Собственно идея родилась после внимательного изучения лакокрасочного покрытия моей машины. Дело в том, что я ее уже 2 раза за 2 года эксплуатации полировал, но после этой зимы надо было уже покрывать лаком заново. Более того, пятна ржавчины на капоте (проблема 30х кузовов) разрослись и с этим надо было что-то делать. Я рассудил, что лучше хорошо покрыть машину чем-нить интересным чем плохо покрасить. На дороге увидел X6 в карбоне целиком и загорелся - хочу! В процессе поиска конторы которая осуществит сие действо я узнал много нового о пленках для обтяжки и по 3D -карбону в частности. Есть три вида черного карбона :
-китайский 1,20 м. и 1,50 м в ширину -штамповка
-немецкий 3M 1,20 м. в ширину -штампова
-ORACAL (в декабре появился в РФ) , 1,60 м. в ширину, литой.
Последний наиболее удобен, т.к. 1,6 метра хватает для затяжки деталей машины без швов, а так-же имеет максимальный диапазон температур которые он выдерживает, и наиболее объемный рисунок.
Плотность пленки велика и толщина порядка 100 микрон (китайцы порядка 50 микрон). Нагрузка на разрыв такова, что позволяет без проблем и разрывов затягивать сложные поверхности типа бамперов.
По качеству представленных работ, приветливости персонала и ценам я выбрал provinyl.ru.
Сдав машину в пятницу вечером я спокойно полетел в субботу в коммандировку, но меня поймали в Париже звонком о том, что капот необходимо обрабатывать, из-за ржавчины образовались бугры и они просят разрешения на грунтовку и покраску. Естественно я это разрешение дал. Больше меня не тревожили, приехав в пятницу из коммандировки поехал к ним посмотреть на ход работ.
1. Работа крайне кропотливая и хирургически точная.
2. С машины были сняты ручки, капот , бампера, задняя дверь, обшивка всех салонных дверей.
Для того чтоб пленка держалась необходимо в некоторых местах загибать ее внутрь деталей, предварительно обработав их спец. составом.
3. Все работы делаются 3-мя инструментами: скальпель, строительный фен и специальный мягкий скребок для формирования углов и удаления пузырей.
Машину делали практически 5 дней без перерыва и результат превзошел все ожидания. Пленка горит, имеет объемный рельеф и при разном освещении имеет разный оттенок. Машина приобрела очень неожиданный вид, который не оставляет никого равнодушным. На дороге постоянно спрашивают что это такое и сколько стоит Во дворе пытаются поцарапать и пощупать
Обошлось это в 120 000 руб (там пленки на 80 000 руб), это собственно специальная цена для Клуба Лексус Россия
Для машин класса SUV стандартная цена 150 000 руб.
Я доволен, прошел месяц езды, ничего нигде не отваливается, масер у провинила -супер!
Выкладываю фотки процесса и готов ответить на вопросы:
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
есть еще синий, белый, красный 3D карбон. Но это все не то.
Мойка как обычно. Камни отскакивают без следов, а вот острым предметом царапается. Как такие царапки удалять я еще не придумал.
Если обтянуть серебристую она станет такой-же как моя -черной. В ГИБДД надо прописывать новый цвет в ПТС (300 руб).
Привет Миша!
А мне больше понравилась плёнка мат, необычный мат а тот который похож, точнее очень натурален под резиновый покрас!
Да и как у тебя с ценами и сроками было бы быстрей и дешевле в RE-STYLING, по край ней мере они первые начали делать в Москве + ещё и плёнкой торгуют для студий! Одно время много машин делали для Измайлово!
MIKLES писал(а): есть еще синий, белый, красный 3D карбон
но это уже, видимо, 3М-овская пленка. оракал только 4 цвета.
Роман71 писал(а): Да и как у тебя с ценами
20 пог.м Х 2300р.= 46000р. чет 80 рублей мнагавата, аднака. хотя....
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."