Машина 2001 года. пробег 160000 км. При езде на оборотах выше 3000, загораются датчик сначала CHEK, затем VSC. Машина чуть дергается при наборе скорости.Промыл форсунки.
Сделал частичную замену масла в коробке. Грешу, что коробка!! Подскажите..
нужно обязательно сделать компьютерную диагностику скорее всего есть ошибка по двигателю и блок управления отключает систему курсовой стабилизации.достаточно устранить ошибку по мотору и все погаснет
контроллер управления двигателем и коробкой выполнен в единой сборке.даже сканер при диагностике предлагает читать двигатель и коробку одновременно.поэтому если в коробке есть ошибки электронного характера сканер их выдает в месте с ошибками мотора.это разумеется не касается механических повреждений акпп
Serega-087 писал(а): Машина 2001 года. пробег 160000 км. При езде на оборотах выше 3000, загораются датчик сначала CHEK, затем VSC. Машина чуть дергается при наборе скорости.Промыл форсунки.
Сделал частичную замену масла в коробке. Грешу, что коробка!! Подскажите..
Была подобная проблема но загоралась после заправки. Заехал к диагносту выдала ошибку "код P1130 Цепь лямда-зонда, неверный сигнал ( ряд цил.1 датчик 1 )" Совет диагноста чистить ортофосфорной кислотой. Так и сделал. Почистил ее как советовал диагност, слезло немного нагара. Я уже проехал 3000 км. (так как поехал в отпуск), заправился раз пять и ВСЕ ОК!!! Повторного появления ЧЕК и VSC нет!!!
Купил RX300 2002 USA, поездив 2 дня - загорелись VSC+CHEK, расстроился конечно, бывший хозяин сказал что в машине ни разу не загорался CHEK, вот теперь думаю, что делать - ехать на диагностику или ждать пока погаснут?!
Была такая фигня. ошибки на разных сканерах могут немного отличаться (бедная смесь, ошибка ляда-зонда, и.т.д.), но суть проблемы одна, у вас умерают катализаторы. Решается эта проблема тремя способами.
1. Можно тупо снимать клему на несколько секунд с АКПП, и чек на панели гаснет (конечно это не решит проблемы целиком, но до глобального решения вопроса можно поездить, что бы индикатор на панели не лупил в глаза).
2. Заменить катализатор порядка 100тысруб.
3. Выбросить их вообще (я так и сделал), вместо них поставили керамические пламягасители и обманки на датчики, чтобы собственно мозги не высвечивали ошибку. Цена вопроса 15тыс.руб. и примерно день работы на сервисе которые занимаются системами выхлопа.
Было все то же самое, приехал на диагностику к официалам, сказали после диагностики - датчик кислорода, после замены все погасло. (Объяснили что диагностика обязат. т.к. может быть очень много причин. Датчик - 5000 руб.)