Потому что, сцуко, не отворачивается. Болтики по ходу прикипели намертво - ни один не шевелится. Три дня заливаю ВДшкой. Вчера пробовали ударную отвертку - не помогло. Возник разумный вопрос - мож чего не так делаем? Не может же там левая резьба быть? Высверливать уж очень неохота....
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...
Мож у меня уже меняли - у меня там головка под крестовую отвертку без граней.... Роману могу показать лично - машина как раз недалеко от Реутова стоит. Видимо, все-таки высверливать придется.. Подскажите тогда уж, пожалуйста, параметры болтов, чтоб правильно высверлить/поменять.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...
День добрый. Причина снятия бензонасоса неисправность? Вчера начал дергаться и глохнуть в пробке, за бортом +40 С. Но самое неприятное в салоне появился запах бензина. Не наблюдалось подобного?
Давайте рассуждать логически..Если дергается, значит бедная смесь (нет топлива).
Если запах бензина, то значит где-то бензин уходит.
Надо проверять всю топливную цепочку от насоса до форсунок.
От жары могли вымыться в баке и трубках топливных многолетние отложения. И забить топливный фильтр.
Рабочая Вольво стоит колом. Такая же фигня...При сильной жаре начала дергаться и встала колом. На сервисе поменяли топливный насос...Хватило на 4 часа!!..(
Думаю, что именно в Вольво проблема не в насосе.
А в вашем случае -надо смотреть...С запахом не балуйтесь. При такой жаре бензин, что порох....
Zampotыl писал(а): День добрый. Причина снятия бензонасоса неисправность? Вчера начал дергаться и глохнуть в пробке, за бортом +40 С. Но самое неприятное в салоне появился запах бензина. Не наблюдалось подобного?
сорри что не по теме, но почти тоже самое, также в салоне пахнет бензином но у меня не дергается, однако если заглушить машину после езды по пробкам, а затем завести то схватывая сразу глохнет, такое впечатление что переливает, то есть слишком богатая смесь. Может кто знает причину?
У меня просто после несколькиз короткиз поездок по магазинам (искал таблетки) просто поставил одной стороной на бордюр. Выше минут через десять. Она завелась, но сильно "троила". Смог еле-еле сползти с бордюра, после чего машина заглозла. Несколько попыток - схватывала еле-еле, потом совесем перестала схватывать. Подождал час, в надежде, что насос остынет - ноль, долил бензина (было, кстати, полбака) - не помогло. На след день долез до насоса, проверил питание - есть, проверил магистраль - бензин не идет. Вывод очевиден.
Спасибо всем откликнувшимся - был неправ. Там действительно стоят восемь болтиков с головкой под 8 и под крест - просто гарни закруглены и в грязи и темноте показалось, что граней нет. Сняли в сервисе один болт, подобрали головку и дело пошло.ж Взял, кстати, насос Санфиего, типо Германия. Других в наличии не у дилера просто не нашел. Предупреждаю всех - он просто так не встает, надо еще поипаться. Он чуть короче (решается удлиением переходного шланга), самое противное - разъем не подходит - клеммы по ширине совсем другие. Так что решайте сами.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...
lenechka писал(а):
Там действительно стоят восемь болтиков с головкой под 8 и под крест - просто гарни закруглены и в грязи и темноте показалось, что граней нет.
Леонид, а где находится бензонасос? Сразу хотел визуально проверить состояние болтов.
Просто так я бы туда не полез. Болты, кстати, почти каждый день в течении недели отмачивал ВДщкой - мож это помогло. Он стоит так, что вода и грязь в достаточном количестве попадают на болтики крепления.
Находится посередине (между задним дверьми) под задними сидениями. Чтобы долезть нужно:
1. Окрутить задние сиденья (оба) и пластиковую облицовку креплений - она на двух фиксаторах по бокам - просто немного разжать и потянуть, которые в полу - болтик под звездочку и сдвинуть от болтика..
2. Снять накладки на порогах - они на двух пистонах
3. Снять накладки около задних сидний - они на двух болтах под крышечками, вода на них тоже попадает., у меня один сломался - пришлось высверливать.
4. Отодрать ковролин на полу - я накладки арок не снимал - просто аккуратно вытащил из-под них, когда собирал - аккуратно "забил" ковролин под накладки отверткой.
Под ковролином крышка на двух саморезах, под ней уже крышка бензонасоса. Шланги фиксируются бдвумя желтыми зажимами - отодвинуть до конца и снять. Разъем насоса/датчика - как обычно. Про болты все описано выше - там крест и головка на 8.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...