home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-03-2010 
7-03-2010 
доброго времени суток. хотелось бы услышать объективное мнение владельцев третьего рэкса (350) о его динамических свойствах. насколько чувствуется потеря динамики по сравнению с RX-2. или может быть шестиступенчатая АКПП как то нивилирует чувство недостатка мощности. насколько повлияло изменение архитектуры подвесок на управляемость и валкость при перестроениях. нет ли при старте переднепривдного увода передка? есть ли стабильность при дальних междугародних поездках?(пишут ,что инфинити FX постоянно требует поддруливания ). не пробивает ли подвеску. жизнь заставляет пересесть с любимого GS-3 на кроссовер. хочу заказать у Кирилла 626 из штатов годовалую машину к середине лета. лет десять ездил на заднеприводных относительно мощных седанах.....так что с выбором тяжковато.... инфинити FX-35-2 пугает всяким отсутствием тормозов и багажника, тинейжерским непородистым дырканьем выхлопа, неоднозначным поведением на скользком покрытии, нервным поведением на прямой, качеством и материалами салона. зато машины 2009 года с мизирными пробегами до 33 тыс. $ в ассортименте ....ну и нормальная достаточная динамика разгона (мотор помощнее- больше 300 лошадей). вся инфа по инфинити построена на анализе клубного форума и двух небольших тест-драйвов, так что не притендует на истину. а с RX-3 совсем беда: пока нет возможности даже живьём пощюпать , одни слюнявые глянцевые статьи в случайных изданиях(авторевю-приятное исключение). ПОДЕЛИТЕСЬ эмоциями....[/b]
  •  
7-03-2010 
7-03-2010 
Присоединяюсь к maximus911ua, как машинка получилась?

_________________

Вперёд и прямо по отвесам!

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Цитата:
доброго времени суток. хотелось бы услышать объективное мнение владельцев третьего рэкса (350) о его динамических свойствах
боюсь объективного мнения не удастся собрать ... как правило владельцы III поколения не ездили на II и это первый их RX. А владельцы II поколения не спешат пересаживаться на III ... Laughing Laughing Laughing я пересел с RAV-4 (III) поэтому тоже картину о машине могу несколько смазать, не сравнимые они ... Wink Wink Wink

_________________

"Если не можешь иметь то что любишь, научись любить то что имеешь". (с)

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Vladislav.V писал(а):
я пересел с RAV-4 (III) поэтому тоже картину о машине могу несколько смазать, не сравнимые они ...
расскажи, я тож с раф4 хочу пересесть Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Меня по динамике устраивает, первое время было ощущение тупления коробки, но через неделю все встало на свои места, машина достаточо быстро адаптируется под стиль вождения. По сравнению со II поколением подвеска действительно стала жесче, по после RAV-4 это не критично ... Laughing Laughing Laughing , при резком торможении на II поколении замечал клевок носом, на III этого нет. Меньше стало "козлить" зад из-за отказа от Макферсона ...

_________________

"Если не можешь иметь то что любишь, научись любить то что имеешь". (с)

  •  
10-03-2010 
10-03-2010 
Vladislav.V писал(а):
по после RAV-4 это не критично ...
Amd Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-03-2010 
avatar
wa wa
10-03-2010 
Да совсем небольшая там потеря динамики, движок тот-же, чуть доработанный, вес машины немного увеличился только. И это касается RXII-350, а если 330-300, то явно будет улучшение динамики.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Ничего не могу сказать про предыдущее поколение, но мне кажется что в этой модели появился более спортивной характер - поэтому и решил попробовать новый RX.

Мне кажется что для RX350 динамика отменная, ему хватает запаса мощности, правда грандиозная разница чувствуется когда пересаживаешься с БМВ М5 на RX ... но оно понятно почему))
Зимой ездил с включенной системой стабилизации, так она порой не давала ездить как хочешь, но вот когда её отключаешь - то воообще кайф ... машину почти полностью чувствуешь, только вот отдача в руле не очень сильная. Правда когда заходишь в повороты на предельных скоростях, то чувствуется его масса, но всё равно контроль над машиной не теряется.

По мощности могу сказать, то что Cayenne S оставался сзади - сам удивился со своего Лексуса.

Правда не радует расход, производители говорят что 14 по городу, но у меня порой в 18-19 выходило - но это скорей всего зависит от манеры езды.

_________________


  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Vas088 писал(а):

По мощности могу сказать, то что Cayenne S оставался сзади - сам удивился со своего Лексуса.
Confused

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
Ничего не могу сказать про водителя Cayenne, но на старте ушел сначала на пол-кузова потом на кузов, а дальше не позволила ситуация на дороге.

_________________


  •  
21-03-2010 
avatar
wa wa
21-03-2010 
Vas088 писал(а):
Ничего не могу сказать про водителя Cayenne, но на старте ушел сначала на пол-кузова потом на кузов, а дальше не позволила ситуация на дороге.
И что это доказывает? Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
21-03-2010 
21-03-2010 
То что дури в нём хватает...

_________________


  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Vas088 писал(а):
То что дури в нём хватает...
в водителе кайена? Laughing
  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Именно в нём... Smile

_________________


  •  
22-03-2010 
22-03-2010 
Водила в Кайене спал поди. Very Happy

_________________

Вперёд и прямо по отвесам!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов