home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2010 
4-03-2010 
reviews.drom.ru/lexus/lx470/36863/

Сергей.

Lexus LX470 2004 - отзыв владельца
Автор: astalavista-2010, Оренбург
Авто: Лексус LX470
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 3 года
Расход топлива: 20-30


Отзыв о LEXUS LX470. 2004 г. Белый. Американец. Много букв.
Дебилы, не читайте. Вам не понравится. Гопников также попрошу свалить сразу и не гадить напрасно в каментах. Пишу не для вас, однако.
«Крокодил».
Здравствуйте, други. Давненько я тут не был. Вот мои отзывы и собственно вся моя взрослая жизнь. С моими машинами:
Мицубиси Диаманте
Ниссан Цефиро
Тойота Пронард
Тойота Харриер
Вот есть у меня одно жизненное наблюдение. Написал несколько отзывов о своих машинах и каждый -раз сталкивался с неадекватными каментами со стороны некоторых коллег. Кто-то (подозреваю молодых и необразованных) тупо гадил, кто-то обвинял меня в том, что не только восторгаюсь, но и поругиваю свои автомобили. Так вот сообщаю вам, товарищи коллеги, что где-то на Ниссане, ну или на Пронарде мое отношение к машинам стало меняться с восторженно-сопливого на обыденно-жизненное. Не скажу, что автомобиль перестал приносить радость или удовольствие, но из любимой абсолютной игрушки он превратился в просто вещь, со своими достоинствами и недостатками. О чем и спешу делиться с нормальными людьми. А фанатикам марки предлагаю на этом предложении закрыть окно браузера и переметнуться в отзывы, где только восторг, превосходные степени и слюни. У меня уже и возраст не тот и жизненный опыт имеется и на машинах я неплохо покатался на всяких разных.
Ну и дошли, наконец, руки написать про Крокодила, потому что такое имя присохло к нему и никак больше его мы не называем. Не знаю почему так, прилипло и все.
Аппарат был куплен осенью 2007 года. Трехлеткой. Денег заработал, в два дня собрался, слетал в Москву и купил. Где-то месяца два- три изучал тему, подбирал вариант смены «Харриера». И как-то плавно остановился на Лексусе 470-м.
Сама поездка за машиной была делом достаточно волнительным, особенно когда носишь с собой кучу денег через рамки металлоискателей и аэропортовские рентгены. Но, как показала практика, в 2007 году ни рамки, ни рентгены, ни фига не видят пачки денег, так что зря волновался.
Выбирал из заранее в Инете присмотренных вариантов, на пути первым оказался АТЦ «Москва» на Каширском шоссе. Приперлись с женой туда утром где-то к 10 часам, ни фига никого нет, просто огромная стоянка на нескольких этажах и изредка попадающиеся то ли продавцы, то ли непонятные подозрительные личности. Ну делать нечего, мы и давай покупать автомобиль. Ходим-ходим, а вариантов буквально 2-3 во всем огромном АТЦ, тут же обратил внимание на очень неприятное открытие. В наличии был прайс-лист подходящих мне машин с авто.ру, но реально машины (именно те, из объявлений) продавались где-то на 10-20% дороже, чем в объявлениях на том сайте. И мне на ходу пришлось изменять планы, хорошо, что взял денег с запасом. Исходили мы весь этот гребаный АТЦ, а вариант для покупки только один.. И тот подозрительный, с лысой резиной (домой ехать полторы тыщи км) потертым салоном ну и вообще какой-то уставший экземпляр. Не понравился однозначно.
Вышли с женой на улицу подышать воздухом. Сидим на лавочке, перебираем варианты дальнейших поисков. Тут надо сказать, что я не питаю нежных чувств к столице нашей родины, скорей испытываю к ней (мягко выразиться) неприязнь. И поездка с одного ее конца на другой с мешком денег не было никогда моим заветным желанием. Но здесь помогла природная наблюдательность Smile, потому что на уличной стоянке АТЦ где-то метрах в тридцати от нас торчала подозрительно похожая на 470-й морда… К ней-то мы и подошли, набрали номер телефона с рекламки на стекле, прибежал парняга, открыл, завел, я давай в нем сидеть, на кнопки тыкать, все открывать и закрывать, смотреть везде. И тут обнаружился мелкий прикол продавцов автомобилей.. Сижу, дверь открыта, рядом стоит парень этот, бдит, чтобы я ничего не стибрил, я ткнул кнопку «поднять кузов» (гидроподвеска там есть), смотрю – не поднимается (на самом деле не поднимается), говорю парню : – Эй, не работает, а он мне: – как не работает? Работает , просто очень медленно, вы и не увидите никогда(врет, потому что не знает, что подвеска поднимается/опускается только при закрытых дверях, но тогда я об этом не знал и ему поверил). Затем вижу на руле пару кнопок – снять/положить трубку телефона. Спрашиваю: - А как тут телефон подцепить? Он мне: Никак (врет, потому что не знает ни хрена), у америкосов стандарт связи другой (это правда - другой). Позже, по обычному блютусу подцепил обычный телефон, ездил и радовался. Очень классная вещь – громкая в машине. В белый список.
После осмотра, обслушивания, облапа и проверки функционирования автомобиль понравился, решили брать. Взяли. Тетька в кассе (платил в отделении какого-то банка, не в автосалоне, а чуть поодаль) считала деньги около полутора (!) часов, смотрела каждую бумажку (все было тысячными купюрами) чуть не под микроскопом, за мной скопилась очередь человек десять, я устал там стоять ждать и вообще момент был достаточно нервозный. Типа, отдаешь, деньги, взамен мешка с ними тебе выдают потешный корешок приходного кассового ордера, ну и я ожидал ,что щас приду обратно в салон, а мне скажут: - Ну, спасибо, товарищ, вы нам очень помогли. До свидания, до новых встреч.. . Но нет. Так не сказали, пока платил, жена бдила, они сделали все доки, ПТСы там и все остальное. Сели, поехали прочь из белокаменной.
Тут отвлекусь на попутную тему автомобильной навигации. Брал с собой коммуникатор («И-тен Глофиш», по-моему, у меня тогда был) и программу навигации к нему заранее приобрел. Не перый раз тогда ездил с подобным девайсом по Мск и скажу я вам, друзья, ТАК я по Москве никогда не ездил. Было время, ездили с бумажной картой (Генштаб , ити ее, пятиверстка толи) – это полная жопа, затем появились книжечки такие с картой Москвы – более менее, по лучам и кольцам уже можно было как-то пробираться, с остановками каждые 10 минут и определением азимута, местоположения и ориентирования по солнцу, звездам, луне, злобным (и добрым см. ниже) бабушкам/дедушкам :
Мы: - Простите, а не знаете как найти Пятый Кривотупоколенный переулок, дом шесть, корпус двадцать четыре дробь восемь, строение три?
Нам: - Не знаю, идите на «пиииииииип-уй», понаехали тут!»
Или еще хуже:
Мы: - А не знаете (см. выше)?..
Нам: - Знаю, как же..
Мы: – Как?
Нам: - Да вы проехали уже, вам надо развернуться (тут недалеко, через восемь километров разворот) и через Садовое кольцо переехать на шоссе Энтузиастов, а там рукой подать.
Мы: - Спасибо, отец, выручил!
После этого держим небольшой консилиум, крутим карту так и сяк и понимаем, что вот этот благообразный чистенький дедушка с тележечкой нас попросту обул, нахлобучил. И тут мы оба сразу: - Где этот гребаный дед??!! А он минуты две-три назад прыг на трамвай и был таков. Вот такая навигация была у нас.
А с навигатором, блиииииин, одно удовольствие. Задал маршрут и вперед! «Сто шестьдесят метров до поворота направо». «Круговое движение – третий съезд» - Тетька приятным голосом так из навигатора вещает (он же КПК, телефон, Радио, МП3-плеер и бог весть еще что). Просто супер. Рекомендую всем.
Так и ехали до самого дома практически, причем на трассе навигация реально помогает заранее увидеть поворот, приближение к населенному (в т.ч. и гаишниками) пункту, а щас еще и список спидкамов можно подключать, навигашка заранее предупредит, где именно стоит этот клондайк ментовской. Жаль встроенные в автомобиль навигации безнадежно отстают, карты старые, бедные, не русифицированные. Ни разу не видел нормальной встроенной автонавигации. Сделали бы чтоли возможность подключения к встроенному в авто тасчкрину обычного КПКана. Вот было бы здорово.
За ту поездку было развеяно мнение, что круиз-контроль работает до достижения 130 км в ч, мол, при больших скоростях не работает. Ни фига. Работает до максималки, ставь хоть 180 км в час, будет поддерживать. Да. Разгонялся до маскималки. Там дороги хорошие, хоть москвичи и плачутся. Но, скажу я вам, 180-185 км/ч не доставит приятных ощущений драйверу LX470 (по-крайней мере мне). Надо подруливать, сложно если появится колея. И вообще моя комфортная трассовая скорость на Крокодиле – до 130 км в час. Если больше, уже нужно концентрироваться, собираться, появляется некая нервенность. В общем – некомфортно. Да и мысли какие появляются? Ну еду 1000-1500 км. Ну вместо 160 буду ехать 130. Экономия на часе – 30 км. Слезы! Ну приеду на пару часов раньше, выжатый как лимон. А позже – буду как огурчик! Так что опытным путем определил я для себя автомагистральную скорость как раз в тех пределах.
Еще про дальнобой. В 2008 в феврале в самую пургу-метель пришлось ехать в Е-бург (1300 км от дома) Где-то полдороги мело так, что упаси боже, однако за 13-14 часов путь был преодолен, устал конечно, но не смертельно. Устал от непогоды, гор (250 км по горам, со знаками «Обгон запрещен» на длиннейших участках без перекрестков. И сплошной линией, и гаишниками, стоящими в аккурат под знаком «Конец ограничения обгона»). Но не от машины. Она себя как раз показала очень достойно. В общем, для дальнобоя вполне приятный аппарат, в нем тихо, тепло, надежно, прет как танк, похрен ему мороз, снег, заносы, пурга. Ест на трассе не более 15 литров на сотню (при моем режиме движения, конечно). Обгоны нормальные, без паники, можно обогнать без обсера (Не «Цефира» двухлитровая, в общем, см. отзыв про нее). К свету фар, туманок, обзорности, динамике, удобству претензий нет. Очень хорошо показал себя круиз-контроль. Только тыкать его часто приходится туда-сюда на наших кривушках-колдыбушках, но это лучше, чем ногой постоянно тренировать газ. Не было б круиз-контроля, нога отсыхала бы (по-крайней мере с моей анатомией)в дальнобое.
Приехал домой (это после покупки). Дай, думаю, пробью по карфаксу. Пробил. Увидел фирму доставщика, в АТЦ мой Гена попал через двое рук с наценкой в 10-12 кбаксов (если бы брал в Котке, под заказ из Штатов, то сэкономил бы из 10 штук 7-8 точно). Скрутили ему 30 т.миль. Было ок. 65, я брал было уже 33 с чем-то. Ну не смертельно, в общем для Тойоты Кукурузер 100. А для Лексус ЛХ 470 и подавно . Ничего ужасного в Карфаксе зафиксировано не было. Ну стекло лобовое меняли, но это и так видно, без карфакса. Меняли и меняли…
Вскоре после приезда, купив все жижи, фильтры и ролики с ремнями и заменив их, я убедился лично, что автомобиль живой, работоспособный, неуставший и на нем можно героически преодолевать тяготы и лишения расейской действительности без крупных вложений. Да что там крупных! Это же прикол, в него за два года и 60 тыс км. пробега (а пишу я в ноябре 2009, прошло 2 года и 2 месяца с момента покупки) кроме расходников никаких вложений и не было. Это же просто смех! Ну купил я что-то там с 2-3 тыс. рублей все резинки стоек стабилизаторов, поменял. Ну «разорился» на задний сальник кардана, что-то в районе 100 рублей. Правда потом, по совету доктора поменял еще и сам хвостовик кардана (где-то в районе 2000 рублей стоит железяка) И все! Больше машина ничего не требует. Все ТО прохожу вовремя, весь регламент обязательно выполняю, пользуюсь в основном оригинальными расходниками. На этом не экономлю. Вот щас решил провести «крупное» ТО с заменой жидкости ГУРа, тормозухи, жидкости в гидросистеме AHC -поддержания высоты кузова, масел в раздатке и мостах И опять на круг за два года эксплуатации получилось что – то в районе 7-9 тыс рублей. После «Этнографической экспедиции на Мумусике» Артемия Лебедева и его экзерсисов с Рейндж Ровером такие затраты на Крокодила выглядят просто комично.
А пугали ведь.. Американец, ни в коем случае не брать! Один хлам, утопленники, угнанные, битые, после тупых американцев и ниггеров. Опасался, правда, в начале, было дело. Сейчас нисколько не жалею о покупке. На нем ездит жена, горя не знает.
Ай, забыл! Были же вложения. Все щас, если читали прошлые отзывы, будут громко смеяться. На машину упал снег! Это какое-то наказание для меня что ли? В марте 2009 стояла аномально теплая погода и, стоя возле дома (заметьте, не возле офиса в этот раз) на крышу и капот упал с крыши снег. Никогда в жизни, а живу я там больше 10 лет снег дотуда не долетал, а в тот день вот долетел. Слегка помялась крыша, совсем чуть-чуть капот (буквально две вмятинки по 5 см) И еще раньше об «Макдональдс» поцарапал крыло левое, когда к «Макавто» подъезжал. Там у них меню висит на таких кронштейнах, пока ездил на маленьких машинках кронштейны были неактуальны, а вот большой крокодил сразу поставил меня на место. Об этот гребаный кронштейн я крыло и поцарапал. Ну и когда приехал в кузовной сервис заодно поручил покрасить и бамперы. Джип все же, то об снежную кучу теранешься, то где еще приложишься. Вся проблема обошлась в 50 т. рублей. Красил крышу, капот, бамперы, левое крыло. Покрасили хорошо, несмотря на сложный (белый перламутр) цвет.
Еще с этой машиной у меня было «ДТП»… Вот. В кавычках. Это к вопросу про камеру заднего вида, которая стоит на моем Крокодиле. Подъезжаю к банку на парковку. Там задом надо вставать. Ну, я подъехал, включил заднюю, кручу руль вправо, по левому зеркалу контролирую зазор между мной и Камри, которая слева рядом будет стоять, чтобы дверь открыть потом, и тут – БУМ-БУРУРУМ! А сзади, на месте, на моем месте, на моем законном месте, ГДЕ Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТОЯТЬ ПОТОМ, куда я и рулил и в камеру ваааще не смотрел, оказывается, стоит еще и Авенсис и его там, в принципе, не должно и быть. Однако, он там стоял, а меня, то ли бес попутал, то ли наваждение. В общем, я ему своим фаркопом пробил дыру в переднем бампере диаметром сантиметров в 15, мои повреждения были в виде отвалившейся с фаркопа грязи. Потом, поговоривши с водителем-терпилой выяснилось, что я не виноват, это он что-то не так в жизни делает, а я ему прислан для того, чтобы он задумался над этим, потому что, он мне рассказал про череду тупейших ДТП, происходящих с ним в последние полгода и что мое, не менее тупейшее ДТП заставляет его как-то иначе посмотреть на свое мироощущение и поведение. Потом формальностями со страховками занималась моя жена, она мне рассказала, что дядька тот, сходил-таки в церковь, поставил свечку, выучил и произнес там молитву какую-то особую… Не знай, помогло или нет.. .
Потом не раз замечал, что иногда не смотрю в камеру заднего вида, как-то привык к ней, что вроде как она есть и раз есть, то ее наличие, собственно, и подразумевает отсутствие сзади препятствий. Дурная особенность моего восприятия, не кажется? Щас насильно при заднем ходе заставляю смотреть себя в эту камеру, и, знаете, помогает! Там иногда много чего видно!
С машиной продавцы передали тааакоой гроссбух кожаный с книжками всякими, бумажками иностранными всякими интересными, запасными ключами, запасным брелком от сиги. Стал их разбирать. Получается очень интересная картина, други. В США американ купил сей новый агрегат в 2004 году, в официяльном автосалоне «IRA LEXUS» за 75 с небольшим долларов, о чем свидетельствовал эдакий красивый сертификат, в котором была калькуляция базовой цены, плюс опции, какие он соизволил заказать. Как вам цена? Я в 2007 году этот же авто покупал за 77 000 (!) долларов, но, как уже понятно из этого произведения, совсем не новый. Как вам аппетиты нашего государства? В виде ввозной пошлины в цене машины было что-то около 25 000 - 30 000 долларов. Как думаете, будет у нас свой автопром? И нафига он вообще нужен? А как вам Камри в Штатах новая за 15-17 тысяч долларов, а? У нас, если я не ошибаюсь, она в два раза дороже. Не думаете же вы, что это наценка коммерсов? Вот такая страна, друзья. Это Родина моя, всех люблю на свете я.
Сил в Крокодиле всего 235. Налог наши местные отцы-командиры вкрячивают по максимуму – 17625 рублей в год. Если с 2010-го добавят, то будет 35250 в годик… Вооот. Стоит машина в гараже, ездит по городам и весям, будь добр, братан, заплати в месяц щас 1500, а с 2010-го 3000 в месяц или 100 рублей в день.. А еще у меня есть же LX570. По нему совсем хорошо получается: щас 55 000 рублей в год, а будет 110 000 рублей. Или 305 рублей в день, если примут ставку транспортного налога в 300 рублей за силу свыше 250 сил. Бюджет они так пополняют, робята. Нужное же дело, так? Но вы не верьте, это не Единая Россия придумала, это начальники в регионах, на местах это задумали… Конечно. Они.. Вы, главное, верьте. Пониже, пониже наклоняемся, наклоняемся, наклоняемся. И раздвигаем.
М-да. Опять о приятном.
Двигатель.
4700 куб.см, V8, продольный, дефорсированный двигун с низкой степенью сжатия. Прекрасно обходится 92-м бензином. В городе расход у меня где-то 23-25 л на 100, на трасе 15-17 л на сотню. Крутится до 5000 оборотов. На скорости 120 на тахометре что-то в районе 1800 об. в мин. Самый кайф для трассы. Масла в нем почти две баклажки убулькивается по 4 л. Меняю раз в 7000 миль. Лью Мобил 1 0W-40 вместе с оригинальным фильтром. Свечи меняются легко, без упражнений.
Коробка.
Отлично! Мягко, но мощно. Негромко. Пятидиапазонный автомат.
Раздатка.
Пользовался. Опытным путем определил, что если зарываешься в песке/снегу, оптимальный режим такой: включаем пониженную, 2-я скорость на кпп, дифф заблокировать. Полгаза и потихоньку, рыча движком, монстр выползает из песчаной ловушки.
Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой. Пользовался. Нужная вещь.
Дважды ездил на внедорожные покатушки. Оба раза осенью. Первый раз была сухая погода. Но раз пять преодолевали броды, лазили по горкам, холмам, по болотам. Четыре брода преодолел играючи, пятый был для меня слишком экстремальным, я не полез. Что там творилось! В основном зажигали представители автосалонов на тестдрайвовских машинах(аккуратнее при покупке таких, друзья, их там в хвост и в гриву катали). Рейнджроверу оторвали задний бампер, он раз 15 пытался влезть на ту кручу и все же влез.. Кетайцы массой лезли туда же, не все смогли. УАЗики наши показали что могут, влезли все. Ну и самые отчаянные, конечно, на разных-всяких машинах преодолели тот склон. В болоте застряли все, кто в него поперся. Там нереально было пройти никому. Вытаскивали застрявших длинными тросами.
Вторые покатушки были уже после первого снежка. Утром был мороз, днем оттаяло. Ехать можно было только с заблокированным диффом, иначе таскало не по-детски. Прошел первый спецучасток, в одном месте пришлось отъезжать назад(штрафные очки полагаются за это), чтобы преодолеть подъем, в другом немного подмял левый порог. Но участок прошел весь. Краснеть не пришлось. На пороге затем, после окончания покатушек, немного попрыгал и он встал на место, где и был. Такт что нормальный аппарат для бездорожья, может многое в штатном варианте, а ежели его обуть в зубастые шины, да пару-тройку тюнинговых прибамбасов пришпандорить, то вообще будет вездеход.
Разок, правда, застрял в собственном дворе в снегу. Залез, откровенно говоря, тоже по самые погремушки. Не смог выехать только из-за того, что невозможно отключить противобуксовочную систему. Пришлось вызывать помошь… Вытащили добрые люди.
Салон.
Светло-бежевая кожа. Не рекомендуется ездить в джинсах, цвет переносится на сиденье, трудновато отчистить. Сиденья мягкие, электрорегулировки, память для водителя на две персоны. Три ряда сидений.
Подогревы только в передних креслах.
Руль.
Кожа+ дерево. Кнопки: +/- звук, вверх/вниз программы, телефон снять/положить трубку . Снизу справа (на 5 часов) рычажок круиз-контроля. Подрулевые переключатели удобные. Все отлично, все подходит, удобный руль. Вспомнил еще затраты! Я же в рулевом механизме еще менял детали. Руль слегка болтался, люфтил. Вычитал на форумах про втулки. Купил по 15 р (!) за штуку две втулки, сам вечером за 30 минут их поменял, трабл исчез. Есть система vgrs, регулирующая в зависимости от скорости количество оборотов руля от края до края. На маленькой скорости их меньше, на большой больше. Но как-то на практике это незаметно. Надо сравнивать, видимо, что ощутить преимущество этой системы.
Музыка, развлечения.
Всем нам давно известный Марк Моисеевич Левинсон. Вне всяких похвал. Куча колонок в салоне, сабвуфер штатный. Только чейнджер (находится в подлокотнике между водителем и пассажиром) МП3 не понимает. А так, звук отличный. С Харриером не сравнить. Антеннка, правда, у него смотрится как анахронизм, выдвигающаяся такая, телескопическая. Даже кнопка для выдвигания антенны есть, можно повыше выдвинуть или пониже. Есть ДВД в потолке и отдельный для него привод СД-МП3, только он находится в багажнике в довольно неудобном месте и пользоваться им так и не пришлось, только проверил, что работает и все, больше не юзал. ДВД тоже в начале поигрался и все, забыл. Дочка не настаивает, а мне неудобно спереди смотреть в задний экран. Не видно ничего.. Неудобно что не наш ФМ-диапазон. У меня в городе ловится только 5 станций. Остальные – за бортом. В комплекте шли беспроводные наушники для задних пассажиров, также для них имеется специальный пультик где можно поиграться с громкостью и настройкой станций. Но этими опциями тоже не пользуемся.
Климат. Две печки/кондея. Перед и зад. Включается отдельно с панели приборов или для заднего ряда на потолке есть свой пульт управления. Раздельного по сторонам климат-контроля нет.
Свет.
В стандарте весь головной свет на галогене. На ближние линзы был поставлен ксенон, отлично все видно, никого не слеплю. Отличная вещь - американская дневная подсветка. В полнакала все время горят дальние фонари. Авто прекрасно видно на дороге, при этом никакого неудобства никому этот свет не доставляет. И зачем некоторые заморачиваются и выключают эту подсветку даже не знаю. Мне нравится. На зад были куплены и поставлены светодиодные фонари от следующего поколения рестайлингового LX. Обошлись что-то в районе 28 тыр за оба. Если кто соберется, знайте, там надо еще пару проводочков покупать и пару разъемчиков к фонарям, а так встают на свои места без проблем, никакого колхоза.
Подвеска.
Мягко, емко, длинноходно. Тихо. Очень надежная. Требуют периодической замены только резинки в стойках стабилизаторов впереди и сзади. См. выше.
Амортизаторы с гидравлическим подъемом и регулировкой мягкости в 4 режимах от спорта до комфорта. Если ставишь «спорт», то потряхивает сильнее, если «комфорт» , то как на корабле плывешь. Хотя не скажу, что разница прям очень ощутимая. Неплохая вещь подъем и опускание машины. Помогает перелезть через бордюр(когда up) или заехать в подземный гараж (подвеска в down).
Зимой езжу на нешипованном Dunlop Grandtrek SJ5, летом на шоссейном Мишлене. Полет нормальный. Данлоп могу смело рекомендовать всем. Отличная резина по отличной цене. Не любит только когда на приспущенной едешь по трассе. Испортил одну так, не углядел… Жалко.
Еще могу дополнить, что за почти 2,5 года эксплуатации стала слегка потеть рулевая рейка. Долил в районе 100 г в бачок и езжу. В сервисе сказали, что ездить можно долго.. Не заморачиваюсь.
При каждой замене масла и вообще при каждом заезде на подъемник/яму рекомендуют шприцевать 4 точки в кардане – 2 крестовины и пару шлицов. Делаю.
Испытал в январе 2010 Крокодила при экстремальных температурах. Улетали из другого города на юга на Новый год 25 декабря, было градусов 10 мороза. Доехали на Крокодиле до этого города, оставили на стоянке на 10 дней. Подлетаем обратно, нам командир объявляет, что за в порту прибытия температура минус 35 градусов. Я аж затрясся весь, ну, думаю, все, кирдык, щас будут упражнения. А я в тоненькой курточке, майке, летних ботиночках (хорошо не в шортах и не в сланцах). Захожу на стоянку, общаюсь со сторожами, говорят, всю неделю после моего отъезда валил снег (и это было хорошо видно по машине, стоит машина, а сверху еще почти одна в виде кучи снега), а последние три дня стоит мороз ночью минус сорок, днем минус тридцать пять! Сажусь в абсолютно мертвую, по ощущениям, машину. С замиранием сердца вставляю и поворачиваю ключ в замке, приборы зажглись (уже хорошо), на вольтметре что-то в районе 12 вольт (надежда затеплилась), даю стартер, крутит! И тут же заводится!! Урааааааааа! Я просто чуть оргазм не испытал тут же на морозе. Прогрели около 30-40 минут, скинул пять тонн снега с нее, тихонько тронулись. Ехал километров 50 совсем медленно, чтобы все тоже пришло в норму. И поди ж ты за 350 км пути в такой мороз на трассе насчитали штук 6-7 экпиажей гаишников. Вот, блин, деньги людям как нужны, а!
Имея седаны я раньше как-то совсем не любил джипы. Они казались мне совершенно иррациональной покупкой. Однако, купив данный аппарат (Харриер не в счет, да и не понравился он мне) совершенно не пожалел. Доставляет массу удовольствия. Особенно зимой или в непогоду или где-нибудь в поле, на рыбалке, на охоте. Есть в джипах какой-то прикол. Однако для лета недавно был прикуплен совсем другой по концепции пепелац. Абсолютно летний вариант. IS F. Красный. Назвал «ЧертОм». С ударением на последней гласной. Это чума! Расскажу как-нибудь о нем. Если захотите.
Жену согнал с Крокодила сегодня и пересел с 570-го. Сравнил. 470-й более военный что ли. Более скрипучий салон, тут кожа скрипнет, тут дверь, на скорости при боковом ветре противоположная от ветра дверь шумит воздухом где-то вверху рамки. Пожестче подвеска, более ощущаемая она, чем на 570-м. Более брутальный салон, хоть и сдобренный всякими гламурными штучками в виде вставок в дверях, дерева. Конечно Крокодил менее мощный. Максималка у него 185, против 220 у 570-го. 470-й сильнее похож на Лэнд Крузер, которым он и является по сути. Однако, это очень приятная машина. Мягкий, теплый, проходимый, в меру скоростной, дико надежный, удобный, большой, приятный аппарат.
Браво, тойотовцы! Вы приобрели практичного, но прагматичного почитателя. Если вам удастся в дальнейшем сохранить баланс между ценой, надежностью, практичностью, престижностью и всеми остальными важными параметрами автомобиля я так и останусь вашим благодарным поклонником, голосующим своим кошельком за ваши произведения.

Сергей. 3 марта 2010 г.


P.S.
При размещении отзыва заметил интересную вешь. Меня заставляют (вот текст - 2. Я соглашаюсь безвозмездно передать ООО "Амаяма Авто" (ИНН 2536125566) исключительные авторские права на использование данного текста.безвозмездно передать все права.) Так вот я кнопку "Добавить отзыв" жму, но ни фига не соглашаюсь на ваш эксклюзив, господа из Амаямы. Текст придумал я, так что размещать могу где хочу и как хочу и не только на вашем ресурсе, господа. Следующий отзыв при таком раскладе надо будет постить где-нибудь в более гостеприимном месте, ежели такое дело..



ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: белый металлик
Цвет салона: бежевый

Добавлено через 5 часов 26 минут
А вот фото его.
Вот запостил отзыв об LX470. Милости прошу.
  •  
  • +6
4-03-2010 
4-03-2010 
Сергей, как и писал отзыв отличный, Amd Thumbs up Amd Thumbs up

_________________

Вот запостил отзыв об LX470. Милости прошу.

  •  
  • +2
4-03-2010 
4-03-2010 
Фото можешь прилепить в столбике Правка

_________________

Вот запостил отзыв об LX470. Милости прошу.

  •  
  • +1
4-03-2010 
4-03-2010 
эээ все таки не удержусь. человек при наличии новых лексусов покупает старый 470 и до ж0пы доволен? без обид автору или кто перепечатывал.. но идеи я не понял. Взахлеб хвалить приобретенный 470 при наличии 570. Я один что то не понял?? или не прочитал? или...

_________________

тигра - это оттюненный кот
Вот запостил отзыв об LX470. Милости прошу.

  •  
  • 0
4-03-2010 
4-03-2010 
tigro писал(а):
Взахлеб хвалить приобретенный 470 при наличии 570. Я один что то не понял?
из рассказа я понял, что сначала был куплен 470-ый, а уже потом - 570-ый

_________________

Prime mover

  •  
  • +2
4-03-2010 
4-03-2010 
astalavista писал(а):
. Меня заставляют (вот текст - 2. Я соглашаюсь безвозмездно передать ООО "Амаяма Авто"
эт где такое замели?
  •  
4-03-2010 
4-03-2010 
В Москву за машиной, а она все херовая... Amd Jokingly Вот скажи лучше, автор, а для кого ты писал сие творение? Для нового владельца? Вот полное впечатление развернутого объявления о продаже лыкса на авто.ру
  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
mickilin писал(а):
В Москву за машиной, а она все херовая... Вот скажи лучше, автор, а для кого ты писал сие творение? Для нового владельца? Вот полное впечатление развернутого объявления о продаже лыкса на авто.ру
Это я Сергея позвал к нам на Лексус форумы, отзыв он написал на дроме,

_________________

Вот запостил отзыв об LX470. Милости прошу.

  •  
  • +1
5-03-2010 
5-03-2010 
tigro писал(а):
эээ все таки не удержусь. человек при наличии новых лексусов покупает старый 470 и до ж0пы доволен? без обид автору или кто перепечатывал.. но идеи я не понял. Взахлеб хвалить приобретенный 470 при наличии 570. Я один что то не понял?? или не прочитал? или...
Зря не удержался. ) Судя по всему - да, ты один не понял... ))
Хронология такая: в сентябре 2007 был куплен 470-й, в 2009-м 570-й и в том же году летом IS F.
Отзыв начал писать в ноябре 2009, потом отложен, закончен в марте 2010. Чтоб уж всем все было понятно.
Да и как-то не взахлеб вроде хвалю... И не "до ж0пы" вроде..

И еще уточнение. Про дебилов и неадекватов в основном писал для drom.ru, там их хватает в каментах уже сейчас. Сюда перепостил методом "копи-пэйст".
Постскриптум (про Амаяму) также относится к drom.ru

Сергей.
  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
mickilin писал(а):
В Москву за машиной, а она все херовая... Amd Jokingly Вот скажи лучше, автор, а для кого ты писал сие творение? Для нового владельца? Вот полное впечатление развернутого объявления о продаже лыкса на авто.ру
Да машина-то не херовая. А Москва?..
Ну как-то не сложилось у меня с ней, понимашь )) Знакомство с ней состоялось где-то в 1993 году и понеслась сразу взаимная неприязнь. И так каждую командировку.. И по сей день не питаю нежных чувств к ней.
"Сие творение" я творил (и это абсолютно очевидно) для людей, находящихся в той стадии, в которой был я в середине 2007 года.
Полагаешь, таких сейчас в стране нет? На дроме, например, уже в районе 4000 прочитавших. Да и тут человек сто посмотрели.
И вообще, твой вопрос риторический.
Обиделся чтоль, что Москву не хвалю?

Сергей.
  •  
  • +1
5-03-2010 
5-03-2010 
Отличный отчет 5++, про Москву улыбнуло, Very Happy Если сделаешь отчет сравнение 470-го с 570-м буду рад почитать.
  •  
  • +3
5-03-2010 
5-03-2010 
astalavista писал(а):
А Москва?..

Ну как-то не сложилось у меня с ней, понимашь )) Знакомство с ней состоялось где-то в 1993 году и понеслась сразу взаимная неприязнь. И так каждую командировку.. И по сей день не питаю нежных чувств к ней.
надо просто не бабушек спрашивать, а людей средних лет - мне за все мои поездки еще не в одной стране/городе не отказали в помощи

В Москве, правда, и на торпед нарывался, но отбился (не надо было через Бутово вечером пешком проходить, там даже менты какие-то отмороженные Cool)

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
5-03-2010 
5-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
надо просто не бабушек спрашивать, а людей средних лет
Ой, все пробовали поначалу. Люди средних лет презрительно смерив взглядом молча пролетают мимо или оказываются такими же как мы бедолагами иногородними. Баушки и дед-партизан были приведены как самый экстремальный пример "коренных москвичей".
Но это все про "те" лихие времена, потом и сейчас обходимся сами без бабушек, людей. Все сами. Воспитатели были хорошие..
А в других странах - да, любой очень охотно отзывается на вопрос приезжего и если знает, то рассказывает. Да и в российских крупных городах народ попроще, если знают где, обязательно покажут. Про малые русские города вообще не говорю, не раз меня сопровождали(!)чтобы показать куда ехать. Эт только стольный град у нас такой неприветливый... Присловье специально себе придумал. Про себя и слезы... И что он им не верит. Всегда когда слышу присловье это сразу аналогия: "не верь, не бойся, не проси"..

Был, кстати, на этом белом крокодиле в командировке в Мск в начале декабря 2009 г - попали на снегопад. В пробках ваших просто от души настоялись, надолго отбило охоту ездить туда на машине )). А то решил вспомнить молодость на машине поперся.. Теперь года три только самолетом.. Smile

Сергей.
  •  
5-03-2010 
5-03-2010 
Обиделся чтоль, что Москву не хвалю?


Ну не слишком конечно, но резануло. По правде сказать, ты деда напрасно обидел, он же тоже не москвич...
Это же тактика -"выживания в наших джунглях". Азы надобно знать. Но вот хрен-ли деда было тормошить, кругом все на машинах. Бибикни, опусти стекло, спроси, хоть водителя трамвая. Ни кто ни куда не пошлёт. И чего ты Москву так... Москва хорошо, Подмосковье неплохо, да вся раша Amd Thumbs up
  •  
  • -2
5-03-2010 
5-03-2010 
mickilin писал(а):
По правде сказать, ты деда напрасно обидел
Деда того я только спросил. Остальное время внимательно слушал, а в конце сказал "Спасибо, отец". Напомню, что дело было где-то 1995-1996 г.

Да хрен с ними с дедами и остальными! Тема про Lexus LX470 и тока про него.
Сергей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов