home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2010 
25-03-2010 
Купил вот 16 литров Маннола тип Т-4 (поругайте, если не стоит заливать Маннол) и решил обновить масло в коробке со снятием поддона. Если снимать поддон и сливать горячее масло, то боюсь будет опасность обжечься им. Вот и думаю, в чем разница между сливом холодного и горячего масла?
  •  
25-03-2010 
25-03-2010 
сам ты поменяеш только порядка 4-х литров, в сервисе его меняют апаратом под давлением посредстовм отсоса и закачки одновременно. я потратил 12 литров. заливал zic. а если намерен менять сам, то слил 4 залил 4, покатался чуток и опять слил залил, и так далее пока масло не станет таким же светлым как заливаешь. а на горячюу, просто текучесть масла хорошая. из движка сливаешь не обжегаешься же. только возьми обязательно для поддона (если будешь снимать) хороший герметик- формирователь прокладок.
  •  
25-03-2010 
25-03-2010 
Sema писал(а):
в сервисе его меняют апаратом под давлением посредстовм отсоса
Вернее "выдавливания".
  •  
25-03-2010 
25-03-2010 
Sema писал(а):
сам ты поменяеш только порядка 4-х литров, в сервисе его меняют апаратом под давлением посредстовм отсоса и закачки одновременно. я потратил 12 литров. заливал zic. а если намерен менять сам, то слил 4 залил 4, покатался чуток и опять слил залил, и так далее пока масло не станет таким же светлым как заливаешь. а на горячюу, просто текучесть масла хорошая. из движка сливаешь не обжегаешься же. только возьми обязательно для поддона (если будешь снимать) хороший герметик- формирователь прокладок.
Из движка пробкой сливаю, а тут поддон придется откручивать, ибо у меня пробка сломана, точнее наглухо завернута. Говорят, что лучше сливать масло, когда оно горячее, почему? Чем лучше!?
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Sema писал(а):
а на горячюу, просто текучесть масла хорошая. .
по моему все ясно написано.. Smile

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
vistalex писал(а):
Sema писал(а):
а на горячюу, просто текучесть масла хорошая. .
по моему все ясно написано.. Smile
Тогда мне наоборот на холодную нужно, чтобы текучесть была слабой и при откручивании поддона масло не потекло изо всех щелей сразу.
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
а зачем поддон снимать?фильтр будешь менять?
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
ARSS писал(а):
наглухо завернута
это как ее надо было затягивать, пневматикой что ли Shocked она должна открутиться не сложней чем в движке. а снимая потдон без слива, ты сам весь уделаешся. при сливе через пробку всеравно остается не значительное колличество масла в поддоне
VAN62 писал(а):
фильтр будешь менять
да хотябы посмотреть о наличии стружки на магнитах. что бы знать к чему готовиться Laughing
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
отсоедини шланг который идет с коробки в радиатор. заведи машину потечет жидкость, не более 4-х литров тока (возможно можно больше но в сервисе у меня сливали именно 4-е литра.). потом уже можно снимай поддон и сразу поменяй фильтр АКПП.
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Rustam-25 писал(а):
шланг который идет с коробки
Рустам Amd Thumbs up тему говормшь, я что то и не сообразил
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Rustam-25 писал(а):
поменяй фильтр АКПП
поскольку он не бумажный, я считаю что его достаточно хорошо промыть
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
как поменяешь жидкость обалдеешь как машина стала ехать, намного отызвчивей на педаль газа Exclamation
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
VAN62 писал(а):
а зачем поддон снимать?фильтр будешь менять?
Когда мне в сервисе меняли сальник АКПП, снимали фильтр и промывали его. Я хочу проделать то же.
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Sema писал(а):
ARSS писал(а):
наглухо завернута
это как ее надо было затягивать, пневматикой что ли Shocked она должна открутиться не сложней чем в движке. а снимая потдон без слива, ты сам весь уделаешся. при сливе через пробку всеравно остается не значительное колличество масла в поддоне
VAN62 писал(а):
фильтр будешь менять
да хотябы посмотреть о наличии стружки на магнитах. что бы знать к чему готовиться Laughing
Однажды, когда я только купил машину, я решил сам поменять масло в коробке. Тогда я еще не знал, что сменить масло в коробке Москвича 2140 и Лексуса ГС300 это не совсем одно и тоже, точнее, совсем не одно и тоже! Amd Green И вот я поддомкратил машинку повыше, залез под нее и стал откручивать сливную пробочку, а она возьми да и провернись.... Резьба у поддона сорвалась, она и не выкручивается. В сервисе сняли поддон и заодно почистили все, что можно. А пробочку заменили на болт с гайкой и намертво завернули, чему я был очень рад, ибо стоимость нового поддона меня очень огорчила. Поэтому я представляю что там и как почистить
  •  
26-03-2010 
26-03-2010 
Rustam-25 писал(а):
отсоедини шланг который идет с коробки в радиатор. заведи машину потечет жидкость, не более 4-х литров тока (возможно можно больше но в сервисе у меня сливали именно 4-е литра.). потом уже можно снимай поддон и сразу поменяй фильтр АКПП.
Да, дельный совет. Я, тут вот, тоже надыбал инфы:
www.wish-russia.ru/repair/oilakpp.html
clubnfs.ru/foru...c1628becc3c9bd13c1d9060cefd0
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов