[quote="Slss"]В базе поищи есть режим диагностики..кнопки надо какие то нажать ..[/quote
не могу найти.... На режим авто предохранитель отдельный стоит???
О! пользуюсь случаем....
а кто-нить знает алгоритм работы этого ауто? нах он нужен ваще?
( я про реджим забора воздуха извне или внутри гонять, там тоже ауто есть, вот оно мне не понятно )
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Slss писал(а): В базе поищи есть режим диагностики..кнопки надо какие то нажать ..
Зажигание выкл.
Нажимаем и удерживаем одновременно "AUTO" + "Внутренний забор",
включаем зажигание.
Пойдет тест, на экране будут коды самодиагностики.
На "21" и "24" - забей!
Остальное интересно.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
HiLuxSurfer писал(а): О! пользуюсь случаем....
а кто-нить знает алгоритм работы этого ауто? ** он нужен ваще?
( я про реджим забора воздуха извне или внутри гонять, там тоже ауто есть, вот оно мне не понятно )
у мну когда я еду за каким нить дизельным чудом советского автопрома всегда забор воздуха с улици в режиме авто переключается в рециркуляцию в салоне, а как только обгоню автоматом переходить опять на забор воздуха с наружи. Короче как только мой Лехус чует что за бортом чем то не тем пахнет сразу включает рециркуляцию в салоне.
Парни помогите!
После перепайки 2-х резисторов в климате для показания тем-ры в Цельсиях перестал работать этот режим.
Самодиагностика кажет код ошибки 47.
Может это просто совпадение или когда дисплей устанавливали чето не подключили?
Slss писал(а): В базе поищи есть режим диагностики..кнопки надо какие то нажать ..
Зажигание выкл.
Нажимаем и удерживаем одновременно "AUTO" + "Внутренний забор",
включаем зажигание.
Пойдет тест, на экране будут коды самодиагностики.
На "21" и "24" - забей!
Остальное интересно.
попробовал- нифига! машинка 2000 г.в....как на ней то проверять??????