Стали наблюдаться у экипажей на ТТК ближе к темному времени суток, когда скорость потока увеличивается Работают в диапазоне Ka, о котором в интернетах пишут:
Цитата: Самый новый американский диапазон для полицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц.
Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время.
Этот диапазон имеет широкую полосу пропускания (1000 МГц) и сверширокую полосу (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий).
На этом дипазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится.
ВАЖНО:
В этом диапазоне частот в России работает некоторая радиоизмерительная специализированная и армейская техника, и в бюджетных и средних по цене аппаратах часто в этом дипазоне бывают ложные срабатывания.
Предпоследний абзац можно считать недействительным. Если детектор свистит в этом диапазоне - ищите в куста... эээ... за естественными укрытиями сотрудников ДПС
valerish писал(а): Стали наблюдаться у экипажей на ТТК ближе к темному времени суток
Кто наблюдал? Как пронаблюдать и отличить от обычного радара? И есть ли смысл уже после того как тормознули?
Самое важное, цепляют ли его радар-детекторы или он работает в короткоимпульсном режиме, когда до объекта измерения уже та дистанция когда определение скорости гарантировано?