Диму Баурича поспрашивай.
У самой тест-драйв был на Микре. На удивление довольно просторный салон. Высокая посадка сидений. Приятно управляется, но на скорости больше 100 км/ч -110 км/ч уже натужно едет. Ну это даже неплохо: гонять не будет. Экономный расход. Кмк, нормальная машинка для городской езды. По надежности-не знаю. Думаю, как все Ниссаны.
_________________
Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)
Кошаса писал(а): Диму Баурича поспрашивай.
У самой тест-драйв был на Микре. На удивление довольно просторный салон. Высокая посадка сидений. Приятно управляется, но на скорости больше 100 км/ч -110 км/ч уже натужно едет. Ну это даже неплохо: гонять не будет. Экономный расход. Кмк, нормальная машинка для городской езды. По надежности-не знаю. Думаю, как все Ниссаны.
Отвечает Александр Друздь
Стильная внешность (в отличие от Короллы), надежный аппарат, достаточно места в салоне, энергоемкое управление приборов, удобная фишка по открыванию машины и чтобы завести ее.
Больше 100-120 на ней ехать не хочется.
По моему это то что надо для любимой женщины в этом ценовом сегменте.
Сам жене неделю назад взял такую.
Когда сажал за руль в свои Nissan Pathfinder или в IS 250 ехала очень напряженно. Сказала, что ей нужна другая машина. Выбрала Micra. Теперь из за руля не вытащишь.
Ездил на прокатных Микрах в разных теплых странах. Такой, уютный и симпатичный мопедик на колесах. Но совсем не резвая, тормоза слабенькие, отделочка дешевенькая. В принципе, что хотеть за эти деньги? Но все верно, Короллка - это уже автомобиль. А Микра чуток недотягивает. Но ничего строго отрицательного не скажу.
_________________
Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.