home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Какой сервис выбрать для 350 на 10 000?

лексус - кунцево
13% [ 4 ]
лексус- лосиный остров
13% [ 4 ]
лексус - левобережный
46% [ 14 ]
тойота-отрадное
10% [ 3 ]
тойота - серебряный бор
16% [ 5 ]

Всего проголосовало : 30


31-10-2006 
31-10-2006 
Дорогие друзья прошу принять участие в опросе - проблема осталась - куда "бедному" крестьянину податься на гарантийное обслуживание!!!!!
Rolling Eyes www.lexus-russia.ru/forms/dealers.asp - официалы в России

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
Я проголосовала за Серебряный бор. Всей семьей и все наши друзья (владельцы тайот и лексусов) пользуются этим сервисом уже давно. Только положительные отзывы: быстро. качественно - соответствует цена-качество Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
yana писал(а):
Я проголосовала за Серебряный бор. Всей семьей и все наши друзья (владельцы тайот и лексусов) пользуются этим сервисом уже давно. Только положительные отзывы: быстро. качественно - соответствует цена-качество Wink
+1 я сам проголосовал за бор - хотя кунцево намного ближе(по территории) Rolling Eyes

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
1-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
1-11-2006 
А у меня с Серебряным бором отношения не сложились еще с момента, когда искал машину. Персонал отвязанный - напрочь. Разговаривают так, как будто ты им должен. А когда попросил продавца показать мне Прадик, который стоял на их стоянке на улице (зимой), так она такую гримассу скорячила, что я ее вежливо послал и больше туда ни ногой.

Про Кунцево даже писать не хочу. Это просто УЖАС!!! И, причем, не только Лексус-Кунцево, а все их автосалоны. Туда я тоже не ездок, после того, как мне дважды ломали там машину и не призанавались в этом. Потом приходилось ездить к другому дилеру и ремонтироваться после их "ремонта".

Я езжу только в Левобережный. Там тоже, конечно, бывают проколы, но их, хотя бы, признают и все исправляют. Хотя ремонтируют почти все только со второго раза. На первый раз у них редко когда получается. Да и очередь там пока меньше, чем у остальных.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
Только к Лосям езжу уже больше 3 лет.
Много там друзей знакомых работает.
Есть кого еще по Хонде знал, а теперь там.

Но ближе к дому Левобережный.
Просто уроды там работают.
Приехал в 3 часа дня, с детьми.
Просил всех кто был в зале, продать дворник для РХ.
Одну штуку и все.

Пустой сервис, клиентов 2.5 человека.
Человек 30 ходят по залу и ни один из этих работников не умеет выписать счет на дворник!!!
А тот человек, что умеет исчез на 40 минут.
Т.е. ходят толпы сотрудников, им скучно. они травят анекдоты у меня на глазах, хихикают...
Клиентов то нет практически.
И я жду сижу...
Семью отвел в ресторан на втором этаже.
К слову сказать вкусно и дешево.
Затем он возник, этот УНИКУМ, этот ГЕНИЙ, который обладает уникальным даром по ЕРС найти партнамбер щетки и наделен властью выписать счет ...
Думали все?
Нет!
А дальше я стоял в кассы еще 40 минут.

Итог - дворник за 300 рублей покупал 1.5 часа.
Только покупал - ставил сам.

Молодцы ребята, отличная работа.

Лоси не идеальны, но такого я там не видел.

Вижу многие тут советуют Левобережный.
А лично по моему опыту так им место в черном списке.
  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
SAS писал(а):
А у меня с Серебряным бором отношения не сложились еще с момента, когда искал машину. Персонал отвязанный - напрочь. Разговаривают так, как будто ты им должен. А когда попросил продавца показать мне Прадик, который стоял на их стоянке на улице (зимой), так она такую гримассу скорячила, что я ее вежливо послал и больше туда ни ногой.

Надеюсь что это тока касается продаж Rolling Eyes
Про Кунцево даже писать не хочу. Это просто УЖАС!!! И, причем, не только Лексус-Кунцево, а все их автосалоны. Туда я тоже не ездок, после того, как мне дважды ломали там машину и не призанавались в этом. Потом приходилось ездить к другому дилеру и ремонтироваться после их "ремонта".
Кунцево -беспредел, гонял туда опель-астру - полный кошмар!!!!

Я езжу только в Левобережный. Там тоже, конечно, бывают проколы, но их, хотя бы, признают и все исправляют. Хотя ремонтируют почти все только со второго раза. На первый раз у них редко когда получается. Да и очередь там пока меньше, чем у остальных.

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
Danich писал(а):
Только к Лосям езжу уже больше 3 лет.
Много там друзей знакомых работает.
Есть кого еще по Хонде знал, а теперь там.

Но ближе к дому Левобережный.
Просто уроды там работают.
Приехал в 3 часа дня, с детьми.
Просил всех кто был в зале, продать дворник для РХ.
Одну штуку и все.

Пустой сервис, клиентов 2.5 человека.
Человек 30 ходят по залу и ни один из этих работников не умеет выписать счет на дворник!!!
А тот человек, что умеет исчез на 40 минут.
Т.е. ходят толпы сотрудников, им скучно. они травят анекдоты у меня на глазах, хихикают...
Клиентов то нет практически.
И я жду сижу...
Семью отвел в ресторан на втором этаже.
К слову сказать вкусно и дешево.
Затем он возник, этот УНИКУМ, этот ГЕНИЙ, который обладает уникальным даром по ЕРС найти партнамбер щетки и наделен властью выписать счет ...
Думали все?
Нет!
А дальше я стоял в кассы еще 40 минут.

Итог - дворник за 300 рублей покупал 1.5 часа.
Только покупал - ставил сам.

Молодцы ребята, отличная работа.

Лоси не идеальны, но такого я там не видел.

Вижу многие тут советуют Левобережный.
А лично по моему опыту так им место в черном списке.
Сам проголосовал за Левобережный, но всё, что описано выше - чистая правда, я там ТО делал:

- 55 минут за него платил в кассе, так чек и не дали, чего-то сломалось у них там;
- клиентов нет, но нам это на руку - сервис свободен, салон свободен;
- технические консультанты ни в чём не разбираются, прежде чем на вопрос элементарный ответить, долго роются в своих компьютерах и.... и потом всё равно не отвечают.

Думаю, обкатают со временем. Пока единственное преимущество - там никого нет, сотрудников человек сто, а клиентов одын или дыва. Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
SAS писал(а):
А у меня с Серебряным бором отношения не сложились еще с момента, когда искал машину. Персонал отвязанный - напрочь. Разговаривают так, как будто ты им должен. А когда попросил продавца показать мне Прадик, который стоял на их стоянке на улице (зимой), так она такую гримассу скорячила, что я ее вежливо послал и больше туда ни ногой
Я понял, что проблема возникла с сотрудником Автосалона, а не Сервиса, меж тем это разные структурные подразделения

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
3-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
3-11-2006 
А при чем тут разные подразделения? Это же одна компания. И гнилость сотрудников одного подразделения наводит на мысли о гнилости всех остальных. Любые исключения могут быть связаны только с энтузиазмом и ответственностью отдельных личностей (сотрудников). Но если так, то это говорит о гнилости руководства, которое не может выстроить и наладить должный корпоративный уровень работы компании. А раз так, то что мне там делать? Наступив однажды на грабли, я не хочу ходить вокруг них с мыслью, что хорошо бы не наступить и на другие, лежащие рядом, еще раз. Я лучше пойду туда, где их вообще нет.

Вот моя логика.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
Хорошо вам в Москве, выбираете. У нас один Лексус центр, есть ещё Тойота центр, так владелец у них один Тойоте запретил заниматься лексусами.
  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
SAS писал(а):
А при чем тут разные подразделения?
Просто в структуре данной организации, отделы имеют разное руководство, поэтому лежащее рядом может оказаться не граблями, а там где их нет тут большой вопрос, возможно придется все равно рискнуть собственным лбом

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
3-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
3-11-2006 
LEXXUSS писал(а):
SAS писал(а):
А при чем тут разные подразделения?
Просто в структуре данной организации, отделы имеют разное руководство, поэтому лежащее рядом может оказаться не граблями, а там где их нет тут большой вопрос, возможно придется все равно рискнуть собственным лбом
Об этом можно долго спорить и я не вижу в этом смысла. Понятное дело, что у каждого отдела свой руководитель. Но ведь я об этом и говорю, что когда в одном отделе работают хорошо, а в другом плохо, - это означает, что руководство тоже работает плохо. А раз так, то грабли могут оказаться везде, где угодно.

А я не сапер.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
Мне кажется неразумно от казываться от хороших мастеров из за девочки из зала. Rolling Eyes

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
3-11-2006 
avatar
SAS SAS Клубная карта
3-11-2006 
yana писал(а):
Мне кажется неразумно от казываться от хороших мастеров из за девочки из зала. Rolling Eyes
Так все дело в том и состоит, что эта, как Вы ее назвали, девочка, и не дала убедиться в том, что мастера там хорошие. По этому езжу в другой техцентр, хотя Серебряный бор находится рядом со мной.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
3-11-2006 
3-11-2006 
SAS писал(а):
все дело в том и состоит, что эта, как Вы ее назвали, девочка, и не дала убедиться в том, что мастера там хорошие
А я езжу в Серебряный бор - не обращаю внимание на девочек. Живу рядом, время - деньги Wink

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов