25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
21-09-2012 
21-09-2012 
08
  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
ROMANSON писал(а):
Да согласен толчки есть и в пробке и на максимальных оборотах при переключении на повышенную, думаю это норма. Пробег 115 000 км масло в коробке еще не менял Confused
а у меня на максимальных нет

_________________

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало...

  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Народ у меня ls430 но думаю нет смысла писать в теме LSов ))) Кароче у меня ВООБЩЕ жесть.... Два года назад купил LS(2005 111000 км), состояние было ну ппц идеальнейшее...... Никогда толчков небыло , ни одного ни при загрузке коробки ни при переключении ни при езде в пробке. Ездил кайфовал... и тут решил подрифтовать. все. Сжег коробку на проч, на эвакуаторе отвез в ремонт акпп (кстати норм ребята делают). Кап ремонт 105 000. Машинку забрал и ездил очень оккуратно. и Потом естеественно начал понимать что коробка уже не идеально едет!!!!!! В общем на МКАДе встаю в пробку и пошло поехало.. чуть чуть газку - ТЫК (пинок с 1 на 2) бл**. И так всегда причем когда газ нажимаешь совсем капельку, чем сильнее тем менее заметно. Кароче МЕНЯ эТО УБИВАЛО!!!! <-------------- так это только начало =) Слушаем дальше .... Нашел в инете тех кто ставят РЕБИЛТ (ну типо перебранные коробки с америки... Приехал, отдал 115 000 + доп. радиаторы охлаждения поставили) уехал от них и ПОШЛО ПОЕХАЛО, я звонил им ругался, приезжал и говорил что они НЕ МЕНЯЛИ МНЕ НИЧЕГО!!! ладно.... сказали машина гавно старая и т д... и дело вовсе не в коробке! ---------------------------- я очень упрямый ! Я купил новую АКПП (да я идиот )))) ) ПОставили у дилера, сел, поехал, ТЫК, ...................... ТЫК.........................................................ТЫК. Ну все. Поехал диагностировать редуктор (что мне и посоветовал диллер). В итоге редуктор был очень изношен, один подшипник вообще треснул. Кароче. Кап ремонт. 48 000к. Выехал. Встал в пробку... ТЫК...................................................ТЫК Наверно я обречен. Щас куплю еще новый кардан поставлю.. посмотрю... Если дело не в нем я машину скину с горы. ( ну шутка конечно)------------------------------ Если какие советы есть жду !

_________________


  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
p.s. При обыкновенном разгоне толчков нет, и когда гоняешь тоже, причем вообще никаких, вывод - АКПП исправна ( ну я так думаю)

_________________


  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Блок управления двигателем/АКПП можно пробно поставить другой.
  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
после дрифта блок полетел?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
Его фиг где найдешь. Нового даже у диллера нет, и заказать тоже нельзя... на рынке типо не представлен, оч редкая запчасть на эту машину. И не факт что блок. Для блока слишком маленькая проблема я думаю. Причем заметил что при снятии/установки коробки (несколько раз), толчки либо сильнее, либо наоборот слабее. Я думаю что шлицы на карданнике изношены. И всякий раз когда его скидывают и ставят обратно получается эффект "как повезет", ну типо закрутили как то по другому и это сказывается в последствие езды..

_________________


  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
Коробку ребилд наверно ставил в АТИС трансмишен говнюки редкосные.
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Друзья приветствую всех владельцев Lexus. Подскажите грамотные люди что мне делать с моей проблемой. У меня при движении вчера стала дергаться машина. А точнее при переключении с 2 на 3 скорость. Какие грамотные действия нужно сделать? Дайте совет.
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Когда масло менял?
Поменяй полностью, кажись литров 15, а не так как обычно с поддона 4 литра меняют. И фильтр поменяй.
Если не поможет, то попробуй поменять соленоиды. Наверное соленоид S2 судя по таблице в мануале на 19 странице:
"S2. 3-way. • Switches the 2 - 3 shift valve. • Switches the 5 - 6 shift valve."
Вот мануал avtopedia.ru/akpp/a960eaut.pdf
Если не получится, то тогда ХЗ...
Год назад у меня так же было. Вовремя не вылечил и теперь вдобавок начались вот такие проблемы club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66523 и вот еще club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66541 и вот еще

_________________


  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Понял тебя дружище и благодарю за ответ. Попробую для начала масло поменять. И пора избавляться от нее. Удачи всем.
  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Добрый день. Лексус Gs 300, 2005г, пробег 140, европеец. Подскажите, такая проблема: загорелся chek vsc , двигатель и значке курсовой стабилизации и отказала 456 передачи. На диагностике - говорят менять солиноид d, поменял, опять такая тема, показывает теперь солиноид C, поменял, коробка заработала, но недолго. Загорелся опять, показывает солиноид С снова и что с 1 и 2 передач ей, то переключает 456, то нет,что же делать? У всех разные мнения. Спасибо

_________________


  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
140, европеец. Подскажите, такая проблема: загорелся chek vsc , двигатель и значок курсовой стабилизации и отказала 456 передачи. На диагностике - говорят менять солиноид d, поменял, опять такая тема, показывает теперь солиноид C, поменял, коробка заработала, но недолго. Загорелся опять, показывает солиноид С снова и что то с 1 и 2 передач ей, то переключает 456, то нет,что же делать? У всех разные мнения. Спасибо

_________________


  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Desset писал(а):
140, европеец. Подскажите, такая проблема: загорелся chek vsc , двигатель и значок курсовой стабилизации и отказала 456 передачи. На диагностике - говорят менять солиноид d, поменял, опять такая тема, показывает теперь солиноид C, поменял, коробка заработала, но недолго. Загорелся опять, показывает солиноид С снова и что то с 1 и 2 передач ей, то переключает 456, то нет,что же делать? У всех разные мнения. Спасибо
Не хотелось бы вас огорчать,но ничего хорошего вам видимо ждать не приходится!Самый верный вариант-вскрытие покажет,но,мы все как нормальные люди пытаемся этот момент по максимуму оттянуть,но все там будем Very Happy Простите за юмор,вам то не смешно,извиняюсь,просто я это вариант уже пережил,поэтому меня этим уже не напугать! Smile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
16-12-2012 
16-12-2012 
А можно поменять саленоиды не снимая и не разбирая коробку?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов