3-04-2010 
3-04-2010 
Vladicus писал(а):
ага Smile
Тогда как так получается, что ее описывают как четырех ступку, а я четко чувствую переключения на пятую ровно на 80 км/ч?
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Арсений! у тебя же вроде 1гс. у нас вроде 4-х ступка, а петеру начали ставить уже на следующий кузов и то поздее. у меня на 80 включается 4. нажмеш но O/f и она невключиться. Влад поясни по колличеству передачь (если владеешь информацией )
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
На сколько я знаю, на GSI всего 4 ступени, откудава взялась Пятая?!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Vladicus писал(а):
откудава взялась Пятая?!
задняя Amd whistling
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Vladicus писал(а):
На сколько я знаю, на GSI всего 4 ступени, откудава взялась Пятая?!
Я не знаю, откуда она взялась, но сейчас специально нажимал на O/f при скорости от 40 до 60 и машина начинала тормозить, т.е. явно переключалась на пониженную. При этом на 80 явно переключается на повышенную и при увеличении газка явно переключается на пониженную
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
У кого есть что-нить подобное?! Что у меня, АКПП меня ли что ли?!
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Так радуйся, коль Пятиступка" Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
ну ты просто посчетай передачи при плавном разгоне
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Sema писал(а):
ну ты просто посчетай передачи при плавном разгоне
Да считал уже сколько раз! Вторая около 20, третья 30-40, четвертая 40-60 и пятая ровно 80. Машина января 97 года. Для меня недавно стало открытием, что у моего Лексуса передний бампер от Аристы, фары от Аристы, амортизаторы и пружины Бильштайн. Чувствуется, этим все не ограничилось. Скоро полезу в яму масло в АКПП менять, подскажите, где там может быть маркировка или номер стоять? Тогда уж все на свои места должно встать
P.S.: Так у меня конструктор что ли!? Shocked
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
ARSS писал(а):
Да считал уже сколько раз!
чудеса однако, мож и двигло от ГС2????
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
sharpp писал(а):
ARSS писал(а):
Да считал уже сколько раз!
чудеса однако, мож и двигло от ГС2????
У меня не VVTi, ибо заслонку двигатель не жевал Smile . А, если серьезно, то слева на двигле тромблер стоит, значит без VVTi надо понимать
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
это может быть не пятая и гидрочегото там... у меня на нисане так было когда по тьрассе едешь чувствовать как будто 5-ая включалась.
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
да это включается блокировка гидротрансформатора. При нажатии на газ, она отключается и обороты повышаются, как будто переключает на пониженую.
  •  
4-04-2010 
4-04-2010 
Халк писал(а):
да это включается блокировка гидротрансформатора. При нажатии на газ, она отключается и обороты повышаются, как будто переключает на пониженую.
А можно по-подробнее, чет я такого не слышал ранее. Что за эффект такой и для чего он? И почему у других его нету?
  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Да на всех автоматах это есть, включается эта блокировка после последней передачи (на новых автоматах, кажется, гидротрансформатор может блокироваться на каждой передачи) При блокировки, двигатель и коробка жёстко связаны, как на обычном сцеплении. Нужно это для уменьшения потерь крутящего момента.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов