Поездив в такую жару заметил что даже на максимальном режиме кондиционер не создает холод при котором мерзнешь, то есть мне кажется эффективность упала.
Кто что скажет? нужно в сервис загнать? перезаправить фреоном или что еще?
У мя тож началась какая-то непонятная петрушка с кондеем:
С утра, когда еду на работу, холодит еще нормально, да и то, минут через 20 приходится переключать на внутреннюю циркуляцию.
А потом, когда еду обратно или в течение дня куда-то выезжаю, это вообще абзац - всё время на рецеркуляции, иначе не холодит вообще.
Да и в таком режиме (рециркуляции) через 15 минут перестает холодить.
Причин может быть несколько:
а) аномальная жара;
б) проблемы, возникшие в результате неправильной очистки радиаторов (могли ли "уронить" давление фреона????);
в) проблемы после неправильной установки фильтра салона на ТО;
Кто что думает
Афанареть можно без кондея по такой жаре!
З.Ы. У приятеля (не на ИС) такая же фигня с кондеем, грит, что в такую жару для всех машин это норма.
В Сокольниках сказали, что может радиаторы хреново почистили, не снимая их и не прочищая между ними
(радиаторы стоят друг за другом, сначала радиатор кондея, потом основной).
Или недозаправили фреоном.
В Сокольниках сказали, что может радиаторы хреново почистили, не снимая их и не прочищая между ними
(радиаторы стоят друг за другом, сначала радиатор кондея, потом основной).
Или недозаправили фреоном.
Белкин писал(а): У мя тож началась какая-то непонятная петрушка с кондеем:
С утра, когда еду на работу, холодит еще нормально, да и то, минут через 20 приходится переключать на внутреннюю циркуляцию.
А потом, когда еду обратно или в течение дня куда-то выезжаю, это вообще абзац - всё время на рецеркуляции, иначе не холодит вообще.
Да и в таком режиме (рециркуляции) через 15 минут перестает холодить.
Причин может быть несколько:
а) аномальная жара;
б) проблемы, возникшие в результате неправильной очистки радиаторов (могли ли "уронить" давление фреона????);
в) проблемы после неправильной установки фильтра салона на ТО;
Кто что думает
Афанареть можно без кондея по такой жаре!
З.Ы. У приятеля (не на ИС) такая же фигня с кондеем, грит, что в такую жару для всех машин это норма.
З.З.Ы. Ну и ник у тебя, товарисч.
Ну дык естестно в такую жару охладить может только на рециркуляции и это абсолютно нормально и логично! Вы хотите зацеплять снаружи воздух с температурой 40 или даже выше, поскольку дорога, асфальт все дела, успеть его охладить до 20-ти и потом еще выбросить наружу и охлаждать новую порцию
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Ну дык естестно в такую жару охладить может только на рециркуляции и это абсолютно нормально и логично! Вы хотите зацеплять снаружи воздух с температурой 40 или даже выше, поскольку дорога, асфальт все дела, успеть его охладить до 20-ти и потом еще выбросить наружу и охлаждать новую порцию
Ничо не знаю.
На cx-7 кондей справляется.
Сегодня только проверял.
wa писал(а): Ну дык естестно в такую жару охладить может только на рециркуляции и это абсолютно нормально и логично! Вы хотите зацеплять снаружи воздух с температурой 40 или даже выше, поскольку дорога, асфальт все дела, успеть его охладить до 20-ти и потом еще выбросить наружу и охлаждать новую порцию
Ничо не знаю.
На cx-7 кондей справляется.
Сегодня только проверял.
Да там наверное он просто втихаря наружку перекрывает и все, может чутка только подсасывает. Я кстати думаю что и в режиме рециркуляции он всеже чуток забирает. Просто это реально мишнимпоссибл, да и не нужно это никому. Это почти то же самое, что при отрицательной наружной температуре пытаться задействовать кондей.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую