Добрый день!
Как происходит переключение передач при режиме ECT Power? У меня каждый раз это происходит по разному. Например, сегодня при 110км/ч и ~6000 обортах двигателя мы все еще были на 3-ей передаче (это вообще нормально?), хотя немогим позднее на скорости 80км/ч уже использовалась 5-ая передача и обороты были в пределах 3000. Получается, что электроника руководствуется не скоростью и кол-вом оборотов, а чем-то еще.. Вот хотелось бы узнать, чем?
Автомобиль - IS250
Хз, включал два раза. Один раз чтобы попробовать "а чё эт за кнопачка", второй раз чтобы отжечь.
Первый раз когда включил ЭКТ Паувер комп вообще не давал оборотам упасть ниже 3 тыщ\мин.
Второй раз просто изменились реакции на нажатие педали газа, но обороты уже так ся не вели.
Ну то, что коробка ведет себя иначе, я уже понял. Просто непонятно, зачем насиловать двигатель на 6000 оборотах, если можно перейти на повышенную и спокойно дальше ехать, тем более что запас еще есть?
Просто я поначалу даже забеспокоился, может сломалось чего.. Тахометр уже желто-красного цвета, а мы все еще на 3-ей передаче
Как бы адаптируется под тебя.. значит резко нажал на газ и так же резко отпустил.. вот он и думает, что мол отпустил резко, а не плавно - значит будет тормозить.. останусь ка я на пониженной.. вроде того....
А если бы отпустил газ, но не резко (не полностью), то переключилась бы..
Я последнее время езжу на PWR, так-то немного знаю о чем говорю.
Коробка адаптивная, поэтому ведет себя по-разному.
Зависит от очень многих факторов.
при нажатии на тормоз специально переходит на пониженную - тормозит двигателем и держит высокие обороты для дальнейшего резкого ускорения.
mikhaylo писал(а): Как происходит переключение передач при режиме ECT Power?
какой смысл заводить кучу тем по одному вопросу? Поиском сложно воспользоваться?
Поиском я воспользовался в первую очередь, но по своей проблеме ничего не нашел. Если ошибаюсь - ткните носом в нужную тему, буду благодарен.
Я просто за рулем не очень давно - отсюда и глупые вопросы