home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2006 
8-11-2006 
Предлогаю Вашему вниманию свой отчет о Mitsubishi Lancer / Митсубиси Ланцер 1.6, 2005 год

--------------------------------------------------------------------------------
Автор: Антон, E-mail: an-54!@mail.ru, город: Череповец
(правильный адрес без "!" в имени)
Дата: 23 марта 2006 г.
Информация о владельце
Рост: 182, вес: 87, возраст: 27
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ваз-21093, ваз-2115, Опель Вектра В 1,6 а/к
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: цена/качество, драйв, внешность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Что-нибудь из б/у, за эти же деньги, но престижнее
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Почти новьё, гарантия

Год выпуска: 2005, Модельный год, заводской индекс кузова: 2005, седан
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,9
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 16000
Общий пробег автомобиля, км: 23000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , EBD, ручной лифт вод/сиденья

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. И так, Всем привет! Начну с начала. Я купил этого "Ланца", вообще по нужде. Т.к мой предыдущий Опель начал по-тихонечку страдать своим "сердцем", пришлось его экстренно сливать. И имеея на руках N-сумму денег, я приступил к выбору авто. Правда успел посмотреть только А-6 2,4 2001г., серебро, ручка, и все остальные навороты. Да... Жаль тогда денег не хватило(21000 у.е). И тут случайно знакомый предложил почти нового, 3-х месячного "Лансера". После не долгих раздумий, я его и приобрел. Внутри почти все удобно. Все под рукой. Педали нормальные, очень мягкие. Все кнопки легко находятся. Сидения комфортные, правдо мало регулировок. Руль великоват по диаметру, и тонковат зато легко крутится. Рычаг коробки длинноват, могли бы сделать по короче. Стеклоподъемники хорошие, жаль что режим авто только на водительском, есть "анти защимление". Центральнй подлокотник излишне сдвинут назад и не порадовал размерами. Материал седений не маркий, чего не скажешь об обивке дверей (пачкается и вытирается). Ручки дверей в салоне просто ужасные, колодцы какие-то. Грязь из них, только пылесом достанешь. Пластик на высоте. Огорчило отсутствие компьютера, могли бы перетащить его с "Каризмы". На заднем диване места вполне достаточно, сам за собой сажусь легко. На мой взгляд сзади места даже больше. чем в Опеле. Ездил пару раз за пассажира, сзади понравилось. С переди не очень, колени упираются в бардачек. Хотя салон, для такой маленькой машинки, вместительный. Раздражает шум из арок, такое впечатление, что там вообще голое железо. Остальная шумоизоляция на высоте. Отдельное слово о панели приборов. Красная подсветка это конечно круто!!! Япошкам респект!!! Но наклонные, тонкие цифры, которые не очень ярко подсвечиваются... Да этот спидометр, даже днем, на трассе при скорости 120 км/ч с первого взляда не прочтешь! Да о подсветке, я думал у меня заводской брак, так тускло светится панель. Но на "Рольфе" сказали так и должно быть. Печка отменная, проверено в -35. Обогревы и подогревы тоже супер. Еще бы дворники обогревались, а так же омывающая жидкость. Бардачек сойдет, меньше ерунды влезет. Приколол секретный ящичек, над левой водительской коленкой. Вообщем твердая 4. Хотя, как-то критично все вышло.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность 5+, даже с тонировкой. Во все стороны, назад - естественно без центрального подголовника. Наружние зеркала искренне порадовали, эдакие лопухи!!! После "Вектры"- просто счастье какое-то! Салонное зеркало-маловато. Дворники родные, зимой плохо справляются с дворнической работой. Работа стеклоочистителей радует эластичностью режимов. Методом тыка обнаружил, что когда включаешь самый редкий режими работы, то при увеличении скорости, больше 40 км/ч, дворники начинают махать без пауз. В мануале у машине этого не отражено. Оптика супер!!! Светит так, что мама не горюй! Можно даже ехать с одновременно включенным дальним и ближним светом! Моргать фарами, без подготовки, действительно получается не всегда. Задние фонари просто космические! Все друзья думали, что они диодные))) Мелочь, а приятно))) Единственное, это то, что стопаки загораются не одновременно как тормоз жмешь. Устройство какое-то не доработанное, можно чуть-чуть притормозить, а фонари не зажгутся.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Честно от 1,6 л, с ручкой ожидал большего. Хотя сейчас, после зимы, уже забыл что такое езда по асфальту. Но первому асфальту динамика радует, особенно после зимы. Замечал у всех, трудно тронуться без пробуксовки. Мотор эластичный. Выраженный подхват с 3500 об/мин. Про коробку: звуков не издает, включается нормально, изредка задняя мозги компосирует (приходится 2 раза сцепление выжимать), такое же наблюдал на "Аутлендере". Иногда выраженный рывок при включении передач, не приятно. Со светофора чаще уходишь первым, чем вторым. Правда в длинных схватках по прямой, огорчает то, что японская машина с раллийными генами, идет один в один с 16 -клапанными десятками. И это при 1,6 л и 98 л.с. ((( Максимум чего выжал с нее это 190 км/ч, на пятой при 5000 об. Да, еще, до -26 заводится без проблем, а ниже приходиться греть по ночам. Не завелась в -30, крутит бодро, но не схватывает. Прицепил к Крузеру, через 100м завелась.
Средний расход топлива: 10 л

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость -сказка! Повороты проходит изумительно! В этом и заключается главная заслуга японского автопрома! И это главная изюминка машины. Наши дороги ей не почем! Подвеску не удалось пробить ни разу, особо и не старался. По трассе идет хорошо до 160 км/ч, затем начинает не много подбрасывать. Тормоза зверские! Как и многие, с не привычки, клевал носом в руль первое время. На любом покрытии останавливается строго по прямой траектории, чего не скажешь о разгоне, тянет в право и сильно тянет(особенно на льду).

Резина летняя (производитель, размер): Родная БриджСтоун 185/60 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Гиславед Норд Фрост 3 195/60 R15

Багажник, возможности трансформации салона. Достаточный. Порадовала обивка крышки багажника, но не хватает ручки для закрывания ее. Детская коляска влезает, и поклажа разная. Могли бы предусмотреть места для аптечки и огнетушителя. Салон не трансформировал, пока не зачем.Хотя если сложить передние седения и здвинуть их в перед, то места сзади для двоих вполне хватает))). Сноуборд вожу в салоне, нормально помещается.

Достоинства. Маневренность, управляемость, вместительность при кажущихся маленьких внешних размерах, полноразмерная запаска. Хорошая акустика, на сколько знаю родная.

Недостатки. Скорее недочеты. Хотя в машине за 15500$, так наверное и должно быть. Все описано выше.

Усовершенствования/тюнинг. Защита двигателя, корыто в багажник, Мицубисевская сигналка, Пионерина МР3, тонировка.

Ремонт, техобслуживание. Первое ТО япроходил не я. За второе в "Мартен-авто" г.Вологда взяли 6300р. В это вошло стандартное ТО + выправление защиты и замена лампочек в габарите и пепельнице. Льют Мобил1 5-50.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Авенсис или Субару Аутбэк

www.avtomagaz.r.../reviews/chitavt.asp?id=1162

_________________

Mitsubishi Lancer / Митсубиси Ланцер 1.6, 2005 год

  •  
29-11-2006 
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Круто..

_________________

Mitsubishi Lancer / Митсубиси Ланцер 1.6, 2005 год

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов