Наконец то в Самаре выпал снег. Долго ждал чтобы испытать первый свой полноприводник. Переобулся в Нокиан и на площадь Куйбышева справа от оперного театра.
Скорость 40 руль вправо - машина движеться по радиусу раза в 3 большему чем задаёшь морда стремится наружу поворота нехочет входить в поворот налицо недостаточная поворачиваемость как на переднеприводном автомобиле. Пищит и стрекочет VSC но толку нет подтормаживаемые колёса та всё равно идут юзом сцепление слабое. Продолжаю давить газ неожиданно машина "становиться заднеприводной" зад заносит вокруг оси. Так пробовал полчаса по всякому пускать в занос машина то ведёт себя как передне то как заднеприводная это то самое опасное и есть во время экстренного манёвра не будешь знать как она себя поведёт. Вот таой постоянный полный привод. Если отпускаешь газ ВСК машину выравнивает но поздно не раньше чем через 5 метров то есть в реальной жизни будешь либо в кювете либо на встречке.
Так что оказывается самым простым и предсказуемым а соответственно безопасным является передний привод. У меня друг год ездил на переднеприводной Ауди А6 потом взял Кватро и всем рассказывал что передний привод проще из заноса вывести - все крутили у виска. Я то-же не доверял. Сейчас подписываюсь.
Так что-же полный привод да и Рекс вообще ненужен? Какие плюсы и минусы.
"+" в ледяную гору прёт как по сухому асфальту;
застрять в городе не возможно;
высокий клиренс.
"-" минус один непредсказуемость реакций машины в заносе.
Так что считаю оптимальной схему переднего привода с возможностью подключения задних колёс принудительно. Такая схема давно уже стоит на Ниссан Х-Трейле. С 2006 в новом РАВ-4 отказались от постоянного полного привода.
Пы.Сы. Всё это относится к очень скользкой дороге с умышленным доведением машины до заноса. В нормальных режимах катаюсь всем доволен резина Нокиан Хакка СУВ супер только после 80 гул как будто редуктор накрылся.
Анекдот в тему:
Приходит к доктору человек и говорит:
-Доктор когда я делаю так (делает невообразимо сложную позу) у меня вот здесь(где-то под лапаткой) болит.
На что доктор поправив очки отвечает:
-Не делайте так.
У нас неделю снег, но я правда поменял резину на шипы, 235/70/16 самою недорогую Годридж специально в повороте держу скорость чуть побольше чем надо и VSC нормально притормаживает и в поворот заправляет, без сноса и заноса.
Если пробывать на незимней резине то 1900кг не остановить никак, надо физику учитывать. Еще хулиганю с 50км заправляю во двор упирается и нормально без сноса заезжает (Г образный поворот). На CR-V было понятнее там руль тяжелее и кастор побольше, но там постоянно заглушеные переднеприводные реакции даже во время буксования + радиус поворота меньше.
Еще пробывал полный газ на полугололеде, при прокручивании задних колес тормоза сильно осаживают (вот он неожиданный момент на АКПП )
У меня стояла с покупки новая всесезонка Дунлоп с грубой шашечкой,но после первого мороза после выезда на заинвендевший практически сухой асфальт, еле остановил из-за АБС машину на перекрестке. Вывод стекленеет,пока не проедешь 10-20км не прогреется значит влетишь или тошнить все время будешь.
AdiLEX писал(а): У вас что там, конькобежный каток на площади Куйбышева??
Тогда только шипы спасают!
Пока нет но скоро зальют. На льду и шипы не спасут
Дима999 писал(а): полноприводную сложнее пустить в занос и гораздо сложнее из него вывести чем ПП и чем ЗП, и это относится не только к рексам...
Согласен. Поэтому и говорю что лучше ездить с передним приводом а когда застрял или по глубокому снегу или грязи проехать подключить заднии колёса.
Человек писал(а): У нас неделю снег, но я правда поменял резину на шипы, 235/70/16 самою недорогую Годридж специально в повороте держу скорость чуть побольше чем надо и VSC нормально притормаживает и в поворот заправляет, без сноса и заноса.
У меня размер такой же шипы Нокиан. На нормальном асфальте да же укатанном снегу так и есть но я писал про площадку засыпанную мокрым снегом она намного более скользкая.
тогда назад ставь повышенного трения дифференциал и будут заднеприводные повадки, задница будет летать (а если вперед поставить будет переднеприводная).
Еще перед приспусти, а зад перекачай, тоже летать будет только лови.
Человек писал(а): тогда назад ставь повышенного трения дифференциал и будут заднеприводные повадки, задница будет летать (а если вперед поставить будет переднеприводная).
Еще перед приспусти, а зад перекачай, тоже летать будет только лови.
Да нет лучше ездить не теряя голову не доводя до ....
bodr писал(а): У меня размер такой же шипы Нокиан. На нормальном асфальте да же укатанном снегу так и есть но я писал про площадку засыпанную мокрым снегом она намного более скользкая..
Ну вот сам и ответил! Резина широкая + снег мокрый = эфект подобный водяному клину. Тут либо резину по уже либо скорость поменьше.
bodr писал(а): Наконец то в Самаре выпал снег. Долго ждал чтобы испытать первый свой полноприводник. Переобулся в Нокиан и на площадь Куйбышева справа от оперного театра.
Скорость 40 руль вправо - машина движеться по радиусу раза в 3 большему чем задаёшь морда стремится наружу поворота нехочет входить в поворот налицо недостаточная поворачиваемость как на переднеприводном автомобиле. Пищит и стрекочет VSC но толку нет подтормаживаемые колёса та всё равно идут юзом сцепление слабое. Продолжаю давить газ неожиданно машина "становиться заднеприводной" зад заносит вокруг оси. Так пробовал полчаса по всякому пускать в занос машина то ведёт себя как передне то как заднеприводная это то самое опасное и есть во время экстренного манёвра не будешь знать как она себя поведёт. Вот таой постоянный полный привод. Если отпускаешь газ ВСК машину выравнивает но поздно не раньше чем через 5 метров то есть в реальной жизни будешь либо в кювете либо на встречке.
Так что оказывается самым простым и предсказуемым а соответственно безопасным является передний привод. У меня друг год ездил на переднеприводной Ауди А6 потом взял Кватро и всем рассказывал что передний привод проще из заноса вывести - все крутили у виска. Я то-же не доверял. Сейчас подписываюсь.
Так что-же полный привод да и Рекс вообще ненужен? Какие плюсы и минусы.
"+" в ледяную гору прёт как по сухому асфальту;
застрять в городе не возможно;
высокий клиренс.
"-" минус один непредсказуемость реакций машины в заносе.
Так что считаю оптимальной схему переднего привода с возможностью подключения задних колёс принудительно. Такая схема давно уже стоит на Ниссан Х-Трейле. С 2006 в новом РАВ-4 отказались от постоянного полного привода.
Пы.Сы. Всё это относится к очень скользкой дороге с умышленным доведением машины до заноса. В нормальных режимах катаюсь всем доволен резина Нокиан Хакка СУВ супер только после 80 гул как будто редуктор накрылся.
У вас в России есть контора которая гусеници делает на легковые авто, советую поставить и больше не париться с заносами.И не обижать рэкса.
Да нет лучше ездить не теряя голову не доводя до .... [/quote]
во во,лучше не доводить и ездить поспокойнее,хоть у меня и передний привод,но ну его нах.
да с нашими дорогами над которыми 9 лет старался георгий и не погоняеш.
Генри писал(а): У вас в России есть контора которая гусеници делает на легковые авто, советую поставить и больше не париться с заносами.И не обижать рэкса.
Генри писал(а): У вас в России есть контора которая гусеници делает на легковые авто, советую поставить и больше не париться с заносами.И не обижать рэкса.
такие?
На таких траках этот авто на ближайшей ферме, на век останется.
Ни повернуть в колее не заехать на камешек, х..ня какая-то.