home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Какой бензин Вы заливаете в Ваш Лексус?

АИ-98
8% [ 48 ]
АИ-95
49% [ 283 ]
АИ-92
31% [ 180 ]
Мешаю 92 и 95 по случаю
10% [ 59 ]
Как получится, лишь бы заправка была приличная
1% [ 7 ]

Всего проголосовало : 577


19-07-2005 
Мнения о требуемом (а также рекоммендуемом) топливе для наших Лексусов сильно расходятся. Что же покажет статистика? Желающие могут высказываться в эту ветку.
  •  
23-07-2005 
23-07-2005 
joyrider писал(а):
Мнения о требуемом (а также рекоммендуемом) топливе для наших Лексусов сильно расходятся. Что же покажет статистика? Желающие могут высказываться в эту ветку.
Иногда, в продаже, бывает 95+.
Правда. Но редко.
  •  
24-07-2005 
24-07-2005 
У меня IS-200 обычно заливаю 95, бывает балую 98..
А говорят что и 92 льют.
ПО мне кажется что это издевательство над машиной, купил хорошую, дорогую машину раскашеливайся на бензин.

_________________

Where you were, when it happens?

  •  
25-07-2005 
Adrenalin писал(а):
У меня IS-200 обычно заливаю 95, бывает балую 98..
А говорят что и 92 льют.
ПО мне кажется что это издевательство над машиной, купил хорошую, дорогую машину раскашеливайся на бензин.
Разница по деньгам невелика, тут дело не в экономии. Я вот тоже лил 95, но после того, как за 25 тысяч два раза поменял свечи (а это, с работой под 200$ за каждый раз), все-таки попробовал перейти на 92-ой (разумеется, только с хороших заправок). В движении никакой разницы нет, никакой детонации или уменьшения тяги. Все больше начинаю верить в тот слух, что 95-го в Москве не существует, а есть только 92-ой весь забодяженый присадками ... Confused
  •  
28-07-2005 
28-07-2005 
А я свечи не менял 60 тыс.км. Собственно никогда - свечи если и меняли, то в Японии. Машина: Windom. Заводится в любую сырую погоду с полтыка и ХХ всегда хорошо держит. Потому и не меняю.

Бензик лью 95-й. Пробовал один раз заливать полный бак 92-го. Разница в динамике немного заметна на скоростях более 100кмвч (на обгонах).

_________________

Wbr., Andrews

  •  
17-08-2005 
Нашел довольно старое, но доходчивое мнение г-на Будки (Будка Гласности) по этому поводу. Полезно почитать:


Итак - немного теории. В родном америкосовском мануале прописано, что кормить сего зверя (RX300) надо фуелом с октановым числом не менее 91-92, но оч. желательно 95. Кстати - то же самое прописано и в мануале Российском (суть - переводном Европейском)Ура, подумал я - 92-й бензинчик недорог относительно, так и будем действовать!!! Задал на всякий случай вопрос Лосям - чем кормить зверя??? Ответ получил слегка парадоксальный - "мы, мол, всем 92-й рекомендуем, т.к. он чище, а в 95-м куча присадок растворена и от него свечи раньше времени выходят из строя." Ну что ж, подумал я, 92-й, так 92-й! И залил его. Первые же впечатления - мотору плохо. Не тянет, переключается не так, тупит откровенно... Не понял, подумал я, и на следующий день разбавил оставшиеся полбака 98-м. Все вроде пришло в норму. Еще через день я решил продолжить эксперименты с 92-м - официалы-то чай врать не будут, думал я, можть просто бензин поганый попался... Заправился... Та же картина!!!

И вот тут я решил немного поучить матчасть путем штудирования профильной конфы на этом же самом сервере (auto.ru). И узнал для себя очень много любопытного!!! СРазу предупрежу - прямых сцылок не будет, кто захочет пройти тот же путь - ходите в бензиновую конфу и ищите сами, потому как давноо это было, и по-новой искать те же ветви просто влом.

Итак - сухие выжимки. На свете существует 2 метода определения октанового числа - т. нз. "Моторный" и "Исследовательский". Первый - это испытания данного конкретного топлива в условиях реального двигателя. ПОлучившееся число есть весьма объективная цифирь, которой не грех руководствоваться при выборе топлива. А вот второй метод - косвенное определение октанового числа путем неких, неизвестных мне химических реакций. Право на жизнь для разных применений имеют оба метода, разница лишь в том, что если первый метод "не обращает внимания" на разнообразные присадки в топливе и показывает лишь качество исходного топлива, то 2-й метод показывает именно некое расчетное октановое число топлива, на которое очень сильное влияние имеют растворенные в топливе присадки. Итак - немного о химии. Всем известно что есть такое "этилированный бензин" - это обычный дрянной бензин, который, после некоторой дозы Тетраэтилсвинца разучивается детонировать, т.е. якобы повышается его октановое число. Штука безусловно вредная, посему давно запрещенная и на приличных АЗС не встречающаяся. НО! Особо не афишируется, что кроме ТЭС существуют еще разнообразные присадки, большей частью на основе железа и марганца, которые обладают весьма сходным эффектом - поднимают октановое число при его определении исследовательским методом!!! КОличество их, несомненно, нормируется, приличные АЗС этих норм придерживаются... но вот согласно найденным мной результатам проверок, у той же самой ВР, например, уровень присадок находится чуть-чуть ниже верхней разрешенной границы!!!

Т.е., уважаемые господа, в моторы свои мы льем несмотря ни на что, некую смесь. И все бы ничего, ТЭС, убивающий лямбда-зонды, катализаторы, а заодно и окружающую среду, запретили вроде как... ВОт только ОФИЦИАЛЬНО разрешенные железо-марганцевые присадки убивают нечто другое - они убивают свечи!!! (эффект покраснения). И еще. Разница в октановом числе бензина, определенном исследовательским и моторным методом составляет до 10 (!!!) единиц!!! Соответственно чем больше присадок в бензине, тем и больше эта разница.

На этом теоретическую часть позволю себе закончить, и перейду к практике.

В нашей стране, как собственно и в Европе, надпись, скажем, "95" на заправочной колонке означает, что из нее льется бензин с октановым числом "95" по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ методу. А вот в Штатах - все немножечко не так!!! Надпись "95" на Штатовской колонке означает, что льется из нее бензин с октановым числом тоже 95, но 95 эти считаются как СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ между числами, определенными по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ и МОТОРНОМУ методам!!! Иными словами (утрированно), берем 90-й бензин, льем туда немеряно присадок, получаем на выходе 100-й по исследовательскому методу, и практически тот же по моторному. И у нас продаем его как 100-й, а У НИХ - как 95-й!!!!!!!

Вывод - при нашем традиционно высоком уровне бодяжничества (и до сих пор, потому как сие разрешено АБСОЛЮТНО ОФИЦИАЛЬНО), когда частенько берется одна не очень высокооктановая основа и путем добавления разнообразных присадок из нее делается 95-й, 98-й, а кое где и 92-й таким образом получают, моторное октановое число, ИМХО, у всех наших бензинов, не выше 92. И если залить в бак 98, а потом произвести в уме нехирый расчет (98+92)/2=95 - получается аккурат соблюдение рекомендаций производителяSmile)) Мало того - в регионах, особенно не в самих областных центрах, а в некотором удалении от них, с моей точки зрения это становится просто ЗАКОНОМ!!! Если, конечно, тебе не совсем безразличен свой собственный мотор.

Кстати - не из-за разницы ли в РЕАЛЬНОМ октановом числе, которое заливается в моторы в Штатах и в Европе, Тойота пошла на легкую степень дефорсировки своих моторов в евроверсии???

Мой личный вывод - заправляюсь ТОЛЬКО на ВР - потому что НРАВИЦЦА Smile)) и лью ТОЛЬКО 98, потому как движку я не врагSmile)) 15000 км. по России позади, пока движок работает отменно... Послезавтра ТО 10000 у Лосей, будут выкручиваться и осматриваться свечи... Посмотрим, что там будет!!!
  •  
19-01-2006 
19-01-2006 
У меня Лексус IS200-заливаю 95 только на заправке ЮКОС или КОРУС,+1-2 раза в месяц заливаю 98

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
28-01-2006 
28-01-2006 
лью 95
заправка корус
  •  
28-01-2006 
28-01-2006 
joyrider писал(а):
Нашел довольно старое, но доходчивое мнение г-на Будки (Будка Гласности) по этому поводу. Полезно почитать:


Итак - немного теории. В родном америкосовском мануале прописано, что кормить сего зверя (RX300) надо фуелом с октановым числом не менее 91-92, но оч. желательно 95. Кстати - то же самое прописано и в мануале Российском (суть - переводном Европейском)Ура, подумал я - 92-й бензинчик недорог относительно, так и будем действовать!!! Задал на всякий случай вопрос Лосям - чем кормить зверя??? Ответ получил слегка парадоксальный - "мы, мол, всем 92-й рекомендуем, т.к. он чище, а в 95-м куча присадок растворена и от него свечи раньше времени выходят из строя." Ну что ж, подумал я, 92-й, так 92-й! И залил его. Первые же впечатления - мотору плохо. Не тянет, переключается не так, тупит откровенно... Не понял, подумал я, и на следующий день разбавил оставшиеся полбака 98-м. Все вроде пришло в норму. Еще через день я решил продолжить эксперименты с 92-м - официалы-то чай врать не будут, думал я, можть просто бензин поганый попался... Заправился... Та же картина!!!

И вот тут я решил немного поучить матчасть путем штудирования профильной конфы на этом же самом сервере (auto.ru). И узнал для себя очень много любопытного!!! СРазу предупрежу - прямых сцылок не будет, кто захочет пройти тот же путь - ходите в бензиновую конфу и ищите сами, потому как давноо это было, и по-новой искать те же ветви просто влом.

Итак - сухие выжимки. На свете существует 2 метода определения октанового числа - т. нз. "Моторный" и "Исследовательский". Первый - это испытания данного конкретного топлива в условиях реального двигателя. ПОлучившееся число есть весьма объективная цифирь, которой не грех руководствоваться при выборе топлива. А вот второй метод - косвенное определение октанового числа путем неких, неизвестных мне химических реакций. Право на жизнь для разных применений имеют оба метода, разница лишь в том, что если первый метод "не обращает внимания" на разнообразные присадки в топливе и показывает лишь качество исходного топлива, то 2-й метод показывает именно некое расчетное октановое число топлива, на которое очень сильное влияние имеют растворенные в топливе присадки. Итак - немного о химии. Всем известно что есть такое "этилированный бензин" - это обычный дрянной бензин, который, после некоторой дозы Тетраэтилсвинца разучивается детонировать, т.е. якобы повышается его октановое число. Штука безусловно вредная, посему давно запрещенная и на приличных АЗС не встречающаяся. НО! Особо не афишируется, что кроме ТЭС существуют еще разнообразные присадки, большей частью на основе железа и марганца, которые обладают весьма сходным эффектом - поднимают октановое число при его определении исследовательским методом!!! КОличество их, несомненно, нормируется, приличные АЗС этих норм придерживаются... но вот согласно найденным мной результатам проверок, у той же самой ВР, например, уровень присадок находится чуть-чуть ниже верхней разрешенной границы!!!

Т.е., уважаемые господа, в моторы свои мы льем несмотря ни на что, некую смесь. И все бы ничего, ТЭС, убивающий лямбда-зонды, катализаторы, а заодно и окружающую среду, запретили вроде как... ВОт только ОФИЦИАЛЬНО разрешенные железо-марганцевые присадки убивают нечто другое - они убивают свечи!!! (эффект покраснения). И еще. Разница в октановом числе бензина, определенном исследовательским и моторным методом составляет до 10 (!!!) единиц!!! Соответственно чем больше присадок в бензине, тем и больше эта разница.

На этом теоретическую часть позволю себе закончить, и перейду к практике.

В нашей стране, как собственно и в Европе, надпись, скажем, "95" на заправочной колонке означает, что из нее льется бензин с октановым числом "95" по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ методу. А вот в Штатах - все немножечко не так!!! Надпись "95" на Штатовской колонке означает, что льется из нее бензин с октановым числом тоже 95, но 95 эти считаются как СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ между числами, определенными по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ и МОТОРНОМУ методам!!! Иными словами (утрированно), берем 90-й бензин, льем туда немеряно присадок, получаем на выходе 100-й по исследовательскому методу, и практически тот же по моторному. И у нас продаем его как 100-й, а У НИХ - как 95-й!!!!!!!

Вывод - при нашем традиционно высоком уровне бодяжничества (и до сих пор, потому как сие разрешено АБСОЛЮТНО ОФИЦИАЛЬНО), когда частенько берется одна не очень высокооктановая основа и путем добавления разнообразных присадок из нее делается 95-й, 98-й, а кое где и 92-й таким образом получают, моторное октановое число, ИМХО, у всех наших бензинов, не выше 92. И если залить в бак 98, а потом произвести в уме нехирый расчет (98+92)/2=95 - получается аккурат соблюдение рекомендаций производителяSmile)) Мало того - в регионах, особенно не в самих областных центрах, а в некотором удалении от них, с моей точки зрения это становится просто ЗАКОНОМ!!! Если, конечно, тебе не совсем безразличен свой собственный мотор.

Кстати - не из-за разницы ли в РЕАЛЬНОМ октановом числе, которое заливается в моторы в Штатах и в Европе, Тойота пошла на легкую степень дефорсировки своих моторов в евроверсии???

Мой личный вывод - заправляюсь ТОЛЬКО на ВР - потому что НРАВИЦЦА Smile)) и лью ТОЛЬКО 98, потому как движку я не врагSmile)) 15000 км. по России позади, пока движок работает отменно... Послезавтра ТО 10000 у Лосей, будут выкручиваться и осматриваться свечи... Посмотрим, что там будет!!!
сам являюсь человеком не посредственно связаным с компанией магистраль.она то бишь компания владеет в москве и в подмосковье сетью азс ТНК,но при этом так же поставляет бензин ВР,и многим другим азс,так вот то что вы льете бензин на ВР да еще и 98 то очень жаль ваш мотор в будущем,объясняю,вы совершенно правы что 95 бензина нет,но вы совершенно не правы что 92 есть,практически все виды бензина получают путем перегонк или добавления присадок из аи 80,но при перегонки(как самагон)бензин и правда становится хорошого качества,а вот при добавке присадок(что в большинстве)вы сами знаете что получается.так вот теперь представьте сколько надо добавить примесей что бы аи-80 стал аи-98,ладно не буду всех грузить,скажу проще заправляйте бензин на тех азс где вы уверены что бензин с мытищинской нефтебазы,поверьте это единственный более менее приемлимый бензин в москве,на любимом всеми БП как и ТНК бензин из одих и тех же нефтебаз,в подмосковье их около 6-7 помойму,и все азс всех брэндов с ними сотрудничают,то есть на одну и туже азс бензин постовляется с разных нефтебаз,что есть плохо.единственные азс на которых чисто мытищинский безин,так это ТНК которая на мкаде около мытищ,и соответственно в самих мытищах,но блин каждый раз ездить туда заправляться накладно.так что вообще не вздумайте лить аи-98,либо только на азс agip,помойму так,там вроде как финский бензин,но он и дороже на 2-3 рубля.вот так
  •  
30-01-2006 
30-01-2006 
Сразу скажу, что имею отношение к рынку ГСМ. Компания Магистраль получает много бензина с Рязанского НПЗ (не самого лучшего завода...) и хранит свой бензин не только в Мытищах, а еще например в Наро-фоминске и думаю еще где нибудь. Насколько я знаю Магистраль имеет лицензию на производство бензина, и активно им занимается (тупо добовляя присадки, потому что ничего нового пока никто не придумал). Так вот как и у всех он бывает ничего, а бывает ГАВНО. Я лично отправлял на анализ в 25 НИИ пробы 92-го бензина, который забирал мой бензовоз с магистралевской базы. Его октан был... 89. Вобщем панацеи нет. АЗСки часто берут бензин с разных баз. Поэтому это лотерея. Причем сегодня на базе может быть бензин с Москвы, завтра с Уфы, а послезавтра голимая подделка из Красноармейска. Главное, чтобы АЗС всегда контролировала то, чем торгует. Тогда будет качество. Побольше Вам всем таких АЗС.
  •  
30-01-2006 
30-01-2006 
shadow013 писал(а):
У меня Лексус IS200-заливаю 95 только на заправке ЮКОС или КОРУС,+1-2 раза в месяц заливаю 98
И правильно делаешь... Только щас весь ЮКОС попилили и откуда будут брать бензин Юкосовские АЗСки я не знаю (раньше понятно дело он был свой). Корус до недавнего времени был крупным переработчиком нефти на Уфе, поэтому получал бензин оттуда (кстати уфимский бензин один из лучших). Но теперь Корус "ушел" с Уфы и его купила Руснефть (не путать с РОснефтью, купившей Юганскнефтгаз). Руснефть является крупным добытчиком и переработчиком сырой нефти. Будем надеяться, что качество бензина не испортится. А вот 98 все таки лучше не лить. 98%, что это бодяга.
  •  
31-01-2006 
31-01-2006 
Всегда заливаю 95 и в основном на Agip (благо рядом). Какой год полет нормальный.(тфу, тфу, тфу)
  •  
31-01-2006 
31-01-2006 
San писал(а):


И правильно делаешь... Только щас весь ЮКОС попилили и откуда будут брать бензин Юкосовские АЗСки я не знаю (раньше понятно дело он был свой). Корус до недавнего времени был крупным переработчиком нефти на Уфе, поэтому получал бензин оттуда (кстати уфимский бензин один из лучших). Но теперь Корус "ушел" с Уфы и его купила Руснефть (не путать с РОснефтью, купившей Юганскнефтгаз). Руснефть является крупным добытчиком и переработчиком сырой нефти. Будем надеяться, что качество бензина не испортится. А вот 98 все таки лучше не лить. 98%, что это бодяга.
А где посоветуешь заправляться?

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
  • -1
1-02-2006 
1-02-2006 
shadow013 писал(а):
San писал(а):


И правильно делаешь... Только щас весь ЮКОС попилили и откуда будут брать бензин Юкосовские АЗСки я не знаю (раньше понятно дело он был свой). Корус до недавнего времени был крупным переработчиком нефти на Уфе, поэтому получал бензин оттуда (кстати уфимский бензин один из лучших). Но теперь Корус "ушел" с Уфы и его купила Руснефть (не путать с РОснефтью, купившей Юганскнефтгаз). Руснефть является крупным добытчиком и переработчиком сырой нефти. Будем надеяться, что качество бензина не испортится. А вот 98 все таки лучше не лить. 98%, что это бодяга.
А где посоветуешь заправляться?
если интересует мое мнение то читай выше мой пост,если нет то жди ответа.но скажу вам так откуда сама нефть особо значения не играет,а вот где ее перерабатывают вот это да,и на какие нефтебазы она приходит это тоже очень важно,но скажу одно лучше чем из мытищинской нефтебазы бензина нету в москве,все азс берут бензин с одних и тех же нефтебаз.
  •  
1-02-2006 
avatar
Esf Esf Клубная карта
1-02-2006 
при покупке мне старые хозяева сказали, что заправляться нужно ТОЛЬКО 92м и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не на БП.

я так и делаю. заправляюсь всегда 92м на ТНК в начале волгоградки.
пока (т-т-т) все хорошо.

_________________

But before you come to any conclusions -
Try walking in my shoes

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов