18-09-2018 
18-09-2018 
Эдуард86 писал(а):
Не едет он столько)))
Кто не едет?
Эдуард86 писал(а):
Лукавите "Батенька"
В моём всего 233 л.с.
Ну уж извините. Я не лукавлю. У меня то побольше (272... Amd pardon ) и трансмиссия без ступенек. И все едет Amd ok
И табличка эта про древние Х5 зачем? Е70 на фото. Да и какая разница. Про тормоза тема.
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
San писал(а):
Ну вот понятные. Рекс, каен и х5, у которых мощи меньше (245), чем у рекса.
Вы пытаетесь втянуть в обсуждение немецкие авто. Любой трёхлитровый немец имеет максималку от 220 до тех же 250. Это немцы, они по своим этим автобанам ездят на таких скоростях. Размер дисков подбирается под торможение с этих скоростей. Факультативно вы можете сравнить индексы скорости на покрышках немецких авто, они будут на несколько степеней выше японских. Если хотите объективно сравнивать -- то сравнивайте с американскими авто (откуда родом марка), например, с фордом эксплорером. Если хотите найти карикатурные примеры, то пожалуйста гранд чероки -- дисков вообще не видно.
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Эти машины прямые конкуренты при выборе этих авто покупателями . Еще туарег там. Это факт рынка suv, а не лично моё мнение. Поэтому с ними и сравниваю. Это логично. И что вы с этими максималками. Не ездеет никто на таких скоростях часто. И редко не ездеет. А только крайне редко. 200 максимум. Форд експ... Это смешно. Сравнивайте хоть с нивой.
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
San писал(а):
Не удержался)))). Рядом стояли две машины. RX и легковой!!! седан бмв 5 серии.
San писал(а):
Чего вы докопались до этого м5?
Мы докопались? Very Happy
San писал(а):
7.5 до сотни, 200 макс
San писал(а):
И что вы с этими максималками.
Мы с максималками? Amd Jokingly
San писал(а):
И табличка эта про древние Х5 зачем? Е70 на фото.
Возьмите любое поколение X5 или Кайена, при прочих равных, мощность, разгон, управляемость и т.д. не в пользу Лексуса.
Александр, может достаточно сравнивать не сравнимое и впихивать нам не "впухуемое"? Amd Green Эти машины разные и кому то драйв или понты важней надёжности, поэтому каждый выбирает своё.

_________________

Road my home

  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Вы не совсем меня понимаете. У нас с вами очень разные по динамике модели. Прям очень. 270 сил почти без задержек на переключения другая машина. 330, извините, вообще не едет. 400 на уровне 245 сильных бмв идёт спокойно и чпокаю их иногда под настроение))) поэтому и сравниваю
  •  
  • -1
18-09-2018 
18-09-2018 
San писал(а):
. 400 на уровне 245 сильных бмв идёт спокойно и чпокаю их иногда под настроение))) поэтому и сравниваю
На сколько мне известно у гибрида при торможении включается рекуперация энергии от электродвигателей, за счет этого тормозить должен лучше чем обычный RX ? Или ошибаюсь ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Есть немного. И троллейбус реально на разгоне очень интересен. Особенно чуть с наката. Лёгкого. С места шлифует перед активно
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
sanelite писал(а):
На сколько мне известно у гибрида при торможении включается рекуперация энергии от электродвигателей, за счет этого тормозить должен лучше чем обычный RX ? Или ошибаюсь ?
Совершенно верно. Но, почему-то у гибридоводов больше претензий к тормозам чем у бензиноводов. А валят всё на недостаточный размер дисков Smile Хотя, разгадка проблемы совсем в другом месте.
San писал(а):
Эти машины прямые конкуренты при выборе этих авто покупателями .
Все эти конкуренты, за 13 лет существования 400h, уже по три раза поменяли ГРМ, хозяев, и откапиталили коробку. Если говорите про современных конкурентов, то дождитесь релиза того, что сейчас в виде концепта LF-1, там будет всё как у немцев, и турба, и тормоза ого-го.
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Потому что авто прёт, они и валят. Валит как бмв, а тормозов не хватает. А на 330 и гонять то не хочется и тормозов хватает.
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
San писал(а):
А на 330 и гонять то не хочется и тормозов хватает.
И ездить динамично умудряемся, и тормозов не хватает надолго, диски перегреваются как у всех.

Честно говоря не понятен предмет дискусии. Smile В клубе есть кто то, кто считает штатные тормоза эффективными и долговечными?
Весь вопрос только в поиске качественных дисков и колодок за адекватные деньги.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
tero писал(а):
В клубе есть кто то, кто считает штатные тормоза эффективными и долговечными?
Ага. Ни я. Это и есть предмет дискуссии .
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
San писал(а):
Это и есть предмет дискуссии .
Так а смысл это обсуждать. Что ставить то будем взамен? Wink
Желательно не внося изменений в конструкцию транспортного средства. Amd senile

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • 0
19-09-2018 
19-09-2018 
tero писал(а):
Что ставить то будем взамен?
Можно взять диски от третьего 350-го, отдать их в проточку для подгонки диаметра. Только диски нужно брать те, которые без балансировочного выреза сбоку. Колодки ставить без пластин, или как-нить их подпилить. Перед был 28 мм, станет 34 мм, зад был 10 мм, станет 18 мм. Существенная прибавка металла, а следовательно и теплоёмкости дисков.
пс. насчёт заднего диска показания разнятся, тех док говорит 18 мм, а каталоги замен 16 мм.
пспс. это всё шутка, кто не понял.
  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
После подгонки диаметра супарта родные останутся ???
  •  
20-09-2018 
20-09-2018 
А колодки тоже от 3 покаления я чет не врублюсь. Толщину колодки уменьшить не проблема , на наждачке потер и все.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов