доброго времени суток. хотелось бы услышать объективное мнение владельцев третьего рэкса (350) о его динамических свойствах. насколько чувствуется потеря динамики по сравнению с RX-2. или может быть шестиступенчатая АКПП как то нивилирует чувство недостатка мощности. насколько повлияло изменение архитектуры подвесок на управляемость и валкость при перестроениях. нет ли при старте переднепривдного увода передка? есть ли стабильность при дальних междугародних поездках?(пишут ,что инфинити FX постоянно требует поддруливания ). не пробивает ли подвеску. жизнь заставляет пересесть с любимого GS-3 на кроссовер. хочу заказать у Кирилла 626 из штатов годовалую машину к середине лета. лет десять ездил на заднеприводных относительно мощных седанах.....так что с выбором тяжковато.... инфинити FX-35-2 пугает всяким отсутствием тормозов и багажника, тинейжерским непородистым дырканьем выхлопа, неоднозначным поведением на скользком покрытии, нервным поведением на прямой, качеством и материалами салона. зато машины 2009 года с мизирными пробегами до 33 тыс. $ в ассортименте ....ну и нормальная достаточная динамика разгона (мотор помощнее- больше 300 лошадей). вся инфа по инфинити построена на анализе клубного форума и двух небольших тест-драйвов, так что не притендует на истину. а с RX-3 совсем беда: пока нет возможности даже живьём пощюпать , одни слюнявые глянцевые статьи в случайных изданиях(авторевю-приятное исключение). ПОДЕЛИТЕСЬ эмоциями....[/b]
Цитата: доброго времени суток. хотелось бы услышать объективное мнение владельцев третьего рэкса (350) о его динамических свойствах
боюсь объективного мнения не удастся собрать ... как правило владельцы III поколения не ездили на II и это первый их RX. А владельцы II поколения не спешат пересаживаться на III ... я пересел с RAV-4 (III) поэтому тоже картину о машине могу несколько смазать, не сравнимые они ...
_________________
"Если не можешь иметь то что любишь, научись любить то что имеешь". (с)
Меня по динамике устраивает, первое время было ощущение тупления коробки, но через неделю все встало на свои места, машина достаточо быстро адаптируется под стиль вождения. По сравнению со II поколением подвеска действительно стала жесче, по после RAV-4 это не критично ... , при резком торможении на II поколении замечал клевок носом, на III этого нет. Меньше стало "козлить" зад из-за отказа от Макферсона ...
_________________
"Если не можешь иметь то что любишь, научись любить то что имеешь". (с)
Да совсем небольшая там потеря динамики, движок тот-же, чуть доработанный, вес машины немного увеличился только. И это касается RXII-350, а если 330-300, то явно будет улучшение динамики.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Ничего не могу сказать про предыдущее поколение, но мне кажется что в этой модели появился более спортивной характер - поэтому и решил попробовать новый RX.
Мне кажется что для RX350 динамика отменная, ему хватает запаса мощности, правда грандиозная разница чувствуется когда пересаживаешься с БМВ М5 на RX ... но оно понятно почему))
Зимой ездил с включенной системой стабилизации, так она порой не давала ездить как хочешь, но вот когда её отключаешь - то воообще кайф ... машину почти полностью чувствуешь, только вот отдача в руле не очень сильная. Правда когда заходишь в повороты на предельных скоростях, то чувствуется его масса, но всё равно контроль над машиной не теряется.
По мощности могу сказать, то что Cayenne S оставался сзади - сам удивился со своего Лексуса.
Правда не радует расход, производители говорят что 14 по городу, но у меня порой в 18-19 выходило - но это скорей всего зависит от манеры езды.
Vas088 писал(а): Ничего не могу сказать про водителя Cayenne, но на старте ушел сначала на пол-кузова потом на кузов, а дальше не позволила ситуация на дороге.
И что это доказывает?
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую