пневмоподвеска, у которой дорожный просвет регулируется, а мягкость хода нет??? За что платит конечный потребитель в данном случае совершенно не понятно!
По моему вы ошибаетесь, что при скорости выше 40 км\ч машина автоматически возвращается в нейтральное положение (вы наверное имели ввиду положение "Комфортная посадка" с неё действительно возвращается в нейтральное положение при наборе скорости, но ни как не с положения Low). Ещё при скорости выше 40 км\ч машина автоматически возвращается в нейтральное положение если она была до этого в верхнем положении Hi. Странно, что вы этого не знали ведь как вы говорили на прошлом авто у вас была пневма.
По поводу того, что при высокой скорости машина сама опускается, то это правда, но не стоит забывать, что это происходит на скорости более 140км/ч. В моём случае, на серпантине где скорость как правило до 100 км/ч, нужно "тыркать кнопки".
По поводу медленного подъёма согласен. Однако когда подъезжаешь к водному потоку, где дна не видно, можно потратить секунд 30 чтобы получить эти несчастные 3 см дополнительного просвета и акуратно проехать (почти на ощупь) сложный участок.
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
Джедай писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Нижнее положение пневмы у рекса после 40км/ч автоматически становится в нормальное Laughing смысла опускать нет.
Нижнее положение пневмы включенное принудительно кнопкой регулировки подвески поддерживается на всех диапазонах скоростей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов