Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Всем привет. Давно читаю форум, но пришлось зарегистрироваться. Рх400-2005 год, 3 года назад замена инвертора предыдущим владельцем, 01.11 и меня постигла неладная. хлопок под капотом в движении, гирлянда, двс работает, авто не едет, вентиляторы крутятся как угорелые. у официалов читал, ошибка Р0А78- подкоды 284-286. посоветуйте что делать. менять на (новый,б.у), чинить. у меня старый инвертор лежит.
Svitoy75, не чинятся они. Горит силовой молуль( плата ИСМ). Замена на бу или новую. Решайте сами если найдёте предложения. Но осторожно , многие на авито не рабочие могут продать. Только у проверенных под срок гарантийный на запуск.
Svitoy75 писал(а): Всем привет. Давно читаю форум, но пришлось зарегистрироваться. Рх400-2005 год, 3 года назад замена инвертора предыдущим владельцем, 01.11 и меня постигла неладная. хлопок под капотом в движении, гирлянда, двс работает, авто не едет, вентиляторы крутятся как угорелые. у официалов читал, ошибка Р0А78- подкоды 284-286. посоветуйте что делать. менять на (новый,б.у), чинить. у меня старый инвертор лежит.
А старый инвертор был рабочий ?? Если да, то снимайте с него плату ИСМ.
Здравствуйте, расскажу свою проблему может кто поможет советом.
Утром завел машину с автозапуска, пришел, сел и почувствовал странный запах в салоне из печки, как будто каким то жареным луком)) сунулся под капот, и не обнаружил фонтанчика в расширительном бачке охл. инвертора. Запах чувствовался в районе железной каробки, в которой установлены платы инвертора). Заказал помпу, поменял помпу и антифриз(при замене слилось около 2.4 литра, столько же и залил). Проехал с гаража домой км 5-7, по приезду запах опять появился. На следующий день в начале поездки опять почуял этот запах, но уже еле еле уловимый. Дальше запах пропал и больше меня не беспокоил.
Только теперь заметил странное поведение работы авто. При стоянке автомобиля, ДВС глохнет, работает на батарейке, индикация показывает полную батарейку без одного деления. Далее минут через 7 падает на ещё одно деление и заводится ДВС, независимо от того работает печка или нет. Работает около 2х минут и опять глохнет. То есть заряд батареи полностью не расходуется. При попытке прокатится только на батарейке получилось израсходовать максимум 3-4 деления от полного заряда.
Вот теперь незнаю куда копать и в чем может быть дело. Погода стояла холодная, -10 -20, так что перегрев наверно мало вероятен. На машине езжу не часто, км по 40 в неделю максимум.
Что можете посоветовать? Приложу скриншот с программы по диагностике гибрида.
Ошибок никаких нет, проверял 2мя программами через ОБДшку. Проблема есть, что батарейка не разряжается больше 2х-3х делений) вроде бы и неплохо) расход кстати тоже подрос.