порвалась резинка(пыльник) на поршне заднего суппорта
как скоро заклинит?
есть в продаже ремкомплекты или отдельно пыльники?
при замене пыльника ,тормоза прокачивать надо?
На всех своих машинах это проделывал. Даже если по ощущениям ничего не клинит, то при разборке обнаруживаются проблемы.
Поршень должен уходить при давлении РУКАМИ, если нет, то это может и отдаленно, но начало проблем.
Ремкомплект состоит из резинок и смазки. Смазка специальная - высокотемпературная. Разбираешь все, если есть следы ржавчины или вообще какие-нить накипевшие неровности - удаляешь очень мелкой наждачкой без оставления царапин и полируешь войлоком с пастой гвойя. Цилиндр становится блестящим.. смазываешь и вставляешь все плотно обратно. Если поравалась - ищи сразу ремкомплект и меняй, ибо как только начнет клинить - достать поршень просто задница. Может так вклиниться, что все стамески и монтировки переломаешь, так что не затягивай. Клинящий суппорт это прежде всего неуправляемость при торможении. Прижмет зимой на льду - никакие АБС не помогут... вести авто будет в стороны.
Процедура на самом деле не сложная при наличии места и элементарного инстурмента..
Прокачивать нужно будет однозначно, ибо даже если ты успеешь открутить тормозной шланг и заткнуть его быстро тхотябы деревянным клинышком (что в принципе не сложно), то сам суппорт ты опустошишь и он будет с воздухом после сборки. Прокачка также элементарна при наличии 2х человек - описывается в любом мануале на любое авто.
зря так думаете... как скоро образуется ржавчина на железе?
не замечали как скоро образуется ржавый налет на тормозных дисках, когда машина стоит? если стоит под моросью, то нескольких часов достаточно для мелкого цветного налета - сам был удивлен как-то уезжая с работы.
зря так думаете... как скоро образуется ржавчина на железе?
не замечали как скоро образуется ржавый налет на тормозных дисках, когда машина стоит? если стоит под моросью, то нескольких часов достаточно для мелкого цветного налета - сам был удивлен как-то уезжая с работы.
машину моешь, диски сразу рыжеют. сам рвал пыльник впереди, купил ремкомплект (в районе 1000 рублей) и сразу поменял. прокачивали или нет незнаю, т.к. делал на сервисе
medved_nsk писал(а): машину моешь, диски сразу рыжеют. сам рвал пыльник впереди, купил ремкомплект (в районе 1000 рублей) и сразу поменял. прокачивали или нет незнаю, т.к. делал на сервисе
суппорт разбирали и соответственно после сбора в нем воздух, так как не прокачивать-то?
зря так думаете... как скоро образуется ржавчина на железе?
не замечали как скоро образуется ржавый налет на тормозных дисках, когда машина стоит? если стоит под моросью, то нескольких часов достаточно для мелкого цветного налета - сам был удивлен как-то уезжая с работы.
ну зря не зря но за год точно не чего не заклинит
суппорт ходит в исправном состоянии довольно туго. достаточно пары микрон лишнего чтобы значительно затруднить его ход.
Грязь и вода убьют смазку быстро
на одной из машин был порван пыльник на суппорте. насчет года я не утверждаю, но то что я так ездил несколько месяцев точно. но все равно считаю, что данный дефект должен быть незамедлительно устранен, т.к. с тормозами дорого шутить
ВСЕМ СПАСИБО!!!
буду менять
а прокачивать обязательно по полному циклу или можно пролить тормозуху через тот суппорт на котором производилась замена пыльника?
ведь воздух только в нем?
medved_nsk писал(а): на одной из машин был порван пыльник на суппорте. насчет года я не утверждаю, но то что я так ездил несколько месяцев точно. но все равно считаю, что данный дефект должен быть незамедлительно устранен, т.к. с тормозами дорого шутить
как правильно достать поршень
можно, при снятии суппорта, выдавить поршень нажав на педаль тормоза и тем самым заменить пыльник ,без снятия тормозного шланга