home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-10-2006 
31-10-2006 
Nick78 писал(а):
Судя по статьям в сети планетарка не расчитана на большие нагрузки и достаточно быстро изнашивается а при достижении критического износа она неожиданно для владельца авто разрушается.
это так
Nick78 писал(а):
Интересно а если сразу после покупки авто поменять планетарку. может дешевле выйдет в дальнейшем.
точно смысла нет - не факт что накроется, да и если накроется потом не намного дороже менять...
  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
а что вариант с контрактной коробкой никто не рассматривает?
за всё про всё 800-900 енотов будет.
Эх если бы 800-900, то это просто даром. Контракт во Владике 2500-3000 у.е. Восстановленные 1500- 2000. Вот такой ценник.
  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
subo писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
а что вариант с контрактной коробкой никто не рассматривает?
за всё про всё 800-900 енотов будет.
Эх если бы 800-900, то это просто даром. Контракт во Владике 2500-3000 у.е. Восстановленные 1500- 2000. Вот такой ценник.
и точно не дешевле...
кто вообще этот ценник 800-900 придумал? это нереал!
когда обзванивал от 1,5 штуки минимум б/у без гарантии на разборах, восстановленные и из японии 2,5 - прозвонивал всё что можно несколько дней...
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Дима999 писал(а):
subo писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
а что вариант с контрактной коробкой никто не рассматривает?
за всё про всё 800-900 енотов будет.
Эх если бы 800-900, то это просто даром. Контракт во Владике 2500-3000 у.е. Восстановленные 1500- 2000. Вот такой ценник.
и точно не дешевле...
кто вообще этот ценник 800-900 придумал? это нереал!
когда обзванивал от 1,5 штуки минимум б/у без гарантии на разборах, восстановленные и из японии 2,5 - прозвонивал всё что можно несколько дней...
А никто не пробывал применить АКПП 140F на RX от подобных машин типа от RAF4 от других лексусов/тоет? может ценник изменится?
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
я перед покупкой хорька читал какую-то статью в инете про взаимозаменяемость агрегатов у прульных и лрульных тачек. Так японцы одинаковые коробки лепят чуть ли не на 5-7 моделей (общего рынка). Искал щас статью, не нашёл. Могу вот точно сказать например по хондовзаимозаменяемости - хонда цивик, партнёр, домани, орхия имеют около 50% взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Так что, например, акпп для рекса будет стОить одну цЕну, а для камри уже ниже. Хотя модель может быть одна и таже. Да, и что цену я указал 800-900 за контрактную, так это от того, что контрактный вариатор на цивик с установкой обходится в мск в 900 бачей. Когда ремонт вариатора предлагают от 1500. (Да проще механику поставить за это бабло). Просто барыги от слова лексус представлют толстенный лопатник, набитый хрустящими 5000-ными купюрами, отсюда и цены такие лупят.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
loginov2000 писал(а):

Да, дали совет делюсь:
1. Не газовать при старте. не любит напригаться с 1 на 2.
2. Не гонять больше 150-160.
3. Паркетник а не вездехот, поэтому в грязи оккуратней.

Одним словом нормальный паркетник, я остыл от суммы. Все равно доволен, а инженеры могли и подумать лучше.
На Х.. тогда 3.0 с если не газовать ездить, акуратно?

Кстати на Хонде CR-V и сивике уже с 1997года нет планетарки на коробке 213.234.216.242...p;nplid=00200044&scr=800
коробка сделана по подобию механики т.е 2-3хвальная с обычным переключением фрикцинами. У меня проехала 325000км без единого сбоя (у знакомого-знакомого загнулась через год), сейчас ездит у знакомого, так-же Жидкость правда я менял каждые 20000км (лил и заводскую ATFZ и DII и DIII(cинтетика) и вытаскивав пробку, которая была вся в опилках (там магнит), это нормально, фрикционы-же работают. Я АКПП вообще не жалел, и буксовал и в раскачку с ударами типа переключал на 2000оборотах, с R на D, и гонял под 180км/ч и мотор форсировал, довел разгон до 10с/100км вместо 13.5.
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
Да, и что цену я указал 800-900 за контрактную, так это от того, что контрактный вариатор на цивик с установкой обходится в мск в 900 бачей
Laughing Вариатор всегда был дешевле АКПП на порядок.
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
Человек писал(а):
А никто не пробывал применить АКПП 140F на RX от подобных машин типа от RAF4 от других лексусов/тоет? может ценник изменится?
Если и подойдёт то ценник будет такойже. Автоматы на любые машины ремонтируют в районе 2 Кб. По поводу взаимозаменяемости пример: на Фольксах пасатах Ауди А4, А6 и А8 стоят одинаковые рычаги передней подвески и стоят одинаково. Так что отремонтировать подвеску стоит одинаково что на Пасате что на А8 которая в 4 раза дороже.
  •  
1-11-2006 
1-11-2006 
bodr писал(а):
Если и подойдёт то ценник будет такойже. Автоматы на любые машины ремонтируют в районе 2 Кб. По поводу взаимозаменяемости пример: на Фольксах пасатах Ауди А4, А6 и А8 стоят одинаковые рычаги передней подвески и стоят одинаково. Так что отремонтировать подвеску стоит одинаково что на Пасате что на А8 которая в 4 раза дороже.
ну если перешли на ауди с пассатами, то у меня из-за рассыпывшейся крыльчатки помпы на А6 дв. 1,8Т АЕВ повело голову - на аудюшных разборах ценник начинался от $600-700, на ФВ-разборках от Б-5 с абсолютно таким же движком ценник был 300-400, от него и поставил...
кроме того очень многие датчики и з/ч произведённые для шкоды абсолютно такие же как и для фв-ауди, но стоят на порядок дешевле...

А8 тоже была - по рычагам согласен, но остальные работы по подвеске от замены колодок до сх/развала да и вообще в содержании значительно дороже чем на остальные фв-ауди: Б5, А4, А6 и т.п....

так что могут быть реально дешевле совместимые агрегаты от других моделей, главное чтобы крепления и внутренности совпадали полностью...
  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
я перед покупкой хорька читал какую-то статью в инете про взаимозаменяемость агрегатов у прульных и лрульных тачек. Так японцы одинаковые коробки лепят чуть ли не на 5-7 моделей (общего рынка). Искал щас статью, не нашёл. Могу вот точно сказать например по хондовзаимозаменяемости - хонда цивик, партнёр, домани, орхия имеют около 50% взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Так что, например, акпп для рекса будет стОить одну цЕну, а для камри уже ниже. Хотя модель может быть одна и таже. Да, и что цену я указал 800-900 за контрактную, так это от того, что контрактный вариатор на цивик с установкой обходится в мск в 900 бачей. Когда ремонт вариатора предлагают от 1500. (Да проще механику поставить за это бабло). Просто барыги от слова лексус представлют толстенный лопатник, набитый хрустящими 5000-ными купюрами, отсюда и цены такие лупят.
Вообще на RX цена коробки наверная самая высокая среди тойот и лексов( цена на б.у ). К примеру , ценник на контрактную коробку GS300 вообще смешной , можно за 300-500 баксов коробку купить ( с гарантией ). А вот на счет заменяемости , то тут сложнее, даже на Харриере 2.4 ,по моему, другая коробка стоит.
  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
Дима999 писал(а):
так что могут быть реально дешевле совместимые агрегаты от других моделей, главное чтобы крепления и внутренности совпадали полностью...
Буду знать. Всегда надо искать оптимальный вариант.
  •  
2-11-2006 
2-11-2006 
[quote="subo"]
Mike_(Rus) писал(а):
GS300 вообще смешной , можно за 300-500 баксов коробку купить ( с гарантией ). А вот на счет заменяемости , то тут сложнее, даже на Харриере 2.4 ,по моему, другая коробка стоит.
У 3х литровых тоет, лексусов вообще должны быть одинаковы, на GS300 год назад АКПП была куплена за 200$ Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов