сегодня в первый раз заметил что пневма живет своей жизнью стоял в пробке, включил нейтраль и заметил что зад слегка присел! а один раз заметил что при выходе из машины с заведенным двигателем машина сама поднялась а чёйто она????
подскажите алгоритм работы пневмы. в мануале я ничего не понял
да там три страницы про контроль активной высоты но все про ручную регулировку, а вот к автоматическому изменению высоты можно только отнести функцию автоматического выравнивания которая позволяет оставлять постоянной высоту задний оси относительно передней. (то есть не зависимо от загрузки машина стоит ровно) но в моем случае зад опустился после того как я включил нейтраль и убрал ногу с тормоза!
оставлять постоянной высоту задний оси относительно передней. (то есть не зависимо от загрузки машина стоит ровно) но в моем случае зад опустился после того как я включил нейтраль и убрал ногу с тормоза![/quote]
Да всё нормально,только не пневмо а гидро))) Не парься))
еще вопрос по теме. в мануале написано что при монтаже или демонтаже оборудования весом больше 15 кг необходима регулировка передней торсионной тяги. При снятии третьего ряда сидений корректировку нужно делать???
tsn2233 писал(а): еще вопрос по теме. в мануале написано что при монтаже или демонтаже оборудования весом больше 15 кг необходима регулировка передней торсионной тяги. При снятии третьего ряда сидений корректировку нужно делать???
))типа аккумулятор снял/поставил и пошел регулировать торсион?!