Всем привет,проблема такова при переключении коробки в механический режим передача на табло не опускаеться ниже 2-ки и соответственно с первой на вторуюпереключаеться сама,может кто что подскажет
Да именно принудительно.Но логика японских конструкторов мне не понятна.Ну скажем после немецких типтроников.Странно зачем оно так сделано.Почему при мануальном режиме старт не с первой передачи?Почему при переводе селектора в М на табло горит моде 5?И приходится валить коробку на низшую передачу вручную кнопками на руле.Почему не сделано по человечески поставил на М на табло горит 1 передача.Ну и при разгоне они повышаются с нажатием кнопок на руле.Вот это тайна.Но раз так сделали япы значит это не с проста .Я у себя данным режимом не пользуюсь.Пару раз поигрался и все.
Vladicus писал(а): Ну вот тут ты в корне не прав!!!
Представь на скорости за 100, ты переводишь на мануал и врубается 1-я!!!
Почему же?
Почему не сделано по человечески поставил на М на табло горит 1 передача?Если касаться этого то я говорил про ситуацию когда авто стоит на светофоре.Тормоз зажат,селектор в Д. Переводим в М и получаем деление от 1до5.И КАПЕПа на 1 передаче.Трогаемся толчек вперед повышаем назад понижаем.Если бездействовать будет и перключать но на максимальных оборотах и понижать сама на минимуме.И на скорости ни чего не произойдет при переходев на ручку.Коробка останется на передаче что была на Д соответсвую скорости.Просто появится возможность повышать понижать.АКПП сейчас умные Влад вы ведь все заете .Она коробка просто так включить не ту передачу не даст.Она понимает когда авто стоит а когда в движении и че когда включить.