Читаю тут про кучу проблем на IS250 и пребываю в шоке за такие деньги такой проблемный авто
но меня интересует не эта модель, а IS200 99-00 года выпуска.
какие у него проблемные места?
на что стоит обратить внимание при покупке?
принимают ли его на обслуживание в авторизованных сервис-центрах?
и сколько он ест по городу? а то у всех по разному. и как это лечится?
Заранее сенк за предоставленные адекватные ответы.
В продолжение темы (не создавая новую) хочу поинтересоваться:
Хочу приобрести ИСку 200 1999 г.в. с пробегом 90 000. Состояние идеальное. Стоимость 16 тыщ американских денег. Механика, 155 л.с. (хотя я так понял других модификаций данной модели нету).
Смогу ли я продать его через 2-3 года за нормальные деньги, когда соберусь брать 3-летку ИС-250 или что поновее
Рассматривал вариант бумера 523 за чуть подороже, но у себя не нашел, да и ИС-ка больше приглянулась внешне.
Если все выгорит - то принимайте в клуб
Спасибо заранее...
Sue писал(а): да, а что за куча проблем по IS250 ???? это что-то новенькое
если пересмотреть все коменты владельцев 250 ИСки, то проблем оказывается достаточно
из того что запомнилось:
- скрип салона
- отсутствие датчика тормозных колодок (это даже на "зубилах" имеется)
прост обидно иметь машину за 50 штук с скрипучим салоном
ладно, не в этом суть.
остались вопросы, на которые так и не дали ответов (IS200 99-00 года выпуска):
какие у него проблемные места?
на что стоит обратить внимание при покупке?
и сколько он ест по городу? а то у всех по разному. и как это лечится?
deAmon739 писал(а): какие у него проблемные места?
на что стоит обратить внимание при покупке?
и сколько он ест по городу? а то у всех по разному. и как это лечится?
Проблемные: CD-changer, но лечится сбором-разбором, есть в факе... других минусов не замечено
все как обычно - на диагностику к офицалам...
у меня летом порядка 13, зимой в районе 15... это надо лечить?