24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
4-05-2011 
4-05-2011 
Advakatvmx писал(а):
надо полагать у меня 020...
Exist говорит, что устаревшая деталь, заменена на G9200-48021
А Toyota EPC указывает номера G92A0-480xx(20,30,70,80) (RX400 для Европейского рынка), для американского - 10,20,80,90
Как их соотносить?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
12-05-2011 
12-05-2011 
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
страрый, не пахнет горелым, значит ремонт возможен?
Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
новый
  •  
13-05-2011 
13-05-2011 
а у меня вот этот номер G9200-48031 но пока ни на что не жалуюсь Слава Богу!

_________________

Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
denis_sakahlin писал(а):
a novyi yze s nomerom 080 ????
G92AO-48080
flashLAV писал(а):
оставшиеся пол-цены они сами Тоете доплатят или это-не новый?
новый на гарантии
Chaser писал(а):
Цену можно огласить,вот тогда и посчитаем нормально или не нормально...
307.т.р. у офицалов!
  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
kraken77 писал(а):
И, в идеале, где можно узнать, какие типы инверторов с какого времени устанавливались на данный автомобиль?
Ближе всего к истине - запрос с использованием VIN-кода в программе Toyota EPC (с нужной актуальностью данных).
Можно воспользоваться exist.ru или epcdata.ru.
Таким путем можно, с наибольшей вероятностью, определить - что должно было стоять на конкретной машине.
Год выпуска не дает такой уверенности, потому как детали устанавливаются на авто до тех пор, пока они есть на складе Smile

Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Zack писал(а):
Скорее всего сканер подскажет точнее... выкладывай тут коды ошибок или поищи по ним тему на форуме.
Тем более, что вариантов может быть много...
Toyota выпустила пресс-релиз, в котором указывает на возможность выхода из строя модуля IPM в гибридной системе RX400 (2006-07гг.) при высокой температуре и нагрузках. Загораются предупреждающие лампочки, мощность установки падает и т.д.

Вариант замены пока в разработке...
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Добрый день.
Информация по ссылке-
autoutro.ru/news/2011/06/29/219231.shtml
Отзывают только америкосов ? У европейцев с пайкой все нормально?
Кто прояснит?
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
flashLAV писал(а):
Haris писал(а):
Лучше написать письмо в европейскую Тойоту - они обязательно ответят подпадает под кампанию или нет конкретный вин-код.
Куда-то писать особого смысла нет: если по приведенной ссылке автомобиль не попадает под кампанию, то надеется, что специально для кого-то создадут особые условия...вряд ли.

www.lexus.ru/forms/service.aspx
А если авто был ввезен из Европы? Тогда только туда, потому как на российском сайте не будет инфы.
Привожу пример. В прошлом году были начаты две кампании по Приусам20, замена помп гибридных систем и замена рулевых валов. Причем на некоторых выпусках только помпы, каких то только валы, а на некоторых и то и другое. Приус20 в РФ вообще официально не поставлялся, а потому на российском сайте по проверке вин-кода вообще отвечало что ни по каким сервисным кампаниями машина не проходит. На американском сайте показывало по машинам ввезенным туда, на европейском такой проверки вообще не было и имело смысл только писать.
Так вот на данный момент уже несколько сотен человек в РФ воспользовались этими кампаниями. Но удалось это лишь после того как были множество обращений в американское, европейское и японское подразделения Тойоты. Я один из них.
RoadLASER писал(а):
С большой долей вероятности ответа не будет.
По началу российское представительство всем отказывало. После того как я исхитрился написать письмецо на японском (и копией на английском) в головное представительство Тойоты информация пошла в европейское (оно рулит российским) и те заставили наше представительство заняться вопросом сервисных кампаний для самостоятельно ввезенных авто.

Ну вот как-то так Amd ok

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
1-07-2011 
Toyota is currently working on obtaining the necessary replacement parts. Once the replacement parts are available, we will notify owners. In the Interim, owners of the involved vehicles will be notified of the recall by first class mail in mid-July, 2011.

потерпите немножко

link

_________________

Hybrid Synergy Drive

  •  
1-07-2011 
1-07-2011 
flashLAV писал(а):
Haris писал(а):

Читать умеешь?
Haris писал(а):
Я один из них.
A...я не понял, что и ты ремонтировался.
Процесс-то опишешь:адрес, куда писал, что получал в ответ, как с ОД "контачил"?
Все просто, в Приус-Клубе один соклубник озвучил, что началась сервисная кампания по замене помп гибридной системы.
Народ сразу начал пробивать на российском сайте Тойоты по винам - облом-с, такие вины в РФ не зарегистрированы, а значит и не выдают инфу по сервисной кампании. Да и не должны были, т.к. в РФ эта модель никогда не поставлялась.
Дальше народ начал проверять на американском сайте, те у кого тачки из пиндосии - там выдало ответ, что да, авто подходит под эту кампанию. Звонки в российское представительство со ссылкой на американский сайт пользы не дали, сказали мы ничего не знаем.
Были письма в американское представительство - там ответили. да, ваш вин подпадает под действие и прислали людям на мыло подтверждающие письма. Это на наших так же не повлияло.
Я решил написать в головное представительство в Японии. С трудом разобрался с японским сайтом на японском языке, нашел форму обратной связи. Перевел гуглом письмо на японский и до кучи написал в том же письме пониже на английском (если вдруг японский перевод корявый) и отправил примерно в час ночи (по нашему). Буквально через часов 5 я получил ответ из Японии (у них то уже рабочий день был), что да, все машины не зависимо от страны продажи и страны ввоза должны пройти сервисную кампанию, она объявлена по всему миру. Так же написали, что российское представительство находится в подчинении европейского и соответствующая информация передана менеджеру европейского представительства. Через пару часов после этого, как заработали европейцы, я получил ответ из Европы, что тоже подтверждают участие моего авто в кампании по замене помпы и что они дадут соответствующее распоряжение в российское представительство. После этого, дня через четыре(!) со мной связался некий Сиротин из ООО "Тойота Мотор" (наше представительство) и сказал, что они не имеют права принять решение о замене помпы без явного ответа генерального представительства. Сказал что они сделали официальный запрос в Джапию. Примерно еще через 3 недели он снова связался со мной и сказал, что пришел положительный ответ, мою машину будут обслуживать по этой кампании и предложил мне выбрать ОД где я хотел бы это сделать. Я выбрал Тойота Центр Коломенское. Через пару дней со мной связались из ТЦ и сказали, что они готовы обслужить мою машину если я приеду и сделаю у них письменную заявку и предъявлю документы на машину, ну чтобы они сверили вин-код и у них был явный письменный запрос от меня. Чуть позже уже выяснили, что это их баловство и инициатива, ездить по сути не обязательно, можно отказаться. Но мне все равно по пути на работу и я заехал. После моей заявы в ТЦ ответили ждите, мы сделаем заказ помпы, как придет деталь свяжемся с вами. Я ждал еще примерно месяц. В общем переписка началась в декабре, а помпу мне заменили в феврале.
Вот и вся история.
P.S. Щас народ обращается сразу в российское представительство. Каждый раз они все равно получают ответ, что не могут решить и что сделают запрос в Джапию... или уже теперь в европейское обращаются - тут не в курсе. Через какое-то время, получив ответ-согласие, у человека начинается та же процедура что и у меня. Т.е. цепочка обращений сократилась вдвое по количеству людей, но не по времени. Теперь уже и в Белоруссии народ получил возможность менять помпы. Делали тут, в Питере, в поволжье, на Урале, в Сибири, на ДВ. Хотя на ДВ рулит не Тойота Мотор, а другая контора, она подчиняется не европейцам, а напрямую японцам.

P.P.S. Японцы и европейцы, если ты заметил, отвечали с задержкой всего в несколько часов. Наши же отвечают с задержкой в несколько дней - вот уровень сервиса и качество общения - небо и земля.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +3
1-07-2011 
1-07-2011 
Haris писал(а):

Ща поищу на приусклубе, там я давал народу.
Вот, нашел таки ссыль: www.toyota.co.jp/faq/toiawase/situmon.html
Сайт переводил яхой (хотел написать яxyeм Laughing ): babelfish.yahoo...ja_en&btnTrUrl=Translate
Там есть еще поле для своего имени которое пишется в простейшем варианте катаканы - юмиганы - это аналог английской транскрипции, чтобы японцы могли понять как именно оно должно произноситься. Для этого можно воспользоваться этой ссылкой: japanese.about....tekatakana/ss/katakana11.htm - по ней можно подобрать иероглифы в ближайшем звучании имени.

Поскольку у них обязательное чередование гласных и согласных и нет звука Л моё имя получилось что-то типа Иредара Amd Green

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
Что-то у меня в последние время инвертор тоже начинает шалить Sad
Задумываюсь о покупке нового, так вот, в поиске нашел G92A0-48090, как думаете это очепятка или новая модель инвертора. Продают тут link
И еще, на китайских аукционах предлагают 80'ки по 4000$
Стоит ли им доверять?
www.alibaba.com...W_Converter_G92A0_48080.html

_________________

All your base are belong to us!

  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
sovakz писал(а):
Только не понятно это касается помпы инвертора или замена самого инвертора?
http://pressroom.toyota.com/releases/toyota+voluntary+safety+recall+highlander+hybrid+lexus+rx+400h+june+2011.htm?view_id=27746

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
Carl Zeiss писал(а):
Ильдар, подскажите, а где на toyota.co.jp посмотреть попадает ли моя машина под отзыв?
lexus.com, раздел Owners, зарегистрироваться (Отзыв начался только для американских авто)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
Я так понимаю что отзыв ещё не начался,а когда начнётся уведомят позже... Amd gmm
link
Перевод с амер.оф.сайта пробивал по своему вину...

Безопасности напомнить BLD (B2D - временной) - некоторые 2006 до 2007 модельного года RX 400 h интеллектуальные питания модуля (IPM) замена автотранспортных средств
В настоящее время Lexus разрабатывает средства правовой защиты для этой безопасности напоминания. Почтой первого класса Lexus будет уведомлять собственников крытых транспортных средств. Первое уведомление будет информировать Вас, что в настоящее время toyota разрабатывает средства правовой защиты и второе уведомление владельца будет отправлена, когда доступно средство правовой защиты. Пожалуйста, продолжайте проверить этот сайт для получения дополнительной информации.
Что такое состояние? Интеллектуальный модуль питания (IPM) расположен внутри гибридные системы инвертор и содержит доску управления с транзисторов. Некоторые транзисторов на контрольные советы некоторых транспортных средств субъекта были недостаточно припаян и могут быть повреждены от жары, вызванные большого тока во время вождения высокой нагрузкой. Если это произойдет, будет освещаться различные предупреждающие огни на приборной панели. В большинстве случаев транспортное средство будет ввести fail-safe вождения режиме, что приводит к снижению движущая сила, в которой транспортное средство по-прежнему могут управляться на короткие расстояния. В ограниченных случаях может сжечь предохранитель питания электросети при повреждении транзистор. Если это происходит, система гибридного двигателя будет остановлено в то время как ведомую транспортного средства и транспортное средство будет тарифицироваться до остановки, увеличивая риск заднего столкновения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов