Всем привет!!
Подскажите плизззз!
Перестали работать водушные заслонки распределения воздуха в салоне
печка постоянно гонит воздух только прямо. При переключении, табло показывает направление потока и в ноги и на стекло, а он все равно только в лицо дует!
Может кто знает в чем тут дело
andrix писал(а): Всем привет!!
Подскажите плизззз!
Перестали работать водушные заслонки распределения воздуха в салоне
печка постоянно гонит воздух только прямо. При переключении, табло показывает направление потока и в ноги и на стекло, а он все равно только в лицо дует!
Может кто знает в чем тут дело
1 проверь предохранители
2 проверь разьемы блока управления климата
3 Проверь напряжения приходящие на климат
4 Проанализируй
5 отремонтируй
andrix писал(а): Всем привет!!
Подскажите плизззз!
Перестали работать водушные заслонки распределения воздуха в салоне
печка постоянно гонит воздух только прямо. При переключении, табло показывает направление потока и в ноги и на стекло, а он все равно только в лицо дует!
Может кто знает в чем тут дело
Проблема знакома. Лечил так:
Снимаешь нижнюю часть "торпедо" справа вместе с дверцей бардачка - 4 шурупа.
Внизу слева два сервопривода размером с пачку сигарет, черные. Верхний по пазам управляет заслонкой. Отсоединяешь провода. Снимаешь (4 шурупа). Аккуратно разбираешь (пластмассовые защелки). Внутри электромоторчик и шестеренки с бегунком. Если закусили - увидишь. Теперь смотри. На валу моторчика пластмассовый спиральный червячек, передающий усилие на шестерни. Под ним металлический ограничитель возможного его сдвига по валу. Он же и вращает червяка, входя в него пазами. Если червячек болтается по валу вверх-вниз, продвинь ограничитель вверх до упора червячка в корпус. Пока все разобрано, присоедини провода и проверь работу моторчика в режимах климата. Проверь рукой свободный ход заслонки. Удали старую смазку с пазов, смажь заново. Я смазал техническим вазелином. Если моторчик жужжит, заслонка не заедает, собери сервопривод и еще раз проверь в сборе реакцию на команды климата. (хотя, лучше с этого начать). Если не двигается - ищи опять проблему в механике сервопривода. Все работает - ставь сервопривод на место. С соответствием положениий заслонки командам климата разберешься. Если нет, меняй сервопривод - около 100 у.е. Хотя могут быть и проблемы с мозгами климата. Тогда, наверное, к официалам. Удачи.
у меня при направлении потока воздуха в ноги что-то там скребёт как мышь, говорят мозги климата нужно менять - сколько примерно они стоят?
для начала воспользуюсь советом и разберу сервопривод - главное потом его собрать...
Дельный совет! действительно червяк со временем начинает люфтить вдоль вала моторчика. Считаю что стертые графитовые дорожки (у кого они действительно стерты) являются запущенным следствием вышеназванного люфта в механике. Как и сказано - лечится оч просто!