Всем привет!
Оч не доволен стандартными тормозами на ИСке 250, быстрый перегрев и замена колодок через 10-15 т.км., т.е. каждые 3 месяца. У америкосов на 350 стоят тормоза от GS 300 (2004--г.в.) Может кто ставил себе, подскажите какой результат.
Те кто рх ездит по моему про диски с колодками уже все зубы сьели как итог ставят перфорированые диски и колодки и после этого 80% не задумываются брлее о замене супортов. Думаю тоже самое и на иске прокатит
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
На сколько я знаю у владельцев GS такой проблемы нет, а на Рыксах тормозные механизмы как на иске. Да и установкой перфорированных дисков проблему перегрева не решить, при частых интенсивных торможениях все равно перегреются.
Как владелец 2рыксов могу сказать что проблемп.перегрева тормощов была снята димками и колодками цкнтрикс с перфорациец от р1концепт на первом и на втором дисками ебц и колодками от юэтойже фирмы
К стати тут кто то устанавливал диски от ироторс
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Спасибо, только особо заморачиваться не хочется, машина еще на гарантии и если что случись менять на штатные, а там переделки рычагов и тд. и тп... С GSовскими думаю все проще должно быть.
тогда самый простой вариант поставить диски DBA gold и высокотемпературные колодки, типа Project Mu или Endless - никаких переделок, всё заместо стока - результат оч сильный.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!