home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2006 
9-11-2006 
Там в разделе продажа рекламируют стойки стабилизатора для Лексусов от российского производителя. За 450 руб. Интересно, кто что об этом думает? Кто-нибудь пробовал?
Что-то мне кажется, что если машину потом продавать и на диагностике заметят, то от вопроса "А что это за хрень вместо стойки стабилизатора?" будет мало радости...


Мы продаем запчасти собственного производства, в том числе и для Лексуса.
стойки стабилизатора на любую модель - 450 руб/шт. Даем на них гарантию 50000 км. пробега.
газовые пружины (или амортизаторы задней двери) - изготавливаем новые или ремонтируем старые. Вы сами можете задавать нужные вам размеры и давление. Цены от 700 до 1500 руб. в зависимости от размера.
сайлентблоки в партиях от 50 штук - для оптовых покупателей и автосервисов.
Наши запчасти сертифицированы в МАДИ и продаются более 2-х лет. Подробнее avtolink.ru
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
я думаю под слоем грязи не просто происхождение будет определить и при цене в 3-4 раза ниже оригинала можно попробывать поставить, тем более что замена элементарная...
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Там конструкция прикольная, без пыльников. Может и здорово. 50 000 это круто. У меня на Пежо один раз, стойка новая и тыщу не прошла-стержень оторвало от шарнира в месте сварки.

avtolink.ru/stoiki/
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Дима999 писал(а):
я думаю под слоем грязи не просто происхождение будет определить и при цене в 3-4 раза ниже оригинала можно попробывать поставить, тем более что замена элементарная...
Даже после мойки ходовой, главное чтоб она не люфтила уже через неделю после установки.
  •  
11-11-2006 
11-11-2006 
bodr писал(а):

Даже после мойки ходовой, главное чтоб она не люфтила уже через неделю после установки.
Там написано резинометаллические! это означает что пыльников там не надо, конструкция типа сайлентблока. Обойма к ней приварен стержень, а в обойму ваставлен палец и залито резиной. По конструкции будет вечной, если особенно использовать уретан, но изменит настройку подвески т.е на 1мм будет мягкий люфт, валкость увеличится на доли градуса, уменьшатся шумы (стандартная косточка без люфтов). Думаю хуже не будет, на Ауди А4 вначале производства то-же ставили как на японцах, шаровые (на 10т.км), а потом сами заменили на резинометалические.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов