Подскажите, может кто сталкивался с таким. Заводиться авто ключом нормально, а вот заглушить не получается, т.е. приборы все и лампочки гаснут, ключ из замка достается, а двигатель продолжает работать!
стартером еще раз в положение старт и она глохнет. Я знаю, что это нехорошо, но другого выхода я не вижу. Да кстати за ночь высадился аккумулятор, приходится счас клемму скидывать.
Есть подозрение, что это контактная группа замка зажигания, в Минске ее нет, только под заказ, может кто подскажет где ее в Москве купить, чтоб не ждать 3 недели?
Sivy писал(а): Есть подозрение, что это контактная группа замка зажигания, в Минске ее нет, только под заказ, может кто подскажет где ее в Москве купить, чтоб не ждать 3 недели?
Тут же, в ветке, человек распродает железки от 430, свяжись...
сигналка может быть. у девчонки на сиде стоит шерхан. ключ достаешь- не глохнет. кнопку сигналки жмешь- заглохла. или на ручник- тоже заглохнет. а может и просто нормально с ключа заглушится. глюк)))))))))
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Разобрался! При продаже в штатах владелец выдернул доп. усилитель, а провода не заизолировал. Причем провод был подключен к замку зажигания напрямую. Т.е. при повороте ключа в состояние выкл., по цепи проходил управляющий сигнал, кот. не давал разомкнуться реле и двигатель не глох, т.к. в багажнике, где стоял усилок, было короткое замыкание! Пиндосы долбаные...(