Вентилятор охлаждения стал изредка включаться. Температура растет, а вентилятор стоит.
Предполагаю, что датчик температуры. Кто осведомлен, подскажите где он стоит.
Спасибо.
Где находится датчик смогу показать завтра - japancats в дауне
а вообще очень много тем про рост температуры за последний месяц, не зависимо от модели. Рекомендую почитать, скорее всего найдете что-то полезное. У многих банально забивается пух между радиаторами
Держи: проверка
Убедитесь в отсутствии диагностических кодов неисправности DTC, указывающих на неисправность реле двигателя VSC и АБС.
Если обнаружен один из кодов DTC (C0273/13, C0274/14, C1361/91), проверьте реле двигателя VSC и АБС в соответствии с порядком поиска и устранения неисправностей системы управления тормозами (VSC и АБС).
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НИЖЕ 95°C (203°F)
1.
Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения не работает, когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), а переключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ).
2.
Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работает, когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), а разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя отсоединен.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВЫШЕ 97°C (207°F)
Z013471E01
1.
Прогрейте двигатель, а затем поверните переключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).
2.
Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работает, когда температура охлаждающей жидкости превышает 97°C (207°F).
3.
Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения прекратит работу при температуре охлаждающей жидкости ниже 95°C (203°F).
Спасибо. Пошел в гараж покапаюсь по схеме.
НПравда вентилятор работает. Включил зажигание, снял фишку с вентилятора и подключил на прямую от акумулятора. Крутится родной. С кондеем вряд ли связано. Кондей не работает давно, поскольку компрессор не включается, а вентилятор перестал включаться недавно.
Спасибо.
добрый день. С праздником!!!! Христос воскрес!!!!!
Теперь по теме:
Расскажите алгоритм работы обоих вентиляторов охлаждения двигателя.
Если стоим лицом к двигателю то видим левый вентилятор и правый. У меня правый вентилятор работает и при включении Кондюка и при повышении температуры выше 95 градусов, правильно ли это????
А левый не работает вообще. При подаче питания на прямую от аккумулятора - вентилятор работает.
От какого датчика включается левый вентилятор?
В одном из мануалов написано что при температуре до 88 градусов оба вентилятора должны крутится на медленной скорости. так ли это???
Объясните или если не сложно посмотрите на своих авто как у вас работают оба вентилятора.
Расскажите алгоритм проверки обоих вентиляторов.
И скажите какой из двух вентиляторов - вентилятор кондюка?
Вообщем у меня работает только один вентилятор и его по ходу мало для полного охлажденгия. в результате двигатель перегревается до 99 градусов.
Заранее спасибо.
Между ними стоит БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ
Он сам выбирает скорость вращения и очерёдность в зависимости от показаний двух датчиков: в блоке лвигателя и в радиаторе
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
привет. я видимо не в ту ветку написал. у меня rx 300, в 1 кузове, 99 года. у меня нет между вентиляторами блока управления. алгоритм проверки работы вентиляторов тот что ниже для меня подойдет?
когда отсоеденяю фишку с датчика на блоке - ничего не происходит. ставлю перемычку тоже тишина. на прямую оба работают.
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НИЖЕ 95°C (203°F)
1.
Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения не работает, когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), а переключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ).
2.
Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работает, когда замок зажигания находится в положении ON (ВКЛ), а разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя отсоединен. еденный в этой теме:
картинка и правда от RX I.
пересмотрел всякие мануалы, везде обозначен только один датчик температуры ОЖ, который обозначен в 3 посте.
тогда вопрос: Почему на панели приборов и в ЭБУ разные температуры?
до ~83 градусов показания растут одинаково, совпадают, потом на панели приборов стрелка останавливается и дальше не поднимается.
если смотреть ЭБУ, то там температура гуляет 80-97 в зависимости от режима работы двигателя, при этом на панели прибором стрелка не шевелится, ПОЧЕМУ?!)
на 97 вентиляторы включаются, на 94 выключаются.
делал тест панели приборов сканером, стрелка температуры встаёт на заданные значения - cold,normal,hot
всё вроде работает, но не понятно что будет если вдруг температура поползёт за 100, будет это видно на панели приборов?
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: Стрелка температуры ОЖ на приборке не поспевает за реальной температурой. подключаю ОБД сканер, завожу машину. температура по сканеру поднимается до 40-50 градусов, из печки начинает дуть теплый воздух, а стрелка на приборке лежит ниже первого деления. Далее температура по сканеру уже рабочая, а на приборке на первом делении только. в конце концов стрелка догоняет реальное значение температуры, но происходит это через минут 20 после заводки автомобиля.
Подскажите куда смотреть? датчик ож менять смысла нет, так как сканер считывает с него правильные показания. на что подвязана стрелка температы ОЖ на приборке?
_________________
Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....