home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2010 
11-04-2010 
Добрый день!
Как происходит переключение передач при режиме ECT Power? У меня каждый раз это происходит по разному. Например, сегодня при 110км/ч и ~6000 обортах двигателя мы все еще были на 3-ей передаче (это вообще нормально?), хотя немогим позднее на скорости 80км/ч уже использовалась 5-ая передача и обороты были в пределах 3000. Получается, что электроника руководствуется не скоростью и кол-вом оборотов, а чем-то еще.. Вот хотелось бы узнать, чем?
Автомобиль - IS250

Заранее спасибо Embarassed
  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Хз, включал два раза. Один раз чтобы попробовать "а чё эт за кнопачка", второй раз чтобы отжечь.


Первый раз когда включил ЭКТ Паувер комп вообще не давал оборотам упасть ниже 3 тыщ\мин.
Второй раз просто изменились реакции на нажатие педали газа, но обороты уже так ся не вели. Rolling Eyes

Машина однозначно едет бодрее. Cool

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Коробка явно себя ведет по другому.
Привыкнуть не сложно.. чуть сильнее на тормоз жмешь и уже переключается на пониженную .. надо только привыкнуть.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Ну то, что коробка ведет себя иначе, я уже понял. Просто непонятно, зачем насиловать двигатель на 6000 оборотах, если можно перейти на повышенную и спокойно дальше ехать, тем более что запас еще есть?
Просто я поначалу даже забеспокоился, может сломалось чего.. Тахометр уже желто-красного цвета, а мы все еще на 3-ей передаче Smile
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Как бы адаптируется под тебя.. значит резко нажал на газ и так же резко отпустил.. вот он и думает, что мол отпустил резко, а не плавно - значит будет тормозить.. останусь ка я на пониженной.. вроде того....
А если бы отпустил газ, но не резко (не полностью), то переключилась бы..
Я последнее время езжу на PWR, так-то немного знаю о чем говорю. Smile

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
mikhaylo писал(а):
Как происходит переключение передач при режиме ECT Power?
какой смысл заводить кучу тем по одному вопросу? Поиском сложно воспользоваться? Amd roll
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Коробка адаптивная, поэтому ведет себя по-разному.
Зависит от очень многих факторов.
при нажатии на тормоз специально переходит на пониженную - тормозит двигателем и держит высокие обороты для дальнейшего резкого ускорения.

_________________

С уважением, Илья.

  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Ясно одно, если проблемы с коробкой, то проблемы во всех режимах ....

ЖЖошш на машине вот коробка и не скидывает обороты, ездил бы тихо и у тя бы обороты выше 3000 не поднимались ...

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
Nikanoir писал(а):
mikhaylo писал(а):
Как происходит переключение передач при режиме ECT Power?
какой смысл заводить кучу тем по одному вопросу? Поиском сложно воспользоваться? Amd roll
Поиском я воспользовался в первую очередь, но по своей проблеме ничего не нашел. Если ошибаюсь - ткните носом в нужную тему, буду благодарен.
Я просто за рулем не очень давно - отсюда и глупые вопросы Smile
  •  
12-04-2010 
12-04-2010 
nicola.com писал(а):
ЖЖошш на машине вот коробка и не скидывает обороты, ездил бы тихо и у тя бы обороты выше 3000 не поднимались ...
Я думаю мог ещё бензина тогда фигового капнуть .
  •  
13-04-2010 
13-04-2010 
Да это нормальная работа коробки в спортивном режиме, читайте выше.

_________________

С уважением, Илья.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов