home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2010 
4-03-2010 
Преамбула:

Перед покупкой GS300 01г (европеец) был предупрежден хозяином, что стрелка указателя уровня топлива не сразу принимает свое действительное положение. На выбор это не повлияло, думал, займусь позже. Позже, действительно, пришлось заняться - перестала заводится машина, сразу грешил на бензонасос (из-за врущей стрелки поездил с почти пустым баком и глох пару раз), выкрутил насос, промыл, подключил, заодно сделал обучение указателя уровня по методу, описанному на altezza club. В конце выяснилось, что виноват разбитый брелок иммо, но не в этом дело.

Амбула.

Проездив пол-года, выяснил, что стрелку таки не обучил до конца. Выражается это в неправильном указании топлива - может утром показать пол-бака, потом за 10 мин езды опускается на целое деление, постоит - опять пол-бака. Систему такого поведения понять не могу - может два-три дня кататься на середине бака, потом резко книзу и уже четверть и вроде как реальное значение, судя по пробегу.

Посему вопрос - в баке находятся два поплавка. Я вытаскивал главный, его же и обучал. А второй, получается, не при делах? Участвует ли он при выдаче результата? Может и его стоит как-то обучить?

_________________

Harlequin Nest

  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
СЧТИЮ,ЧТО НУЖНО ВЫТАЩИТЬ ГЛАВНЫЙ ПОПЛАВОК И ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТНУЮ ДОРОЖКУ И ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ОБРАТНО, ЧТОБЫ ПОПЛАВОК НЕ ЦЕПЛЯЛСЯ ЗА ШЛАНГ ВНУТРИ БАКА
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
У меня была похожая ситуация,всему виной оказался шланг который задевает поплавок,его надо немного иначе шланг перегнуть чтобы он не облокачивался на поплавок.Попробуй еще раз все разобрать и поправить шланг и все должно стать ок.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
R.Anton писал(а):
СЧТИЮ,ЧТО НУЖНО ВЫТАЩИТЬ ГЛАВНЫЙ ПОПЛАВОК И ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТНУЮ ДОРОЖКУ И ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ОБРАТНО, ЧТОБЫ ПОПЛАВОК НЕ ЦЕПЛЯЛСЯ ЗА ШЛАНГ ВНУТРИ БАКА
Дорожку чистил, когда насос доставал, мерял сопротивления в контрольных точках - норма.

В ближайшее время попробую переставить поплавок. Получается, второй измеритель вообще не при делах?

_________________

Harlequin Nest

  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
ПОлучается что так.Я тебе уже описал,что у меня была похожая проблема,и R.Anton мне в этом помогал,т.к. симптомы один в один с твоими.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
Второй тоже влияет на показания! Оба доставал и чистил. В итоге показания стали нормальными.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов