В поиск не посылать, по LX не нашел, только на RX.
Накрылись сразу 2 шпильки на заднем колесе. Шпильки куплены. Кто менял? Какие засады и надо что либо еще покупать сразу кроме шпилек?
SAHALINEC писал(а): В поиск не посылать, по LX не нашел, только на RX.
Накрылись сразу 2 шпильки на заднем колесе. Шпильки куплены. Кто менял? Какие засады и надо что либо еще покупать сразу кроме шпилек?
Да не сложно их менять. Снять колесо, ослабить трещеткой колодки ручника и снять диск... все будет как на ладони
По крайней мере так на GX
Ага, "легче". Спереди только придется всю ступицу разобрать, чтобы до шпилек добратться. Головка шпильки назодится между тормозным диском и ступицей и пое... помучиться там ой как надо.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...
lenechka писал(а): Ага, "легче". Спереди только придется всю ступицу разобрать, чтобы до шпилек добратться. Головка шпильки назодится между тормозным диском и ступицей и пое... помучиться там ой как надо.
+1
Разбирать ступицу, снимать диск, менять шпильку, собирать ступицу.
Главное - правильный момент затяжки подшипника ступицы.
Открутить эту гайку так же не легко.
Я пользовался зубилом один раз
Заодно можно поменять смазку в пошипниках ступицы и отрегулировать люфты.
В общем все просто. Снимается суппорт, тормозной диск, 2 удара молотком и шпилька вылетела. Вставляем новую, притягиваем гайкой через втулку и все. На все про все 20 минут.
SAHALINEC писал(а): В общем все просто. Снимается суппорт, тормозной диск, 2 удара молотком и шпилька вылетела. Вставляем новую, притягиваем гайкой через втулку и все. На все про все 20 минут.
А вот на переднем колесе, к сожалению нифига не так просто.
Еще устанешь сам диск откручивать от ступицы. Там 5 болтов на 17 кажется. И они прикипают намертво из-за постоянного перепада температур и доступа грязи.
Я пневмопистолетом откручивал только каждый диск минут по 10.
А еще саму ступицу разбирать - собирать.