home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-04-2010 
27-04-2010 
Всем привет! Хочу взять свою давнюю мечту - LS430. Денег у меня немного, реально ли найти нормальный аппарат за 500-600 тыр? При покупке на что обратить особое внимание?

_________________


  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
1.Загони на диагностику к официалам
2. Передние двери, особенно в водительская с наружней стороны, где крепится накладка из хрома - ржавеет, болезнь((
3. остальное как во всех тачках))
4. Поиском попробуй, много чего уже написали на эту тему)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
Drugan писал(а):
1.Загони на диагностику к официалам
2. Передние двери, особенно в водительская с наружней стороны, где крепится накладка из хрома - ржавеет, болезнь((
3. остальное как во всех тачках))
4. Поиском попробуй, много чего уже написали на эту тему)
Спасибо за инфу! В указаные деньги можно найти живой экземпляр?

_________________


  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
если послерестайл, то все же от 700
смотри внимательно то, что дорого в ремонте если что:
-пневмостойки
-систему автокондиционера

движки и коробки, вроде, достаточно живучие
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
От себя добавлю: не бери черную тачку со светлой кожей, заёба мыть и чистить! 430 отличная машина!

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
Советую обратить в нимание на кристовины в рулевой, на стандартной диагностике офицеалы обычно не смотрят на них, а около 80 - 100 тс. пробега они обычно изнашиваются и постикивают.
  •  
29-04-2010 
29-04-2010 
Мужики, спасибо всем! Остался последний вопрос: очень хочется на пневме, на сколько слышал от знакомых, пневма на тойотах очень надежная, так ли это? Или не заморачиваться и брать без пневмы?

_________________


  •  
29-04-2010 
29-04-2010 
Наоборот 430 большей частью на пневме, а на пружинах еще поискать надо будет.
И бери скорее уже 430, не пожалеешь, коляска что надо!

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
29-04-2010 
29-04-2010 
МЕтяй писал(а):
И бери скорее уже 430, не пожалеешь, коляска что надо!
+Пицот! Wink
На сколько знаю, Дилерские все на пневме. Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
29-04-2010 
29-04-2010 
invoker, а ты сам откуда?
  •  
30-04-2010 
30-04-2010 
Вот-вот уже, компенсацию за разбитый авто выплатят и поеду в Москву, искать машину, бюджет правда у меня будет маленьки, а сам я - из питера

_________________


  •  
30-04-2010 
avatar
wa wa
30-04-2010 
А насколько вообще ЛСы ликвидны? Rolling Eyes Новые слишком дороги, их приобретает совершенно опрелеленный континент. За 2-3 года цена падает раза в два, далее похоже еще сильнее. Насколько вообще эти машины продаются/покупаются в возрасте 5-8 лет?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
30-04-2010 
30-04-2010 
ликвидность низкая, как и у всех авто премиум-сегмента в возрасте
но удовольствие того стоит
  •  
30-04-2010 
avatar
wa wa
30-04-2010 
абонент писал(а):
ликвидность низкая, как и у всех авто премиум-сегмента в возрасте
но удовольствие того стоит
Ну то есть если для примера, сейчас я допустим покупаю 460-й 2-3 летку за пару с небольшим лямов. Далее еще через года 2-3 это будет уже лям с небольшим, так?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
30-04-2010 
30-04-2010 
именно так
как только выходит новый кузов, старый автоматически становится непригоден для передвижения первых лиц, их резко сливают
по поводу цены - именно так и было с 430-ми
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов