Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Ребята подскажите, стоит Инвертор 31 модели, машина 2007 года, японец, ввезена из Америки. Проверил здесь b0j-bld-lookup.imagespm.info/ и здесь www.toyota.com/recall . Результатов нет. Где еще можно проверить? и сколько сейчас стоимость нового 80 инвертора либо бу.
Так же возможно ли такое что машина прошла отзывную компанию в Америки и там поменяли инвертор с 20 на 31 ? И возможно по этому машина пот отзывную уже не попадает. И на сколько надежен 31 инвертор ?
Нашел объявления о продаже именно платы силового модуля, цена 20 тр. Но не известно от какого инвертора данные платы от 20 или 80.
Что конкретно, всё же разжёвано в этой теме ?
Заезжаешь в местный "Тойота-центр", оставляешь свой запрос, делают копию свидетельства о регистрации и записывают твои контакты (телефон), они сами делают запрос в Японию, где есть вся инфа по машине, включая Пендосию, просто по базе ОФ-ов в РФ это не отражается, они пишут ответ твоему местному дилеру, они звонят тебе и говорят, что ты попадаешь под СК и плата для замены пришла, или иди лесом, машина уже пройдена, что подразумевает наличие 80-го инвертора.
Что ещё не понятно ? С Дилерскими авто проще, пробить по базе, с Амерами только так.
Что конкретно, всё же разжёвано в этой теме ?
Заезжаешь в местный "Тойота-центр", оставляешь свой запрос, делают копию свидетельства о регистрации и записывают твои контакты (телефон), они сами делают запрос в Японию, где есть вся инфа по машине, включая Пендосию, просто по базе ОФ-ов в РФ это не отражается, они пишут ответ твоему местному дилеру, они звонят тебе и говорят, что ты попадаешь под СК и плата для замены пришла, или иди лесом, машина уже пройдена, что подразумевает наличие 80-го инвертора.
Что ещё не понятно ? С Дилерскими авто проще, пробить по базе, с Амерами только так.
Понял, спасибо! А если не попадает, самому реально приобрести 80 серии? И сколько примерно стоит
Здравствуйте. Привела меня на просторы данного форума беда, связанная с у течкой охлаждающей жидкости инвертора. Течь появилась в процессе длительного пробега по маршруту Воронеж-Республика Крым и обратно. За весь маршрут было потеряно примерно 200 мл. антифриза. После осмотра на сто мастер указал на необходимость в проклейке крышек (посадить на новый герметик).
Крышки проклеили, антифриз в системе охлаждения инвертора поменяли. Покатался по городу, течь не обнаружена. И опять в дальний путь Воронеж-Саратов (570 км). Скорость по трассе стараюсь не превышать 110 км/ч. И опять обнаружена течь. После очередного осмотра мастер поставил диагноз - течь антифриза между двух половинок трансмиссии. Эксплуатацию необходимо приостановить, возможно, что имеет место попадание антифриза в систему смазки АКПП. По ремонту обрисовал ситуацию, что необходимо осуществить демонтаж АКПП и смотреть по факту, какие прокладки или кольца нужно менять, гарантии что же могло выйти из строя никаких не дал. Смогут ли на 100% устранить течь у меня под большими сомнениями. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Пожалуйста, посоветуйте что делать, какие запчасти заказать для ремонта?
Я тоже не могу понять, откуда антифриз взялся в коробке? Может антифриз из системы охлаждения ДВС охлаждает еще АКПП? Но антифриз уходит из расширительного бачка системы охлаждения инвертора?
Это вопрос к Вашему мастеру, трансмиссия ни каким боком не связана с контуром охлаждения инвертора, инвертор и вариатор соединены только электропроводом.
Jupnep, Я тоже самое ему говорил! В Lexus RX 400h есть дополнительный радиатор для охлаждения АКПП, а у меня Toyota Harrier Hybrid 2005 г.в. Может там как-то по другому реализована система охлаждения АКПП?