купил рх300 2004 года, с пневмой скажите у всех такая беда, подвеска жесткая, даже маленькие кочки чувствуешь попой, даже на маленькие трещины по рулю бьют, кто делал шумку и где? сколько денег? кто где обслуживается на севере цена-качество? подвеску поднимаешь в вернее положение ехать не возможно машину раскачивает и пробивает стойки передние, и сколько и кто делал переделывал пневму на обычную, и сколько стоит и где? Народ слезно прошу помогите! вдь хочеться ездить и наслаждаться автомобилем а не психовать и делать музыку погромче
ivanivanov продать и купить америкоса без пневмы. по моему поменять машину дешевле чем переделывать подвеску, накладно это.у меня америкос 350й, никаких стуков, кочки проходит очень мягко и достойно.шины 235-60-18.
По шумке не подскажу. По подвеске -тема такая, для начала проверь подвеску на износ, трещины на асфальте (разумные) ты рулем чувствовать не должен. Пневмоподвеска ведет себя очень жестко только в положении HIGH. При езде необходимо соблюдать следующие правила:
не пытаться переезжать лежачих полицейских на скорости выше 10 км/час
не ездить по пересеченной местности в состоянии HIGH на скорости более 5 км/час
Машина с пневмоподвеской -чисто городской вариант - не валка и отлично держит дорогу в поворотах на скорости.
что касается переделок - меняются стойки и обесточиваются (снимаешь предохранитель) передний и задний компрессоры.
Будет гореть ошибка пневмоподвески (можешь вынуть соответствующую лампочку в панели приборов. Сделают в любом нормальном сервисе.
пневмоподвеска максимально напоминает спортивную жёсткую подвеску.Отсюда и все плюсы и минусы.Хотите чтоб ехала мягче принудительно в лоу.положение хай только для преодоления препятствий и уж никак не для гонок.после примерно 130 машина автоматом уходит в положение лоу,и при снижении скорости возвращается в нормальное положение.нет рысканий по трассе ,уверенные входы в повороты на больших скоростях,ну а то что бъет в руль на трещинах,тут нужно смотреть в каком состоянии рулевая рейка.Хотя помоему это бесконечный спор о том что лучше.(каждый кулик свое болото хвалит.)по себе скажу однозначно,пневма меня устраивает на все 100%.Опыт вождения на обеих видах подвесок,привел к решению остановится на пневме.
p.s.
чтоб было немного мягче можно скинуть давление в шинах до 2,но если предполагается движение по автобанам,то тут обязательно 2.4 иначе машина начнет рыскать по дороге на большой скорости.
начинаю привыкать но мне кажеться если поставить обычные стойки она будет мягче и в салон ударов не будет, кто шумку делал?, и где обслуживаться подскажите цена качество на севере Москвы? и какое т.о на 120 надо делать?