Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Караул как напрягает факт того что в любой момент авто может встать с встряловом на эвакуаторе до ближайшего сервиса и облегчением бюджета на минимум 30 кило руб...Недоработали япы...конкретно не доработали. Обидно, ездил на РХ300 на трассе встрял с автоматом так же на ровном месте без всяких предпосылок, облегчился на 120 кило рублей обиделся, пересел на РХ 400, а тут такое же попадалово, только в профиль, разве что по дешевле.
slava_trudu писал(а): Всем доброго дня!
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой?
Ехал по трассе минут 20 со скоростью 140-170 км/ч, при подъеме на горку на приборке высветилась полная гирлянда с "Check VSC System" "Check Hibrid System", машина на педаль газа не реагировала.
После остановки не заводилась. После снятия клемы с аккумулятора загорелось "READY", но ДВС не заводило, ехало только на батарее.
Сканер показал ошибку P0A7A-324.
Замена инвертора решит проблему, или могут быть еще нюансы?
Swot писал(а): А как определить девственные контакты или айс?
Изначально покупать у проверенных людей, которые знают, что продают и знают с какой машины сняты. Так вот такие порядочные продавцы смотрят сразу на пробег, а потом , запуская во внутрь камеру, смотрят состояние ,, сороконожек,,.