Британская компания BP, уже полтора месяца пытающаяся ликвидировать последствия утечки нефти в Мексиканском заливе, приобрела у поисковых систем Google и Yahoo! права на слова и словосочетания («поисковые термины») на английском языке, связанные с «разливом нефти» и т. п.
Об этом 9 июня сообщает британское издание Daily Telegraph. Таким образом, по сведениям газеты, компания пытается исправить свой имидж. Ранее BP подверглась жесточайшей критике в интернет-СМИ и социальных сетях. Теперь по запросу «разлив нефти» Google выдает ссылку на сайт BP — страницу с информацией о том, что компания делает для ликвидации аварии. «Мы купили поисковые термины в Google, чтобы быть уверенными в том, что люди получают верную информацию о наших усилиях по борьбе с утечкой нефти», — цитирует газета представителя BP Тони Одоуна.
Коммерсант.ру
Хотя, похоже, русская аудитория ВР мало волнует, т.к. поиск по русскому конткетсу ведет куда угодно, тока не на ВР

Причем не важно запрос сделан на русском или на английском.