Volvo XC 90 T6
29/09/2006 Сергей (xc90@yandex.ru)Год выпуска: 2003
некоторые впечатления после 60000 км эксплуатации
Сначала о плохом
15000 км - замена по отзыву завода, передние верхние и нижние шаровые опоры,
замена рулевых наконечников, что то сделали с тросиком в задней двери,
перешили программу омывателей фар, чтобы уменьшить расход жидкости и
еще какие то мелочи. Все это бесплатно делал Рольф.
50000 КМ - замена обоих задних ступиц, делал в Свид Мобиле, после этого
мастера не смогли установить ручник, говорят там нет регулировки и надо менять
тросик ? Катаюсь без ручника.
55000 км после непрерывной работы в течении 4 часов сдох задний дворник.
63000 км приказала долго жить коробка автомат. Сейчас жду получения новой,
ремонтировать отказался, т.к. ремонт стоит половину новой, но самое удивительное сервис говорит, что старую оставляет у себя якобы для
исследования на заводе. Понятно включают дурика, коробку заберу.
О хорошем
В целом машина нравится, хорошо держит дорогу, комфортная, вместительная,
разумный расход топлива, в основном используется для поездок на дальние растояния.
Не хочу сравнивать ее с другими машинами у каждой есть свои плюсы и минусы,
надеюсь докатать ее до следующей новой модели xc.
Volvo XC 90 T6
14/09/2006 Андрей
Год выпуска: 2005
Вольвухе исполнился год, езжу только по выходным с семьей, посему пробег невелик - почти 10000. Но, тем не менее, - Ни одной, повторяю, ни одной, даже самой пустяковой проблемы с машиной не возникало!
Volvo XC 90 2.5 T AWD
13/09/2006 Иван (ivnll@mail.ru)
Год выпуска: 2006
После длительной эпопеи и баданий с Независимостью машину мне все-таки почти поменяли. Почти - это означает что изобразили хитрую схему с выкупом моей, скидкой на новую. Потерял при всей операции примерно 3.000 Usd. За эти деньги получил - рестайлинговую модель, электрический привод сидения пассажира, MP3 проигрыватель.. ну и конечно, отсутствие траблов с подвеской (см. предыдущие отзывы, написанные мной).
Сравнивая с дорестайлинговой моделью (проехал на ней 5.000 км.) на новой сейчас столько же - хочется отметить следующие моменты:
Все изменения рестайлинга коснулись в основном внешности. Внутри чуток хрома, новая торпеда с подсветкой и MP3.
Что стало лучше: аудиосистема, приборная панель. Хуже: качество отделки и подгонки деталей, отсутствие мягкой кожаной накладки на подлокотнике двери. Вставка черного пластика на алюминиевой ручке двери тоже по-моему не улучшила дизайн.
Внешне - дизайн стал лучше.
Конкретно в моем случае почему-то попался экзмпляр с более высоким расходом топлива. До рестайлинговая модель кушала 16-18. Сейчас не менее 19-20. Кстати - вопрос ко всем владельцам XC - какой расход у Вас??? Расход измеряю не по компьютеру, хотя он практически не врет. Говорю о городском режиме.
Что удивило - абсолютно другая подвеска. Машину как-то странно бросает (или переваливается) на небольшой скорости, но подруливать не приходится. Ощущение передать можно как "бортовая качка" без ухода с траектории. По-моему за счет более мягкой подвески. На трассе - на скорости претензий нет. С точки зрения этого момента - дорестайлинговая модель была гораздо более устойчивой, но более жесткой.
Из недостатков, которые обнаружились сразу - проблемы с вдительским зеркалом - закрывается в три этапа )) c щелчками... Очевидно проблемы с мотором или следящей схемой - буду устранять на первом ТО. Вторая проблема - совсем странная. В дождь непрерывно ревет парктроник при движении задом... Проблема "плавающая" поэтому на устранение расчитываю слабо.
Краткое резюме на сегодня - машина достаточно сырая, качество неумолимо падает (ну наверное проблемы не только у Вольво). Поезжу дай бог года 3. Но следующий авто однозначно будет японцем.
За эти деньги вполне можно купить что-нибудь более динамичное и качественное. Мнение мое субъективное. Никому его не навязываю. Всем удачи!!
Volvo XC 90 2.9 T6 AWD
13/09/2006 Ивану
Год выпуска: 2004
Спасибо Ивану! Он почти создал, как говорят юристы, прецедент в разборках с Вольво. Я тоже мытарюсь со своим ХС 90, уже больше года, ну может не в той мере как Иван, но, клянусь, сыт по горло! Конечно, делают всё по гарантии, и обуховский сервис мне в целом нравиться, но вот сам авто заколебал! Каждый месяц в среднем два-три раза, что то регулируем, а иногда и меняем. Следующее авто будет БМВ Х5! Однозначно! Это, извините, мой выбор! Но, зная норов «вольвозависимых», дабы не накалять обстановку, насчёт БМВ, скажу: Да здравствует Вольво - лучший автомобиль мира! Если уж кому - то станет от этого легче! А мне уж позвольте ездить на «худших»!
Volvo XC 90
10/09/2006 Амиду
Амидик, ну не смеши людей.
>С очень большим желанием купил XC90. Но оказалось зря. Почему? Потому что:
1) доставку а/м задержали почти на месяц
А при чем здесь машина? Ну задержали, ну отказался бы, зачем машину за это ругать?
>2) бортовой компьютер не на русском
А ты аглицкий учи, русских компьютеров в большинстве нерусских машин нету! Или Тазики покупай, там суперкомпьютеры.
>3) все работает только через замок зажигания
Попроси на сервисе, перепаяют проводки, будет работать и без зажигания, только это же неправильно. В замке есть специальное положение ключа - только тогда и работает вся электрика. Это так должно быть и Вольво тут ни при чем.
>4) нет спорт режима у автомата
А что, без Спорта никак не катит? Тогда тебе Бумер нужен, зачем брал Вольво? А при выборе машины ты в нее забыл посмотреть?
>5)Сигнализация слабо арет
Поставь вторую, будет хорошо Арать. Пусть все соседи вздрагивают.
>6)нет обратной связи у брелка сигнализации
Поставь Шерхана, это дешево и сердито. А можно просто навесить пейджер. Или ты его заводить с брелка собрался? Так с Вольво это лучше не делать. Поставь лучше предпусковой обогреватель. Если знаешь, что это такое.
>7)не очень хорошие внедорожные качества
Амидик, солнышко, а ты об этом не знал? Привет тебе пламенный, это же люксовый кроссовер, а не внедорожник. Они все такие, что Лексус, что БМВ, что Ауди. А если тебе грязь месить, то брал бы Туарег, он к этому получше приспособлен. Ты б еще вертолет купил и пожаловался, что он летает медленнее МИГ-29.
Volvo XC 90 2.5 T AWD
09/09/2006 мишель (karapet@yadex.ru)
приобрел в салоне из Америки.Хороший дизайн салона и кузова----шведы с америкацами решили,что хорошенького понемножку.Все в милях,в форенгейтах,в инчах,в бррелях и ничего изменить нельзя в наш компьютерный 21 век.Где то в форумах читал про задние ступицы----тоже поменял сразу после покупки.На скорости заезжаешь в лужу и появлется в районе заднего моста звук похожий на резонанс металлической болванки после удара по ней кувалдой.Причем звук не пропадает даже после сброса скорости практически до нуля.В сервисе сказали ,что это из-за ступиц ---пришлось поменять за 35000 р.-----но звук остался с ВОЛЬВО и со мной.Двигатель,коробка,свет,голос------вялый,тусклый ----якобы респектапельный и гламурный.Надо менять машину.
Volvo XC 90
08/09/2006 Юрий Б.
Год выпуска: 2004
Отвечаю на вопрос к Юрию Б. из раздела Вольво S - 80? (читайте там про мои злоключения).К сожалению вы не указали своего имени. Так вот по поводу ХС-90. Когда я мытарился со своим авто, переслушал много всего. Но давайте объективно. Во - первых, разберитесь, возможно, ваше желание приобретения этого внедорожника это та же ВОЛЬВОМАНИЯ! Во - вторых, у Вольво действительно много разработок по безопасности, но поверьте, все подобные авто сегодня оснащены не хуже! А, например, у Лексуса RX, кроме всего ещё и подушка для колен, и, если вы, ну не сможете противостоять рьяному желанию обладания Вольво, то ни в коем случае не берите с двигателем Т6! За пять лет эксплуатации менял дважды некий датчик воздуха - а это, как правило, ох как больно для кармана!!! Ну, оглянитесь вокруг, поверьте есть достойнейшие внедорожники! Я сейчас езжу на Лексусе 350, до этого два года на трёхсотом. Моё мнение: почти во всех показателях, и особенно в цене-качестве, однозначно ЛЕКСУС!!! Ну, если, категорически не лежит душа к японцам, сердцу ведь не прикажешь, ищите у немцев, например БМВ-5... Повторяю мой стаж беспросветной любви к Вольво более 8 лет. Я был настоящим фанатом этого бренда, пока не понял, что любовь-то односторонняя! Что тобой просто пользуются, ты просто бездонный донор, у вурдалак, типа "Независимость"! Хотите надёжный авто, ищите его, но только не на Вольво. Поймите покупка бренда - это, прежде всего вопрос психологический! А в этом они гении! Вы посмотрите только на последнюю рекламу нового Вольво S-80! Читаю между строк: Вурдалаки из Вольво ждут ваши кровные вливания!!!
Прочитал отзыв по Volvo XC90 2,5T/ Что можно сказать? Да, все это не совсем приятно, особенно если это случается с тобой, а не с кем-то еще.
У меня опыт обладания этой машиной - 1 год. Сегодня только продлил страховку на нее.
Как и в каждой машине есть свои плюсы и свои минусы - и это нормально. Безупречных машин не бывает. Все зависит от предпочтения марки и стиля езды.
Сравнивать немцев и шведов не совсем корректно - у них разная идеалогия.
Я 10 лет проездил на БМВ и говорить, что она никогда не ломается может тот, кто не ездил на этой марке. Ее выбирают не за это качество. И каждый заезд в сервис стоил как минимум 1.000 Eur ( я не беру сервиси "на коленке" и запчасти с разборки).
За год я поменял:
1. заднюю левую ступицу - на 25.000 км,
2. Маслянный радиатор (по программе Volvo),
3. Рулевые наконечники ( по программе Volvo, они были в норме),
4. Насос гидро- усилителя (27.000 км)
Все менял по гарантии и без проблем.
Машиной очень доволен и советую подбирать машину под себя и случать единичные отзывы.
Все счастдивой дороги!!!
Volvo XC 90 2.5 T AWD
06/07/2006 Поклоннику Вольво (ivnll@mail.ru)
Год выпуска: 2006 Вот краткие выдержки моих дальнейших перепетий и попыток ремонта. Выдержки с нашего сайта форума клуба "Вольво"
Уже записался на завтра в Независимость... Просто хочется быть готовым задать несколько вопросов.. Главное - не понятно, как на машине такого класса могут быть такие баги... У меня ни на одной машине (даже на 21099) Никогда таких траблов не было...
Ну я думаю все будет ОК.. хотя не приятно.. Главное, чтобы все дело не зкончилось действительно смазкой... У меня ни на одной машине не было проблем со шрусами или ступицами. На Ауди А4 - о которой самые лучшие представления - при пробеге 180 000 я не знал что такое дернуть капот.. уже не говоря о ступицах и шрусах.. Может просто везло?
За последние 2 дня совершено 2 выезда в Независимость на Ленинградке. 5 часов каждый. Сухой остаток 1-го дня - смазка и герметик результатов не принесли. Сегодня все-таки послушали, покачали головой - сказали - не порядок. Так быть не должно! 5 часов исследований с перебором суппортов, пружин, подрамников и пр. - РЕЗУЛЬТАТ 0!! Взяли тайм-аут до Понедельника. Сказали- ездить можно, но устранять звук нужно. Сильный и нехороший! Не шрусы, не подшипники. Будут писать письмо в Швецию и искать возможности тестирования под нагрузкой. Кстати, скрип сидения тоже не устранен - совет отправиться от бригады "Брюссель" к кузовщикам... Полное разочарование в Вольво как в марке. Следующая машина точно не будет из этого "славного" семейства. Не сдружились сразу.. Ауди и БМВ - форева! Вотвывод! Надежность и безопасность (как сказали на сервисе в дальнейшем звучок может стать опасным) лопнули !! Всем удачи и не советую связываться с Вольво вообще!
Одно можно сказать - спасибо сервисникам Независимости что не послали и работают..
Вчера вернулся очередной раз с Независимости на Ленинградке. Мучали машину сутки. Результат - по дефекту ничего не устранено + поцарапали все крыло. Час занимались полировкой. Получилось плохо. Уперлись в сборку-разборку подвески и смазку. Я им говорю - звуки ЦИКЛИЧЕСКИЕ!! Что вращается? Шрус, Ступица, Раздатка. Ищите ТАМ!! Нет и все. Далась им подвеска с супортами...Также что-то щлифовали. Мое авто не стенд для обучения сервису. Занимаюсь отзывом автомобиля. Я понимаю если проехал хотя-бы 30 тыс. а так.. на 1-ой тыще уже уделали новый авто..Попробую пройти процедуру. Подал сегодня заявление в Volvo Cars Russia. Если у кого есть уже такой опыт, поделитесь!!
Неужели Вольво может довести дело до СУДА??? Хммм... Ну будем судиться.. и юриста найдем.. Просто не понятно почему Я должен платить временем и нервами а также и качеством приобретенной вещи за заводские дефекты и кривые руки официалов сервисменов? Да. и новость часа - позвонили из сервиса и предложили начать менять все по очереди и для начала сайлент-блоки со ступицами....Уууууххх... Подожду уж ответа Вольво.. прежде чем эти друзья продолжат курочить агрегат.
Константину "940": Костя, в том то и дело - НЕ ХОЧУ я ехать в мусу и т.п. да еще заниматься исследованиями на машине с пробегом 1000 и месяц отроду. Да еще заплатив 65.000у.е. Не мои это проблемы, а ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этого агрегата. Пусть меняют. Буду судиться и все. Если даже проиграю - правда на моей стороне. А для Volvo это будет неплохой удар по имиджу. Да и просто так судиться не собираюсь. Статеек пару в изданиях организую, шведов знакомых подтяну ну и т.д. Не советовал бы Volvo с этим связываться. Им дешевле поменять будет, да еще если и виноваты. Прошу от них тока одного - КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР за ХОРОШИЕ СВОИ ДЕНЬГИ. Не более.
Пересел на XC90 после ХС70, на которой ездил 3 года. Откатал пять месяцев. Итак, мои впечатления.
Салон - никаких принципиальных отличий в качестве от 70-ки нет.
Внутри машины. Немного иная панель, но лишь немного. Обзор улучшился за счет высоты посадки, теперь стойка меньше мешает при левом повороте. Улучшилась работа автопереключателя, теперь сам переключается, но по личному усмотрению . Размер руля стал меньше, видимо из-за опции электроусилителя. Неплохая опция, рекомендую. Звук как и прежде очень неплох. У меня CD changer + Premium Sound 12 динамиков.
Снаружи. Поставил штатный парктроник. Не могу сказать, что хреново, но думаю обычный цифровой лучше. Задняя щетка работает без нареканий лишь до -5. При более низкой температуре верхняя часть перестает плотно прилегать к стеклу и чем ниже, тем меньше радиус очистки. И хотя видеть-то все видно, неприятная мелочь. Боковые стекла и зеркала заднего вида взял с опцией отталкивания грязи. Очень и очень полезная штука - рекомендую всем! МАШИНА ПО УШИ В ЭТОМ ВСЕМ, А БОКОВЫЕ СТЕКЛА И ЗЕРКАЛА ЧИСТЫЕ!
Подвеска жесткая. Когда по трамвайным путям перекатываешься, то ощущение, как на телеге, но на скорости проглатываются выбоины и ямки средних размеров спокойно. Энергоемкость хорошая. Руля машина слушает уверенно. Дорогу держит четко. Снег, грязь, лед - проблем не было (у меня резина шипованная). Пару раз приходилось резко нырять из стороны в сторону для ухода от столкновения - куда направлял, туда и ехал.
Свет хороший. Щетки с фар убрали, а жаль. Большое давление моет фары хорошо.
Про подножки. Сам ставить не стал после проверки их на другой машине. Очень они узкие - ногу при высадке не поставишь - соскальзывает, мимо - измажешь штанину. Непродуманно.
Расход топлива. Зимой с 10-ти минутным прогревом и постоянным стоянием в пробках - 18 л по компьютеру. При езде за город (50 на 50) 14 л. Без пробок не получилось еще.
В целом машина за такие деньги просто отличная. Рекомендую.
Ну по моему, кроме одного владельца, которому в итоге поменяли вообще машину, особенных системных массовых нареканий не вижу, в отличии от других производителей брутальности. Подшипники задних ступиц? Меняют. Все остальное по сервисной программе. Про Рекса тоже тогда моно написать про системно ржавеющие капоты, текущие радиаторы, кривые тормозные диски, сверчки в торпедо, люках, задних дверях, иногда выходящих из строя датчиках подвески, сгорающих усилителях и т.д и т.п. Не защищая Вольво, могу только сказать, что машина это механизм и как всякий эксплуатируемый механизм он подвержен поломкам, но есть конструкторские и инженерные просчеты, которые ведут к системному браку, а есть естественно изнашиваемые элементы. Так вот системных глобальных поломок про Вольву, как и про Лексус информации не много, в сравнении с другими одноклассниками, такими как ФВ, МБ, БМВ, РР, о которых просто вопят везде и всюду. Что то я не вижу откликов о том, что раз в пол-года меняют всю подвеску, идут глюки с электрикой, каждые 15 тысяч выходит из строя раздатка или коробка, не заводятся по зиме, выпадают стекла и т.д и т.п. Т.е не встречается системных глобальных траблов на этих авто, а значит при сопоставимой цене они вполне сопоставимы и надежны.
ЗЫ никогда не был приверженцем Вольво - у меня их вообще никогда не было