home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2011 
15-11-2011 
GugaX писал(а):
И после всего этого расход по компу по городу с прогревов 3-4 мин. 9-11 mpg а по трассе 15-16 mpg.
- расход великоват...

GugaX писал(а):
А иногда когда реско нажимаешь на педаль газа машина аш стреляет воздухом и захлебавается. как бы не развивает полную мощь V6.
К хорошему врачу - диагносту надо или мангуст(сканер) самому мучать.
  •  
5-01-2012 
5-01-2012 
у меня расход 23-25 по городу. хотя иногда люблю притопить. ищу причину.

1. Почистил MAF. видно что его до меня откручивали. чистить там нечего было, но карбюратор-клинер на кисточку нанес. её аккуратно почистил.

отчет об очистке МАФ

Ural писал(а):
При съемке MAF обнаружил интересную вещь, уплотнительное колечко после первой промойки не село на место, было в одном месте пережато и туда хоть


2. кольца никакого под RX350 не обнаружил при посадке. на схеме тоже. где оно находится и как выглядит? мож воздух посасывает там.

отчет об очистке МАФ

3. по сканеру так:

MAF
Без нагрузки =2.5( допустимо 2 to 5 g/sec)
Обороты 2500 =10( допустимо 8 to 19 g/sec)

то есть по минимуму.
  •  
5-01-2012 
отчет об очистке МАФ
красным пометил где кольцо стоит на 300-м и 330-м,видно у вас уже колец нет,хотя проверь,там канавка под колечко идет,может уже потеряли его.))
вроде в ретрике кто-то не ставил даже его и ничего,все нормально работало,там и так плотно встает он.
  •  
7-04-2012 
7-04-2012 
Сегодня снимал МАФ чистил, стоит резиновое кольцо. У меня расход 20 литров по городу. Посмотрю что изменится.
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
МАФ датчик стоит на корпусе фильтра со стороны трубки к двигателю, имеет широкий разъем и крепится на двух винтах, вынимается аккуратно вверх. На нем стоит уплотнительное резиновое кольцо. Для промывки чувствительных элементов нужно пользовать очиститель карбюратора, предварительно сняв кольцо что бы не разбухло от растворителя и распылять очиститель на элементы датчика. Потом подсушить, вернуть кольцо и поставить на место. На неисправность этого датчика может показать уровень корректировки лямбда зондов при подключении к компу. Если на лямбдах обоих головок идет примерно одинаковая длительная корректировка в плюс или в минус то вероятнее всего что причина в загрязненном МАФе. Обычно после промывки корректировка (Длительная) смещается ближе к нулю. При этом можно еще посмотреть данные короткой корректировки, если они находятся около нуля и почти одинаковые на обоих головках, то скорее всего что кислородные датчики исправны. Двигатель рассчитывает количество подаваемого топлива на основании показаний МАФ датчика (количество воздуха), а вторичную корректировку проводят кислородные датчики на основании состава выхлопных газов. Они корректирую но не до конца, поэтому и возникаю либо плохая тяга либо перерасход топлива.
  •  
24-05-2012 
24-05-2012 
ты уже тогда ссылку на источник, откуда стыбрил дал бы. Чем копи-пастить... а вобще это уже расписано все.
  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Простите за глупый вопрос, а карбклинер как наносится на датчик? им мажут кисточку и кисточкой водят по сенсорам, чтобы соскаблить оттуда грязь или прыскают клинер прямо в датчик? Надо ли "протирать" сенсоры после обработки карбклинером?

_________________


  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
Кто-то прыскает, кто-то кисточкой мажет. Большой разницы нет. И если они выглядят так, как на рисунке выше, то чистить вообще нет смысла.
Будешь лишнего усердствовать - придётся покупать новый датчик

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов