8-11-2009 
8-11-2009 
Vodila писал(а):
shalinfu писал(а):
У меня так с похолоданием с расходом бензина вообще караул - было 17-18 по городу, теперь - 22-23. Правда я езжу в-основном на короткие расстояния - прогрел машину 10 минут - проехал 5 километров...Наверно тоже надо МАФ-сенсор прочистить...
Уважаемые соклубники!Дело в том,что работая на х/ходу компьютер показывает мгновенный расход 100 л/100км - отсюда и рост среднего значения(у новых машин - 50 л/100км).а если завести,обнулить и прогрев поехать - увидите,что расход ровно 100л/100км,так что не парьтесь - все в порядке! Smile
Согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
.
Есть смысл поменять датчик положения дросельной заслонки, я поменял по совету Камиля, АКПП стала переключаться плавнее.

club-lexus.ru/f...t=15&per_page=15[/quote]

и во сколько тебе это встало? сколько стоит сам датчик и на сколько это трудоемкая работа? много надо разберать на движке? за сколько по времени и по деньгам обошлась замена на сто?
  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
spookyalexey писал(а):
и во сколько тебе это встало? сколько стоит сам датчик и на сколько это трудоемкая работа? много надо разберать на движке? за сколько по времени и по деньгам обошлась замена на сто?
ДПДЗ. парт номер 89452-33030. Стоит 5000 тенге.
По времени работа заняла около часа. Сама работа стоила 2000 тенге.
Все зависит на сколько прикипели болты. Если не чистил дроссельные заслонки, то можно почистить и их за одно. Про саму работу прочитай в топике про ДПДЗ.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
Человек писал(а):
Если МАФ чистый Прмыт Стеклоочистителем правда надо подбирать он любит определеные сорта, у меня почему то обажает с силиконом
я тоже чистил стеклоочистителем по Вашему совету - что-то мне не особо помогло, не знаю в сорте очистителя дело или в том, что карбклинер дает распыл под давлением и смывает всю грязь, а очиститель залил, подержал, потряс и вылил.

Мне как-то действеннее кажется очистка карбом (по своему опыту), скорее всего из-за струи

_________________

Prime mover

  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
По времени работа заняла около часа. Сама работа стоила 2000 тенге.
Все зависит на сколько прикипели болты.
Спасибо,
я как-то чистил, чем-то типа карборклинер, залили в патрубки которые как раз за МАФом....
расход упал на литров2-3 но тоже дня на три хватило....
  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
Мне как-то действеннее кажется очистка карбом (по своему опыту), скорее всего из-за струи
может быть и так, я не спорю, просто я иногда еще и механически его чищу типа тоненькой пластмасской от стяжек глажу. Еще надо не забывать обнулять комп инече изменения проявятся только после следующей заправки (тогда сбрасывается комп).
  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
Сверх расход из-за медленого прогрева, у компа тоеты баг она обогощает до конца пока не наступит 100% прогрев т.е. зимой никогда.
  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
Человек писал(а):
Сверх расход из-за медленого прогрева, у компа тоеты баг она обогощает до конца пока не наступит 100% прогрев т.е. зимой никогда
А 100% прогрев чего? Катов/лямбд? Или чего-то другого?

_________________

Prime mover

  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
А 100% прогрев чего? Катов/лямбд? Или чего-то другого?
катов - да (это очень проблематично при температуре ниже +20градусов
лямд - да (рабочая температура на ретро RX 300 градусов)
мотора до 90градусов -да (пока не прогреется салон очень проблематично ибо идет огромный отток тепла в салон)
и только после этого обороты опускаются до 650 и он считает что все прогрето и может опустить потребление на ХХ до 08 литра в час иначе до последнего 1.5-2 литра в час.
  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
Человек писал(а):
катов - да (это очень проблематично при температуре ниже +20градусов
так они ж с теплоизолятором (типа асбеста), я фото выкладывал...
Человек писал(а):
мотора до 90градусов
у меня зимой довольно быстро прогревается (по сравнению с тем же ML), да и признаться у меня зимой расход не намного больше, чем летом, примерно 15л

_________________

Prime mover

  •  
8-11-2009 
8-11-2009 
у меня долго адаптируется если наступает зима, я подозреваю что перезагрузка виндовса нужна постоянная, сегодня забрал машину у нее покрасили бок и стояла без подключенного аккумулятора та показала 16 литров а обычно 20 а летом в последние дни доходило до 13.5 литров. Наверно при резкой смене погоды надо аккумулятор отключать или сбрасывать комп предохранителем, вообще надо тумблер поставить заодно противоугонка будет.
  •  
9-11-2009 
9-11-2009 
Человек писал(а):
у меня долго адаптируется если наступает зима, я подозреваю что перезагрузка виндовса нужна постоянная, сегодня забрал машину у нее покрасили бок и стояла без подключенного аккумулятора та показала 16 литров а обычно 20 а летом в последние дни доходило до 13.5 литров. Наверно при резкой смене погоды надо аккумулятор отключать или сбрасывать комп предохранителем, вообще надо тумблер поставить заодно противоугонка будет.
Да все верно...
У меня такая же фигня! Летом все хорошо и расход нормальный.
На юге по горам ездил через виноградники по грунтовым дорогам и расход был средний 13литров Shocked
По Питеру 14-16 как ездить...
Как зима и короткие поездки до офиса и обратно 5км в одну сторону - расход сразу подскакивает прилично до 17-19литров Sad

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
16-12-2010 
16-12-2010 
Густав писал(а):
shalinfu писал(а):
Так это 15,2 по городу стало? Или в смешаном цикле?

У меня так с похолоданием с расходом бензина вообще караул - было 17-18 по городу, теперь - 22-23. Правда я езжу в-основном на короткие расстояния - прогрел машину 10 минут - проехал 5 километров...Наверно тоже надо МАФ-сенсор прочистить...
Прогревай еще минут 15 , расход еще увеличится почему-то... Very Happy
в инструкции черным по белому - прогревать авто при спокойной езде... "НЕ НА ХОЛОСТЫХ!!!"
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
привет Всем властилинам Рекса/Харька!


я хочу вам рассказать свою историю:
было так; купил год назад rx 300 4wd, пробег-135450 mile, г.в.- 01/2000. в первое время я не интереовался с расходом бенза (заливаю АИ-95), но со временем меня начал мучат этот фактор. по форумам и по советам "специалистов в СТО " я поменял: свечи на Denso iridium иголочные, каталитический преобразаватель оба 1 и 2 рядов, температурный датчик и MAF датчик. промыл: инжектор,дроссельную заслонку, MAF sensor, датчик Х/Х. И после всего этого расход по компу по городу с прогревов 3-4 мин. 9-11 mpg а по трассе 15-16 mpg. А иногда когда реско нажимаешь на педаль газа машина аш стреляет воздухом и захлебавается. как бы не развивает полную мощь V6.
помогите плс кто чем сможет, нормльно ли эти параметры, или есть ли еще какая нибудь болячка в машине???
за ранее спасибю!

_________________


  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
Человек писал(а):

мотора до 90градусов -да (пока не прогреется салон очень проблематично ибо идет огромный отток тепла в салон)
и только после этого обороты опускаются до 650 и он считает что все прогрето и может опустить потребление на ХХ до 08 литра в час иначе до последнего 1.5-2 литра в час.
Зима началась сразу стало заметно. Летом, когда едешь накатом расход, показывает 0.0 пока скорость не упадет где то до 30-40 км/ч. Зимой даже при 60 км/ч - пишет расход 3 литра.

И так пока не прогреется до упора даже внешний контур.
Мне кажется дело в термостате, в прошлом году поменял (старый совсем перестал закрыватся), новый расчтиан на 82 градуса, старый не знаю на сколько.

Со старым термостатом стрелка температуры чуть выше была, и расход меньше получался т.е. он где то на 85 открывался/закрывался, и комп быстрее начинал считать машину прогретой. Сейчас расход по городу при ~10км поездках уже около 20, а было раньше около 17-18.

На экзисте не во всех указана температура срабатывания и я так поинмаю еще и параметры могут слегка плавать.
Никто не знает патнамбера термостатов открывающихся при более высокой температуре, около 85-87?

Кстати через комп или датчик это никак нельзя скорректировать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов