16-05-2013 
16-05-2013 
rastep писал(а):
Не понял
Снять ты его снимешь, но отдельно в продаже не бьется. На снимке б/у разборка
и кстати приличное состояние.

_________________

Лучше ездить на первом Рэксе ,чем на прокаченном ТАЗе.....(Снип)

  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
rastep писал(а):
Не понял, а как тогда на фото сверху получился тройник без катализатора???
Я тоже не понял Smile
Едь на разборку, все есть отдельно!

_________________

Toyota Harrier MCU36

  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Ему катализатор по любому менять. И на разборке его брать нет смысла.
Тогда зачем вы его туда посылаете??? Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Camel писал(а):
Ему катализатор по любому менять.
Почему менять по любому?

Он же про тройник говорил.
rastep писал(а):
между ног у этого тройника снаружи видимо проржавело, а изнутри прогорело.
Поэтому и отправил на разборку за тройником.

_________________

Toyota Harrier MCU36

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
У него штаны прогорели из-за того, что катализатор раскалялся до красна. Он дохлый.
Купив другие штаны он получит тот-же результат

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Camel писал(а):
У него штаны прогорели из-за того, что катализатор раскалялся до красна.
У меня катализатор раскалялся до бардового цвета из-за неисправного клапана VVT-i (link) После замены vvt-i клапана все пришло в норму. Катализатор на месте.
А Rastep пишет что у него в "штанах дырка образовалась", соответственно подсос воздуха и как следствие раскаленный глушитель. Так что не факт что катализатору конец.

_________________

Toyota Harrier MCU36

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Camel писал(а):
У него штаны прогорели из-за того, что катализатор раскалялся до красна. Он дохлый.
Купив другие штаны он получит тот-же результат
Я еще написал что штаны снаружи проржавели прилично, из-за того что там под кожухом у этого тройника совместно с асбестом отличная среда для ржи, когда туда вода попадает.

Катализатор вроде до красна не раскаляется. Щелчки были, но это после 900 км пути до Чернигова практически без остановок в жару, а там и "притапливать" приходилось кое где.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Помогите разобраться, какой-то странный шум появляется на ходу, не могу понять от куда он, это не подвеска 100%, на месте стою газую всё в норме, но только стоит тронуться, набрать определённые обороты и начинается как у дизиля и то это не всегда, только отпустишь газ и шум пропадает. В основном это на 2 и 3 передаче в районе 1500-2500 об, повторюсь, это не постоянное явление, очень громко слышно когда проезжаешь мимо рядом стоящих стнет или машин, не подскажите куда копать?
P.S. все каты вырезаны и стоят пламягасители.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
mikolka1 писал(а):
Помогите разобраться, какой-то странный шум появляется на ходу, не могу понять от куда он, это не подвеска 100%, на месте стою газую всё в норме, но только стоит тронуться, набрать определённые обороты и начинается как у дизиля и то это не всегда, только отпустишь газ и шум пропадает. В основном это на 2 и 3 передаче в районе 1500-2500 об, повторюсь, это не постоянное явление, очень громко слышно когда проезжаешь мимо рядом стоящих стнет или машин, не подскажите куда копать?
P.S. все каты вырезаны и стоят пламягасители.
Может коробка на подходе? Проверь масло в АКПП.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Масло в коробке в норме, чистое, без пыли и стружек, коробка работает чётко без дёрганий. Это явление не постоянное, причём я замечаю что это есть и у других машин когда они проезжают мимо меня, ощущение что глушак прогорел, но вся выхлопная система в норме, ничего нигде не сечёт.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
А может это последствие вырезанных катализаторов, обычно такие звуки после их удаления.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Дело со звуком было ещё и до вырезки катов, после ничего не изменилось, каты стали вырезать именно потому что были звуки и ошибка 420, оказалось задний кат прогорел, но после операции звуки остались а ошибка исчезла.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Сложно давать советы невидя, неслыша. А что говорят СТОшники?
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Не ездил, не вижу смысла, они мне проблему с АВС не могли исправить, втулки бракованные поставили, так и не поменяли, я лучше сам всё сделаю, вот только надо понять куда лезть.
Кстате, заметил что такие звуки появляются только в жаркую погоду больше +27 и на прогретом движке!
  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
Вспомнил случай был пару лет назад, при сильном снегопаде застрял в сугробе, побуксовал немного, выехал и тут бах, такой звук как будто глушак травит или прогорел. Сначала подумал что-то зацепил днищем. Решил надо ехать на яму и спустя пару километров звук изчез. На яме ничего не обнаружил и больше такого не было. Мистика. Question
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов