Привет всем, я новичок здесь. Зарегистрироваться здесь меня сподвигла тревожная мысль!!! Уважаемые члены клуба Lexus Россия, заранее прошу не реагировать агрессивно и называть чушью, бредом и т.д. То что я пытаюсь для себя выяснить. Я приобрел новый Lexus в дилерском центре Москвы, с уверенностью что это уж точно настоящий Японец! И после приезда моего друга с п-о Сахалин, точнее из города Южно-Сахалинск меня терзает сомнения, что мой авто Японец!!! На Сахалине, практически все ездят на праворуких авто из Японии, т.к. она ближе, цена ниже, но и качество сборки великолепное. Но эти же самые люди с удовольствием бы ездили на леворуких авто. Но как бы они не искали, не пытались приобрести, внести залог и т.д. как они утверждают, "в Японии просто напросто не существует и не собирают авто с левым рулем". Плюс был произведен неоднократно эксперимент. Вот один из последних примеров. На подъемнике поднимали два Prado,праворукого и леворукого, одного года, одного цвета, одной комплектации. И видели кардинальную разницу в качестве сборки, толщине метала, изоляции проводов, зазоров между деталями, шумоизоляции, ржавчина на метале, агригатах узлах и т.д. Так же с Сахалина утверждают, но это и здесь многие знают, видели, что существует огромная разница в качестве сборки праворуких и леворуких авто одной модели! Соответственно я уяснил для себя что на внутренний рынок Японцы делают конфетки, на экспорт по качеству уже хуже. Но не ужели у них существуют по два цеха одной и той же марки авто? Это же какие затраты, запустить два конвеера, лить кузов для внутреннего рынка и лить точно такой же, но хуже по качеству, плотности метала и т.д. кузов для экспорта... Знающие люди поясните мне истину!)))
Посоветуйте, где во Владивостоке поставить камеру заднего хода на GX470 2003 года. А то одни говорят, покупай родную, будем тулить её, т.к. там закрытая система, другие могут попробывать через внешний ТВ-Тюнер, третии говорят, что вообще нереально это сделать. Четвертый вообще сказал, что у него после установки усилок сгорел.
Хотелось бы грамотных специалистов, чтобы поставили ничего не поломав.
хрень говорят..
все нормально ставится через ТВ-тюнер...
за родную нет смысла переплачивать..
если бюджет позволяет, то лучше alpine, т.к. функционал намного выше..
по поводу мастерских: многие ставят..
например, dragon service, арсенал, и т.д.
kostromitind писал(а): Привет всем, я новичок здесь. Зарегистрироваться здесь меня сподвигла тревожная мысль!!! Уважаемые члены клуба Lexus Россия, заранее прошу не реагировать агрессивно и называть чушью, бредом и т.д. То что я пытаюсь для себя выяснить. Я приобрел новый Lexus в дилерском центре Москвы, с уверенностью что это уж точно настоящий Японец! И после приезда моего друга с п-о Сахалин, точнее из города Южно-Сахалинск меня терзает сомнения, что мой авто Японец!!! На Сахалине, практически все ездят на праворуких авто из Японии, т.к. она ближе, цена ниже, но и качество сборки великолепное. Но эти же самые люди с удовольствием бы ездили на леворуких авто. Но как бы они не искали, не пытались приобрести, внести залог и т.д. как они утверждают, "в Японии просто напросто не существует и не собирают авто с левым рулем". Плюс был произведен неоднократно эксперимент. Вот один из последних примеров. На подъемнике поднимали два Prado,праворукого и леворукого, одного года, одного цвета, одной комплектации. И видели кардинальную разницу в качестве сборки, толщине метала, изоляции проводов, зазоров между деталями, шумоизоляции, ржавчина на метале, агригатах узлах и т.д. Так же с Сахалина утверждают, но это и здесь многие знают, видели, что существует огромная разница в качестве сборки праворуких и леворуких авто одной модели! Соответственно я уяснил для себя что на внутренний рынок Японцы делают конфетки, на экспорт по качеству уже хуже. Но не ужели у них существуют по два цеха одной и той же марки авто? Это же какие затраты, запустить два конвеера, лить кузов для внутреннего рынка и лить точно такой же, но хуже по качеству, плотности метала и т.д. кузов для экспорта... Знающие люди поясните мне истину!)))
Проверь по вину, там же видно Японец это или нет. Какая марка машины то? Разница качества сборки на экспорт и для себя конечно есть, хотя не понятно, почему тебя это так тревожит. В Японии производят машины с левым рулем. Сравнивали два Прадо, а они действительно оба из Японии? Может один вообще европейской сборки?
Тут активности явно не хватает!
Мне нужен тот у кого есть гх 470, я менял прокладку под выпускным коллектором не могу понять, то ли я придираюсь, то ли не вылечи ли мне авто, спасибо