По существу - я как раз один из несуществующих людей, у которых был не только RX2, но и есть RX3:)) С какого бодуна тут говорят об ухудшении динамики? Динамика улучшилась, управляемость улучшилась, комфорт улучшился.
С улучшением управляемости вылез знакомый владельцам инфинити косяк - автомобиль замечает колейность на дороге.
Rex@ писал(а): Какого только бреда не наслушаешься в форуме....
По существу - я как раз один из несуществующих людей, у которых был не только RX2, но и есть RX3:)) С какого бодуна тут говорят об ухудшении динамики? Динамика улучшилась, управляемость улучшилась, комфорт улучшился.
С улучшением управляемости вылез знакомый владельцам инфинити косяк - автомобиль замечает колейность на дороге.
Авто стало немого Жосче, соответственно управляемость лучше!
Rex@ писал(а): Какого только бреда не наслушаешься в форуме....
По существу - я как раз один из несуществующих людей, у которых был не только RX2, но и есть RX3:)) С какого бодуна тут говорят об ухудшении динамики? Динамика улучшилась, управляемость улучшилась, комфорт улучшился.
С улучшением управляемости вылез знакомый владельцам инфинити косяк - автомобиль замечает колейность на дороге.
Ну всеже ежели быть точным, то если сравнивать с рх300 или рх330 то динамика улучшилась, а если с 350-м во 2-м кузове, но чуть ухудшилась, но совсем немного.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Ну всеже ежели быть точным, то если сравнивать с рх300 или рх330 то динамика улучшилась, а если с 350-м во 2-м кузове, но чуть ухудшилась, но совсем немного.
Если верить цифрам, то именно так и есть, прирост мощности у того-же по сути мотора 1л.с, что не компенсирует прирост массы более чем на 100 кг. Производитель заявляет рзгон 0-100 км. у второго поколения 7,8 с, тогда как у последнего поколения производитель заявляет разгон с 0-100 км. 8,0 с. В принципе для меня разница 0,2 с не существенна, а машина на сколько стала больше и богаче!!
P.S. Пишу под никнеймом жены... Сорри, сам еще не зарегился, почти неделю как владею RX 350 II Prezident.
Rex@ писал(а): Какого только бреда не наслушаешься в форуме....
По существу - я как раз один из несуществующих людей, у которых был не только RX2, но и есть RX3:)) С какого бодуна тут говорят об ухудшении динамики? Динамика улучшилась, управляемость улучшилась, комфорт улучшился.
С улучшением управляемости вылез знакомый владельцам инфинити косяк - автомобиль замечает колейность на дороге.
Уважаемый "Rex@" ... как ведут себя элементы интерьера?...скрипят или нет? Сидение такое-же амморфное как и на RX-2 , или поплотнее?
пробивает ли подвеску ? есть ли вторичные колебания при резких перестроениях? и вообще ,- появилось ли чувство дорогого авто? ИМХО RX-2 воспринемался как качественный неплохо оснащённый динамичный (350) высокопосаженный полноприводной МИНИВЭН.
Vladislav.V писал(а): Меня по динамике устраивает, первое время было ощущение тупления коробки, но через неделю все встало на свои места, машина достаточо быстро адаптируется под стиль вождения. По сравнению со II поколением подвеска действительно стала жесче, по после RAV-4 это не критично ... , при резком торможении на II поколении замечал клевок носом, на III этого нет. Меньше стало "козлить" зад из-за отказа от Макферсона ...