3-04-2010 
3-04-2010 
DimonNSK777 писал(а):
как вариант залезть пальце в глушитель подальше
Автопроктология? Shocked Smile
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
DimonNSK777 писал(а):
способ определить правильность настройки карбюраторов.
где там карбюратор? Laughing

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
dachnik535 писал(а):
Рома! ща парни со встречи приедут и к завтрому накидают нормальные варианты по проверке. а вообще у нас очень дотошный есть клабер Fidelio, думаю помощью или советом не откажет
Значит будем ждать Антоху. Amd Cool

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Papuas писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
способ определить правильность настройки карбюраторов.
где там карбюратор? Laughing
если Вы уважаемый не заметили, то я про снегоход с карбюратором писал... в случаи с машиной позволяет проверить систему питания на предмет "перелива", состояния катализатора, на предмет "не дожигания" газов, и двигатель на предмет расхода масла, или антифриза(в редких случаях бывает, когда из за допустим езды на низкооктановом топливе прогорает прокладка, и из под нее начинает в камеру сгорания попадать антифриз... в реальной практике встречается редко...)
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
DimonNSK777 писал(а):
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
Диман,не принимай так всё близко к сердцу. Все люди разные - у всех своё чуство "юмора".
Я вот тут подумал - на 5-6-ти летней машине разве может быть чистым глушитель ? Как бы она идеально не работала...да только из-за одного бензика нашего гарь будет...Или я ошибаюсь ?
А вот катализаторы если проверить - было бы вообще гуд ! но говорят что это лоторея и никак их не проверишь !

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
roman-997 писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
Диман,не принимай так всё близко к сердцу. Все люди разные - у всех своё чуство "юмора".
Я вот тут подумал - на 5-6-ти летней машине разве может быть чистым глушитель ? Как бы она идеально не работала...да только из-за одного бензика нашего гарь будет...Или я ошибаюсь ?
А вот катализаторы если проверить - было бы вообще гуд ! но говорят что это лоторея и никак их не проверишь !
Если в кратце, то Вы ошибаетесь... у меня была машина, 6лет в японии, 2 года здесь... а глушитель ржавый внутри... и расход 1.8движок, больше 10литров никогда не поднимался, по трассе скорость 140-150км/ч держишь, на обгонах в пол давишь, а расход получался 7-8литров... даже профессиональный перегонщик который мне ее гнал из Владика в Хабаровск,( а дальше на сетку), сказал что машина не ест бензин, а нюхает. машина была тойота корона премио.
имхо, но нужно смотреть по наличию сажи внутри, ИДЕАЛЬНО ЧИСТО НЕ БУДЕТ, должно быть примерно так, палец засунул, по верхней внутренней части провел, высунул, немного налету есть, цвет его серо-черный, два раза палец-о-палец протер, пальцы чистые... У меня тесть отъездил 80тыс км на лх470, а продавал, глушитель почти чистый, как я описал выше... имхо, решать Вам.
Бывали в моей практике разные случаи... например еще если посмотреть на щуп масла в двигателе, на нем не должно быть пригаревшего масла, если есть, значит и плохое масло, и большие нагрузки двигателю давались...
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
DimonNSK777 писал(а):
У меня тесть отъездил 80тыс км на лх470, а продавал, глушитель почти чистый, как я описал выше... имхо, решать Вам.
Завтра из-за принципа на своем Рэксе попробую... Amd sclerosis

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
roman-997 писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
У меня тесть отъездил 80тыс км на лх470, а продавал, глушитель почти чистый, как я описал выше... имхо, решать Вам.
Завтра из-за принципа на своем Рэксе попробую... Amd sclerosis
ну ........и я тоже, интересно стало Rolling Eyes
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
DimonNSK777 писал(а):
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
Конечно нет! Все технари на ТАЗе!

А если по делу, то Лексус не снегоход. И о неисправности системы питания и катализатора он (Лексус) следит сам. Целая гирлянда загорается. А сажа в глушителе может образоваться, если владелец от дома до работы едет пять минут. И ржавчина может быть от хранения авто в сыром непроветриваемом гараже.
К сканеру его надо подключать, а не пальцем тыкать поглубже!
А вот замер компрессии в цилиндрах и особенно большая разница в показаниях говорит о многом!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
а не пальцем тыкать поглубже!
Laughing
Вить! Проверь, вдруг черный палец будет! Laughing
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
Конечно нет! Все технари на ТАЗе!

А если по делу, то Лексус не снегоход. И о неисправности системы питания и катализатора он (Лексус) следит сам. Целая гирлянда загорается. А сажа в глушителе может образоваться, если владелец от дома до работы едет пять минут. И ржавчина может быть от хранения авто в сыром непроветриваемом гараже.
К сканеру его надо подключать, а не пальцем тыкать поглубже!
А вот замер компрессии в цилиндрах и особенно большая разница в показаниях говорит о многом!
поднять компресию особенно зная что через-час-два ее будут мерить можно не очень хитрыми способами...
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
DimonNSK777 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
Конечно нет! Все технари на ТАЗе!

А если по делу, то Лексус не снегоход. И о неисправности системы питания и катализатора он (Лексус) следит сам. Целая гирлянда загорается. А сажа в глушителе может образоваться, если владелец от дома до работы едет пять минут. И ржавчина может быть от хранения авто в сыром непроветриваемом гараже.
К сканеру его надо подключать, а не пальцем тыкать поглубже!
А вот замер компрессии в цилиндрах и особенно большая разница в показаниях говорит о многом!
поднять компресию особенно зная что через-час-два ее будут мерить можно не очень хитрыми способами...
Разницу тоже уберешь?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
Конечно нет! Все технари на ТАЗе!

А если по делу, то Лексус не снегоход. И о неисправности системы питания и катализатора он (Лексус) следит сам. Целая гирлянда загорается. А сажа в глушителе может образоваться, если владелец от дома до работы едет пять минут. И ржавчина может быть от хранения авто в сыром непроветриваемом гараже.
К сканеру его надо подключать, а не пальцем тыкать поглубже!
А вот замер компрессии в цилиндрах и особенно большая разница в показаниях говорит о многом!
поднять компресию особенно зная что через-час-два ее будут мерить можно не очень хитрыми способами...
Разницу тоже уберешь?
Компресия более менее выровнится, и разница не станет такой очевидной...
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
DimonNSK777 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
Конечно нет! Все технари на ТАЗе!

А если по делу, то Лексус не снегоход. И о неисправности системы питания и катализатора он (Лексус) следит сам. Целая гирлянда загорается. А сажа в глушителе может образоваться, если владелец от дома до работы едет пять минут. И ржавчина может быть от хранения авто в сыром непроветриваемом гараже.
К сканеру его надо подключать, а не пальцем тыкать поглубже!
А вот замер компрессии в цилиндрах и особенно большая разница в показаниях говорит о многом!
поднять компресию особенно зная что через-час-два ее будут мерить можно не очень хитрыми способами...
Разницу тоже уберешь?
Компресия более менее выровнится, и разница не станет такой очевидной...
Специалист!
Потому и говорю, что дилерами надо показывать!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
DimonNSK777 писал(а):
Просто я допустил ошибку написав это на форуме лексуса... тут "технарей" похоже нет...
Конечно нет! Все технари на ТАЗе!

А если по делу, то Лексус не снегоход. И о неисправности системы питания и катализатора он (Лексус) следит сам. Целая гирлянда загорается. А сажа в глушителе может образоваться, если владелец от дома до работы едет пять минут. И ржавчина может быть от хранения авто в сыром непроветриваемом гараже.
К сканеру его надо подключать, а не пальцем тыкать поглубже!
А вот замер компрессии в цилиндрах и особенно большая разница в показаниях говорит о многом!
поднять компресию особенно зная что через-час-два ее будут мерить можно не очень хитрыми способами...
Разницу тоже уберешь?
Компресия более менее выровнится, и разница не станет такой очевидной...
Специалист!
Потому и говорю, что дилерами надо показывать!
и что дилер увидит?
Что касается компресии, то тут такое дело, препараты повышающие компрессию в "хороших" цилиндрах повысят чуть чуть, потому как они не могут больше максимума повысить, а там где цилиндры изношены, доведут компрессию до нормы.
Чем поможет дилер? допустим ЧЕК выскакивает только после/если/жарко/холодно... скинул его прям перед заездом на сервис и ничего комп не покажет... смотать пробег тоже проще простого... а вот косвенные признаки вроде глушителя, протектора РОДНЫХ(заводских) колес, состояния тормозных дисков, отложений на щупе маслянном, отложений "стружки" на магнитной пробке редуктора... и прочее, но я привык доверять косвенным признакам... коих очень много...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов