home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2010 
26-04-2010 
В поиск не посылать, по LX не нашел, только на RX.
Накрылись сразу 2 шпильки на заднем колесе. Шпильки куплены. Кто менял? Какие засады и надо что либо еще покупать сразу кроме шпилек?
  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
SAHALINEC писал(а):
В поиск не посылать, по LX не нашел, только на RX.
Накрылись сразу 2 шпильки на заднем колесе. Шпильки куплены. Кто менял? Какие засады и надо что либо еще покупать сразу кроме шпилек?
Да не сложно их менять. Снять колесо, ослабить трещеткой колодки ручника и снять диск... все будет как на ладони Wink
По крайней мере так на GX Cool
  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
А может про перед тож подскажите?
Сталкнулся с такой же проблемой, но только одна шпилька
  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
Gulliwer писал(а):
А может про перед тож подскажите?
Сталкнулся с такой же проблемой, но только одна шпилька
А про перед еще легче)) Там не надо будет возиться с колодками ручника.. Колесо и диск, суппорт позабыл.... и для заднего тоже актуально Exclamation
  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
Ага, "легче". Спереди только придется всю ступицу разобрать, чтобы до шпилек добратться. Головка шпильки назодится между тормозным диском и ступицей и пое... помучиться там ой как надо. Laughing

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
  • +1
26-04-2010 
26-04-2010 
lenechka писал(а):
Спереди только придется всю ступицу разобрать
А, разве не проще диск провернуть и... выбить поломатую шпильку??.. Там вроде специальные отвестия есть Cool Подзабыл, извиняюсь Rolling Eyes
  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
lenechka писал(а):
Ага, "легче". Спереди только придется всю ступицу разобрать, чтобы до шпилек добратться. Головка шпильки назодится между тормозным диском и ступицей и пое... помучиться там ой как надо. Laughing
+1

Разбирать ступицу, снимать диск, менять шпильку, собирать ступицу.
Главное - правильный момент затяжки подшипника ступицы.
Открутить эту гайку так же не легко.
Я пользовался зубилом один раз Smile

Заодно можно поменять смазку в пошипниках ступицы и отрегулировать люфты.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
26-04-2010 
26-04-2010 
Step™ писал(а):
Заодно можно поменять смазку в пошипниках ступицы и отрегулировать люфты.
Вот это - бонус! Laughing ... машине!
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
Ясно. Пасиб... Very Happy
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
Всем спасибо! Сегодня буду делать.
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
Dgigaro писал(а):
А, разве не проще диск провернуть и... выбить поломатую шпильку??.. Там вроде специальные отвестия есть Cool Подзабыл, извиняюсь Rolling Eyes
Не, так не получится - диск изнутри привинчен с фланцу ступицы. Только полностью все разбирать... Twisted Evil

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
lenechka писал(а):
Dgigaro писал(а):
А, разве не проще диск провернуть и... выбить поломатую шпильку??.. Там вроде специальные отвестия есть Cool Подзабыл, извиняюсь Rolling Eyes
Не, так не получится - диск изнутри привинчен с фланцу ступицы. Только полностью все разбирать... Twisted Evil
Ну.... подзабыл) Давно менял Cool
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
В общем все просто. Снимается суппорт, тормозной диск, 2 удара молотком и шпилька вылетела. Вставляем новую, притягиваем гайкой через втулку и все. На все про все 20 минут.
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
SAHALINEC писал(а):
В общем все просто. Снимается суппорт, тормозной диск, 2 удара молотком и шпилька вылетела. Вставляем новую, притягиваем гайкой через втулку и все. На все про все 20 минут.
Cool Именно так!
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
А вот на переднем колесе, к сожалению нифига не так просто.

Еще устанешь сам диск откручивать от ступицы. Там 5 болтов на 17 кажется. И они прикипают намертво из-за постоянного перепада температур и доступа грязи.
Я пневмопистолетом откручивал только каждый диск минут по 10.
А еще саму ступицу разбирать - собирать.

У официалов на один диск отведено 1,5 нормо-часа.

Я менял за 1.5 часа обе стороны.

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов